за последние 30 дней
Если для вас важен комплексный отдых - этот отель смело пролистывайте))
6 лет не были в Турции и решили обновить свои впечатления. Покупали путевку через Tui, т.к. компания мировая и все-таки Турция - одно из приоритетных направлений. А так же, доверилась, потому что в этой компании работает подруга. Казалось, что со всех сторон соломки настелила. За полгода забронировали тур, отель выбирала вдумчиво и с упором на детский отдых (если дети будут довольны, то и у меня будет шанс спокойно книжку почитать возле бассейна)), 10 дней (по сути, 8), отдельная доплата за регулярный рейс (летели Туркишами), номер двухместный Family Limited Sea View, дети 7 и 12 лет, я и мама-пенсионерка. Все было чудесно до момента заселения: мы чудесно долетели, индивидуальный трансфер..и нас заселяют в корпус на отшибе (2ой, если я не ошибаюсь, номер 2441). Из окон вид на соседний отель, грязные полотенца, сам номер крайне уставший (тумбочка сломана и не закрывается, поцарапанный стул..), возвращаюсь на ресепшн (у нас ночное заселение, ругаться нет сил и настроения), прошу заменить номер аргументируя почему, но мужчины на ресепшн перестают понимать английский, конечно же, номеров нет, приходите завтра "с представителем туроператора". Главный сюрприз ожидал с утра: под окнами находился курятник и мы дружно вскочили в 5 утра, когда петух ознаменовал приход нового дня с помощью своих голосовых связок. Спойлер: номер нам поменяли на третьи сутки, а до этого обещали убрать кур, ни мои рыдания, ни звонки "свыше" не смогли решить проблему быстро. Ну кроме разве что доплаты за номер de luxe (по 135 евро в сутки). Но это было как-то слишком. Честно сказать, этот отдых, с учетом раннего бронирования, обошелся итак совсем не бюджетно и конечно же фото номеров совершенно не соответствовали реальности, как и заявленная реновация отеля в 2018 году. Ах да, переехали мы в 1 корпус (номер 1415)..
Теперь о корпусах (т.к. нам удалось побывать в двух и сдается, что в остальных корпусах (ну разве что 4 и 5 отличаются) история вряд ли другая. Внутри корпуса похожи на санаторий, забытый ремонтом и уборщицами. Мы жили на 4 этаже, близость крыши напоминала экстерьер теплицы. Во время дождя (один дождливый день мы все же застали) крыша текла. Сам номер грязный и за все время пребывания у нас ни разу не убрались "чисто". Чаевые не помогли. На зеркалах пыль, раковину не мыли ни разу, тумбочки в пыли, полотенца серого цвета с пятнами, которые невозможно отстирать. Кстати, постельное белье побила неведомая шрапнель.. Замены ничего не давали, шило на мыло. У нас в номере не закрывалась дверца душевой и фен работал через раз, но кого это волновало))) Чуть не забыла упомянуть про удивительную комнату, в которой жили дети. Ну как комнату. Это был коридор, холл с окном в корпус! Т.е. шум и свет в этом помещении был постоянно. Про недокровати даже упоминать не хочется. А шумоизоляция (точнее, её отсутствие) в санузле способствовало новым знакомствам и неспешному общению с соседями. В общем, за корпуса, номера и уборку - твердая единица. Вот это все было хуже, чем в европейских отелях 3*.
Питание и алкоголь. Впервые столкнулась с тем, что между "официальными" приемами пищи были "слепые зоны". Час до обеда, 2 часа до ужина и время после 21.00 было голодным и грустным. Пожалуй, это единственный минус. Хотя, для кого-то может послужить минусом то, что бесплатных коктейлей не было. Даже с местным алкоголем. Вино было отвратительным. Пиво как обычно, не для гурманов конечно, но вполне пивабельно. Вся остальная еда - очень даже. Признаюсь, что к еде у меня высокие требования, но тут я кайфовала. Всегда была рыба (обед-ужин), огромное количество овощей (даже отдельные столы для вегетарианцев и глютен фри были), гарниров, мясо (птица), фрукты.. Из нашей компании все находили для себя вкусненькое. Приятно, что был заварной чай (такое вообще впервые видела). Был детский фудкорт с манюсенькими столиками и лавочками (для детей даже отдельный санузел даже был, очень потешный))) Мороженное было бесплатное, но вкус так себе, хотя, дети лопали урча. Тут твердая пятерка. Даже плюсик не жалко))
Обслуживание. Про ресепшн я уже писала, про уборку тоже.. Официанты улыбчивые, стремительно все убирали. Анимацией не интересовались, все дополнительные услуги (фотограф, поездки за шубами и пр. сливание денег) - ненавязчиво. На шоу не ходили, детская дискотека наскучила уже через 2 дня, русскоговорящие аниматоры не использовали свои ресурсы))) Тут можно и четверкой это все отметить.
