АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 469
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
15.09.19 - 27.09.19
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Один минус перебивает все плюсы

Отель для отдыха с детьми великолепный. Пляж супер. Анимация на уровне. Особенно детская, видно что люди действительно любят детей. Еда великолепна и разнообразна, каждый день что-то новое. Персонал: официанты, бармены и аниматоры большие молодцы. Но есть одно большое НО, которой все это перекрывает. Это грязные номера и их уборка. Въехали, в номере грязь и волосы. Отодвинули детскую кровать, там сантиметровый слой пыли. Крючки в ванной отваливаются. Уборка ограничивалась сменой полотенец и художественной раскладной порывала на кровати. Уборку по возможности делали сами полотенцами, которые тут же становились черного цвета. Ещё одним сюрпризом была дверь которая соединяла номера между собой. Шумоизоляция отсутствует полностью... Слышно всё... Жил в похожем номере в отеле в Египте. Соседями были немецкая семья с двумя детьми. Я практически не догадывался об их существовании, а тут вы как будто с соседями живёте... Вот так один минус перебивает все плюсы. А в остальном, все замечательно. Поеду ли ещё раз, наверное нет. Не охота жить в хлеву.

Кирилл оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда анимация доброжелательность персонала пляж.
Минусы отеля
Грязные номера которые не то что на 5 звёзд на 3 не тянут.
Добавлено 30.09.19 18:01 (1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 10.10.19

Благодарим Вас за выбор отеля Soho Beach и за то, что нашли время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Приятно, что вы отметили старания нащих поваpов и анимационной команды. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы примем во внимание все Ваши замечания . Именно на основании Ваших комментариев мы можем улучшать качество сервиса, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания. Надеемся на новую встречу с вами.
С уважением,
Отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (2)