АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.19
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 0
656
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Венеции

Всем добрый день,

Решил написать отзыв об отеле Венеция. Начну с начала, тур заказали в Интуристе, делали и конкретизацию рейса чтобы улететь в удобное для нас время. Как выяснилось потом зря, так как Интурист обманывает своих туристов. У нас был куплен билет на АК Россия с вылетом в 12:30, но когда получили билеты оказалось что вылет перенесен на 18:30. Я позвонил в АК Россия чтобы узнать номер билета, так как Интурист поздно подает данные на своих туристов и билеты получаешь без номера. Представитель АК Россия любезно сообщил мне номер и объяснил порядок бронирования мест в самолете, тогда я поинтересовался у него с чем связано изменение времени вылета моего рейса. На что представитель АК очень удивился и сообщил мне что время вылета не менялось и всегда у этого рейса было в 18:30. То есть Интурист продает билеты беря деньги за конкретизацию рейса на удобное время для туриста, а такого времени вылета не существует (деньги из воздуха). Ладно теперь об самом отдыхе. Прилетели в Анталию около 22 часов, в районе сорока минет прождали багаж, в общем все стандартно. в отель прибыли в начале двенадцатого. После заполнения анкеты нас сразу отвели в номер, туда же чуть позже привезли багаж. Номер вполне приличный только слишком маленький, старенький и обшарпанный, но мы на море приехали, а не в номере сидеть. Контингент в отеле семьи с детьми и очень много бабулек, напоминает пансионат времен застоя, особенно когда они рано утром идут с пляжа на завтрак в белых отельных халатах. В номере две раздельные кровати, мы попросили сделать одну двуспальную и ребенку привезти раскладушку, что выполнили в течении 15-20 минут. Теперь об отеле, территория большая, достаточно ухоженная, есть футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, теннисные корты, беговая дорожка. На территории находятся детский клуб, детская площадка возле детского клуба, а также еще одна на территории, амфитеатр (правда при нас не работал), концертная площадка (на ней проходило мини диско, а потом разные шоу), LIDO СНЕК ресторан недалеко от пляжа, TЕА GARDEN кафе (легкий перекус, а также мороженное), в основном здании находится главный ресторан BELLINI, СПА центр с подогреваемым бассейном и двумя купелями, тренажерный зал, бар в лобби FORO. Теперь расскажу об основном ресторане, учитывая что полное заполнение отеля это 1400 человек, ресторан рассчитан максимум на 500 посадочных мест. Из-за этого постоянно возникают проблемы со свободными местами. Если на завтрак и обед особой проблемы не возникает, так как все завтракают и обедают в разное время и в разных местах. То на ужин там бойня и чтобы нормально сесть за стол нужно приходить к самому открытию ресторана. Как всегда, наше русское быдло создает очереди за едой, набирает еду целыми подносами, а потом обожравшись бросает больше половины набранного на столе. По поводу питания проблем особых не возникало, всегда находили что поесть, была рыба (дорадо, сибас, форель, скумбрия, барабулька и еще пара тройка каких то рыб названия не знаю), мясо тушеное, на гриле (баранина, говядина, индейка, курица, утка), готовили пасту с морепродуктами и овощами, несколько раз были раки, как всегда много овощей как свежих так и на гриле, много разных салатов и солений. По утрам готовили омлет, яичницу, каши, также были разные йогурты. Как всегда, много турецких сладостей, разной выпечки и пицца. В общем обыкновенный турецкий корм. В части алкоголя тех кто любит виски не порадую были только Bell’s, который почему то быстро заканчивался и MacGregor. Пиво очень хорошего качества, сравнивали с бутылочным купленным в маркете в Ларе. Вино стандартное красное, розовое и белое, красное и белое не плохого качества, а розовое немного водянистое. Текила достаточно хорошего качества, Белис местный но не плохой. Так же были местные водка, бренди, джин, кампари, мартини и еще что то, но я этого не пил. По поводу моря, как и на всем побережье Лары и Кунду море шикарное, пляж песок (правда русские немного загадили) заход в море пологий, прибоем набивает небольшую полоску мелкой гальки шириной полметра, но она не мешает. В связи с тем, что много престарелых мадам Грицацуевых лежаков под навесом к 10 часам утра уже нет, зато у бассейна всегда есть свободные. Теперь расскажу про сервис, его практически нет, уборка в номерах отсутствует как класс. На второй день нашего пребывания в отеле вместо трех полотенец положили только два и не дополнили мини бар, после моего похода на Guest Relation сразу принесли еще два полотенца, а мини бар забили до такой степени что он раздулся. На следующий день я не поверил своим глазам, вместо трех полотенец сиротливо лежало одно, опять повторился поход на Guest Relation, вопрос сразу урегулировали и больше он не возникал. Огромное спасибо девчонкам с Guest Relation, очень внимательные, стараются во всем помочь. Отдельное спасибо Индире, обращался к ней с разными вопросами, всегда помогала, старалась быстро и качественно все решить. ИНДИРА ЛУЧШАЯ FOREVER. Теперь про обслуживание в барах, в лобби баре в принципе все качественно и быстро, в баре у бассейна если хотите получить напиток то нужно бармену махать руками иначе они вас не замечают, такая же ситуация в баре LA PIAZZA на концертной площадке, в баре который расположен в башне CAMPANILE ситуация намного лучше, наверное потому что там меньше народу. Анимация – на мой взгляд довольно слабая, может сказывался конец сезона, а может то что в отеле много бабулек, а им уже не до анимации. Хотя есть среди аниматоров исключение, был парнишка просто огонь, по-моему, зовут Николай и с ним еще одна зажигалочка, правда как девчонку зовут не знаю. Детская анимация стандартная, в детском клубе раскрашивают камушки, футболки и готовят пиццу, детские спортивные олимпиады и прочие игры. Так же мини диско, дети с удовольствием танцуют, веселятся. А когда на песенку Crazy Frog приходил Николай и начинал зажигать начинался просто «отрыв». Также на территории для детей есть водные горки и тарзанка (платная).

РЕЗЮМЕ: В общем исходя из вышеизложенного отель конечно не De Luxe, номерной фонд старенький, сами номера маленькие, слабый сервис. Но это все компенсируется достаточно невысокой ценой, шикарным морем и хорошим пляжем.

Могу рекомендовать отель для семей с маленькими детьми, с детьми старше 10 лет будет скучновато, а также для тем кому важна не высокая цена и тихий спокойный отдых.

Михаил оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж море приемлемая цена
Минусы отеля
Сервис маленькие номера мало мест в основном ресторане
Добавлено 30.09.19 15:54 (6 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)