Территория. Шикарная. Очень зелено, очень ухожено, чисто (все силы бросают на улицу вместо номеров?)). Море замечательное, песок, вход (если не было волн), глубина, лежаки. Всегда было место и в воде попами не соприкасались с другими отдыхающими. У нас сложилось впечатление, что на пляж спешили только наши соотечественники. Иностранцы предпочитали бассейн. И не зря. Он оказался прекрасен. Огромный, переходящий из глубокого в мелкий (все отделено зонами). Для малышей отдельные бассики с горками и прочими развлекушками. Но если в 8 утра не "забить" лежак, то потом нужно поискать свободный. Аквапарк тоже без нареканий: горки на любой вкус. Есть и отдельный для малышей. Еще есть магазин, с помощью которого я ела самые дорогие чипсы в моей жизни и записала самым дорогим пивом))) Аттракционы для малышей (как в тц), игровые автоматы, парикмахерская, фотографы (от их "рекламных" фотографий текла кровь из глаз), в баре можно было дорого прибухнуть (соки, мороженное, пончики, рисовалки на сумках и подушках, картины из цветного песка -на это тоже можно было слить деньги быстро и много))). На территории много котиков, бальзам на сердце, что они все ухоженные и ласкучие)) Вот еще какая приятная особенность у отеля - рядом нет ничего. Ни магазинов (ближайшая лавка минут в 15 ходьбы), ни больших дорог. Постоянно курсируют маршрутки (долмуши), можно за 15-20 минут и 1 евро сгонять в Сиде или Манавгат. В общем, тишь, спокойствие и рай для детей и пенсионеров.
Контингент. Когда мы только приехали - 90% отдыхающих были иностранцы. Но наша радость была недолгой, через пару дней отдыхающие сменились на наших соотечественников. И каждый раз мне стыдно.. Ну почему нельзя выучить несколько фраз и обращаться на английском, а не повышать голос и талдонить на русском, матерясь и цедя сквозь зубы ругательства от непонимания со стороны персонала? Вопрос риторический.
Гиды Туи. Вообще не поняла, для чего они нужны, кроме как продавать экскурсии за безумные деньги.
Подведя итог своему огромному отзыву, скажу, что самое чудесное в этом отеле - еда и территория. Вернутся желания нет. Советовать - тоже. Как и туроператора. Почти всегда ездим сами и сделали вывод, что доверять кому-то свой отдых все же не стоит..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Питание.. "слепых зон" мы не заметили. Что то после 11 дня открывался снек бар, работал до 17?.. Оооочень понравилась там пицца с пылу с жару и лаваши вкусные! Мы пару-тройку раз обедали именно-там.
Бесплатные коктейли- были. Кроме стандартных ром-кола, джин-тоник в барной карте отмечено не менее 6ти коктейлей красной звездочкой, те ALL) Вино бутылочное, сухое..обычное турецкое вино, как и легкое малоалкогольное пиво.
По номерам - мы жили в пятом..там было все отлично. Друзья во втором с террасой и видом на аквапарк- номер точно, как ваш..но они без деток были и в маленькой комнате хранили плав средства)
Про территорию не могу не согласиться! На просторном пляже очень не хватало зонтов. Под тентами лежаки занимают рано..а оказаться под палящим солнцем без возможности укрыться удовольствие короткое). Думаю из-за этого основная масса тусовалась у бассейнов- там было полно зонтов, вода в бассейне, а до моря-дойти не проблема.
Весь отзыв - это лично моё впечатление и я не вижу смысла Вас переубеждать. Вам понравился отель - мне нет.