АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
152 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
15.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Привезли из отеля кишечную инфекцию и не только..

Не проходило ни дня в отпуске, чтобы мы не сказали - в Тунис больше ни ногой, Movenpic самый ужасный отель, в котором нам когда-либо приходилось отдыхать.

По порядку. Пакетный тур Анекса, вылет Азур Эиром из Внуково в 14:20 прошёл идеально, минута в минута, быстро и без задержек. Отменили питание на полёты дальностью не более 5 часов, не особо принципиально, тк питание у них все равно было несъедобное. Довезли до пункта назначения и на том спасибо! Таможенный контроль, багаж все быстро. На выходе не самый любезный гид, который видимо очень уж устал от всех этих людей и ожиданий и большой уставший автобус-трансфер. Очень не понравилось что несмотря на то, что автобус уже весь собрался, гид ещё мин 20 скрашивала ожидание других гидов болтовнёй, пока не собрался соседний автобус. Время было вечернее, мы с годовалым ребёнком в ожидании.. до гостиницы добрались мин за 40. Заселили быстро, но номер предоставили не тот о котором просили при бронировании. Для нас принципиально спать на одной большой кровати, тк ребёнок не спит в детской кроватке, свободных номеров с кингсайз конечно же нет, но если вы подождёте.. подождали часов до 9 вечера, номер нашёлся, даже без торгов, что приятно. Очень хороший русского-говорящий менеджер, который единственный сотрудник отеля, с которым было приятно иметь дело.

Собственно по номеру никаких негативных эмоций. И это хорошо, тк в номере мы были вынуждены проводить много времени.. Каждый день животворящий доллар-два творили чудеса чистых полотенец и помытых полов. Два раза по нашей просьбе меняли постель, тк ребёнок сильно температурил и его даже рвало. Но обо всем по порядку. Для тех, кто не готов расщедриться на чай уборщице - вас ждёт разочарование. Лучше не жадничать. К сожалению, эта тактика не работает с сервисом в ресторанах..

Шведский стол. Сколько бы чаевых мы не давали, в конце или в начале трапезы, никогда, никогда эти ненавистные ленивые и недружелюбные официанты не обслуживали нас нормально. Никогда не принесут напитки, если ты не попросишь их об этом раз пять, никогда не уберут грязную тарелку, никогда не принесут сразу то, о чем просишь. Всякий раз складывалось ощущение, что ты им должен, что он слишком крут для того, чтобы обслуживать тебя мерзкий (русский) ты человек, который постоянно что-то хочет. Под конец отпуска надо сказать к нам таки прониклись один парень и девушка официанты, садились только к ним, были благодарны за хоть какое-то мало-мальски приличное обслуживание.

Ну и еда.. за более или менее нормальной едой «из-под ножа» нужно стоять в очереди. Завтраки очень скудные, омлет, который приготовили заранее заканчивался при открытии ресторана и больше не докладывался. В принципе голодным не останешься, но это не уровень 5ки. Часто не хватало тарелок, приходилось ждать их минут по 20, а те, что приносили были такие грязные и в разводах, со сколами, что аппетит моментально пропадал. Приборы тоже грязные, какие-то все кривые-косые как в столовке. Но самое ужасное, что каждый член нашей семьи в разное время был отравлен со всеми вытекающими. Ребёнку мы привозили отдельное питание, но видимо фрукты или даже кипяченая вода и те небезопасны для употребления. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

У отеля есть хороший старт в виде красивой территории и не очень чистой, но тем не менее приятной береговой линии, но то, какое качество сервиса оказывает персонал перечеркивает все достоинства. Отпуск испорчен каждодневными нервами от бесячей несправедливости ленивого персонала, ужасной едой, бесконечными походами в туалет (простите), рвотной, температурой 39 у ребёнка и взрослого.. а с другими отдыхающими обсуждаешь только то, с какими трудностями столкнулись они и делишься медикаментами, вместо того, чтобы приятно проводить время.

И вишенка на торте - мошенничество Анекс тура. Приобрели за 60$ услугу комфортных мест в самолете, когда регестрируешься на рейс из Москвы можно за 1800 руб/место купить 2й ряд самостоятельно, с этим проблем не возникло, обратно тоже решили сделать так, но уже через гида в отеле, в итоге 60$ выложили, а на стойке регистрации, предъявив от руки заполненную бумажку с местами, сотрудник аэропорта не понял чего мы от него хотим, зарегистрировав нас на 8м ряду, естественно после упорных объяснений и привлечения более высокопоставленного сотрудника нас зарегистрировали на заранее купленные места, однако даже для них было новостью, что мы купили эти места и нам просто повезло, что их до нас не посадили кого-то ещё..

Спасибо довезли быстро и без задержек. Никогда ещё мы не были так рады оказаться дома.

Вместо итога - отдыхать в данном месте мы не просто не рекомендуем, это НЕ БЕЗОПАСНО для жизни и здоровья. В поликлинике нас обязали писать заявление в Министерство здравоохранения, которое в свою очередь уведомит работодателя о привезенной инфекции. И сколько еще нам предстоит лечиться неизвестно, тк по приезде у мужа появилась какая-то сыпь, причину которой предстоит установить.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • бесплатный wi-fi
  • Антисанитария на кухнях и барах
  • испорченная еда
  • грязная посуда
  • ленивый неисполнительный персонал
  • грязный пляж
Добавлено 30.09.2019 18:52 4 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 368
  • Фото: 464
0 Благодарностей