АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
13.09.19 - 20.09.19
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя

Никогда не читаю отзывов типа «лучший отель Турции», где за все ставят 5 баллов и вам не советую. От них за километр разит заказухой. В DoubleTree далеко не все так хорошо, как пишут.

1. Общее впечатление. Интерьерчик там скажем так – весьма среднебюджетный. Дорогой мраморный пол в лобби спокойно соседствует с дешевым, кое-где заляпанным пятнами ковролином. Разнокалиберные столы и стулья в центральном ресторане как внутри, так и снаружи. Пустые, местами поржавевшие со слоем пыли внутри консервные банки из-под горошка, в которые вставляются чистые вилки и ножи. Официанты, которые сами никогда не подходят и которые часто забывают про вас, которых надо отлавливать повторно и повторять просьбу – все это плохо сочетается с уважаемым словом «Хилтон» в названии отеля. Что касается фудтраков (это старые микроавтобусы «фольксваген» и «мерседес» с откидным бортом, в которых можно взять приготовленные кебабы, макароны и т.п.) – это преподносится как бренд, но лично у меня ассоциируется с привокзальными или околобазарными автолавками. Кому как.

Меню на протяжении недели не блистало разнообразием. Через 2 дня я уже наизусть знал, в каком месте какое блюдо находится. Хотя справедливости ради надо сказать, что все, что я пробовал, было вполне съедобно и вкусно.

2. Для любителей выпить чашку кофе за завтраком у меня плохие новости. Та коричневая горьковатая жидкость, которую они носят по утрам в кувшинчиках-термосах кофе даже не пахнет. Ни в прямом ни в переносном смысле. На просьбу принести кофе из кофемашины ответ был «нет, потому что она выключена». За нормальным кофе приходилось идти в бары.

3. Бармены из пляжного бара (который возле эстрады) абсолютно не ориентируются ни в названиях, ни в составе коктейлей. В 4 случаях из 5 вы там получите либо не то, что заказывали, либо не в тех пропорциях. Хотите качества? Сходите в лобби, там смешают профессионально.

4. Лежаки, как и везде, занимаются заранее. В 8.00 обычно занята вся I линия, где-то в 9.30 и позже - будете довольствоваться тем, что осталось. Хотя надо сказать, что свободные лежаки можно было найти всегда. Будка выдачи полотенец работает с 7.00 до 19.00.

5. Я вам настоятельно не рекомендую заселяться в номера с 470 по 475. Если предложат – отказывайтесь не раздумывая.

В 472-474 -там, где должны быть перила балкона – бетонная стена в человеческий рост (продолжение фасадной стены с названием отеля), так что за свои проплаченные за “land view” деньги вы получите полноценный “wall view”. Ну разве что вместо надоевших гор вы хотите видеть серую бетонную стену – тогда эти номера для вас.

В 475 прямо на балконе (!!) открывается здоровенная (примерно 1,5х1,5 м) вентиляционная шахта, гул от которой прекрасно слышен в 474 номере. Похожая шахта выходит рядом с 470 балконом, так что подозреваю, что в 470-471 ситуация та же.

Вот собственно вкратце о том, что может вам подпортить отдых в DoubleTree. Все, чего не упомянул, более или менее.

Добавлено: 30.09.2019 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не буду с Вами спорить,в этом году еще не отдыхали в ХИЛТОН. Но в прошлом мае все было на уровне хорошей пятерки. И про оргвнизацию питания знали из видео и отзывов заранее, нас устроило поэтому и поехали отдыхать. Через две недели сама проверю, так ли изменился отель в худшую сторону. Обязательно оставлю свое мнение об отеле в отзыве. И он точно будет не заказной. Про "засадные" номера знаем. Был один из таких,слегка лучше,чем Вы описали. Но запросто могли поменять его, на рецепшн идут на встречу. Если только отель заполнен, меняли через день- два.
К теплым морям в разные страны езжу достаточно долго и часто (по 2, иногда 3 раза в год), в Турции был 7 раз. За это время стал оценивать отели критично, без розовых очков. Отзывы пишу только тогда, когда об отеле пишут слишком хорошо, а он, по-моему, этого не заслуживает. Это мой второй отзыв, значит раньше с выбором отеля не промахивался. Я вообще-то не особо привередливый, но ЭТО заведение на 5 баллов ну никак не тянет
Полезный отзыв
Любой отель - это, прежде всего, соотношение цена-качество. "Пятерка" "пятерке" - рознь))) Макс Рояль - тоже 5*, но ценник в 5 раз дороже. Уверяю Вас, и там находятся такие же недовольные, как Вы. За те деньги, что заплатили - очень достойный отель! "Среднебюджетный интерьерчик" -это просто стиль "лофт") Если Вам позолоту - то в Мардан Пэлас))) За чашкой кофе можно и сходить, если уж очень организм его требует именно во время завтрака. Или выбирайте тогда 5*, которые не работают по системе ALL. Вот там хоть что по запросу принесут. Да и при таком обильном питании прогуляться за вилкой-ложкой тоже не в лом) для тех, кто приехал отдыхать без короны - отель отличный! А кто приехал "в смокинге", то, вероятно, он просто отелем ошибся)
Ух ты, я прям балдею от количества адвокатов у этого заведения ))) И чем ОНО вас так зацепило ? Конечно, можно полкилометра прогуляться за кофе, а можно закрыть глаза и выпить этот их коричневый эрзац. Можно побегать за официантами, поотвлекать их от их важных и неотложных дел своими мелкими никому не интересными просьбами. Можно самому убрать со стола грязную посуду и т.д и т.п. Только это уже не будет 5*. Ни при каком раскладе. И ржавые консервные банки с инструментами на столах ни на какой «лофт» не спишешь. За примерно ту же цену был в Амара Дольче Вита, Акка Антедон и Руби Платинум. Уровень совершенно другой, на их фоне DoubleTree выглядит как общага. По ходу Вы правы, я явно не туда попал и при этом не хило переплатил.
Была в этом отеле в прошлом году, когда прочитала ваш отзыв, собиралась писать гневный комментарий, съездила туда в этом году, хочу сказать, что во многом согласна, к сожалению… По сравнению с прошлым годом многое изменилось, сервис просел значительно… Как-то я не ожидала… Отель конечно прекрасный, но нельзя закрывать глаза на минусы. Про кофе поддерживаю, про Официантов тоже. А в
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
док
Литва
Каунас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей