АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Венеции

Всем добрый день,

Решил написать отзыв об отеле Венеция. Начну с начала, тур заказали в Интуристе, делали и конкретизацию рейса чтобы улететь в удобное для нас время. Как выяснилось потом зря, так как Интурист обманывает своих туристов. У нас был куплен билет на АК Россия с вылетом в 12:30, но когда получили билеты оказалось что вылет перенесен на 18:30. Я позвонил в АК Россия чтобы узнать номер билета, так как Интурист поздно подает данные на своих туристов и билеты получаешь без номера. Представитель АК Россия любезно сообщил мне номер и объяснил порядок бронирования мест в самолете, тогда я поинтересовался у него с чем связано изменение времени вылета моего рейса. На что представитель АК очень удивился и сообщил мне что время вылета не менялось и всегда у этого рейса было в 18:30. То есть Интурист продает билеты беря деньги за конкретизацию рейса на удобное время для туриста, а такого времени вылета не существует (деньги из воздуха). Ладно теперь об самом отдыхе. Прилетели в Анталию около 22 часов, в районе сорока минет прождали багаж, в общем все стандартно. в отель прибыли в начале двенадцатого. После заполнения анкеты нас сразу отвели в номер, туда же чуть позже привезли багаж. Номер вполне приличный только слишком маленький, старенький и обшарпанный, но мы на море приехали, а не в номере сидеть. Контингент в отеле семьи с детьми и очень много бабулек, напоминает пансионат времен застоя, особенно когда они рано утром идут с пляжа на завтрак в белых отельных халатах. В номере две раздельные кровати, мы попросили сделать одну двуспальную и ребенку привезти раскладушку, что выполнили в течении 15-20 минут. Теперь об отеле, территория большая, достаточно ухоженная, есть футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, теннисные корты, беговая дорожка. На территории находятся детский клуб, детская площадка возле детского клуба, а также еще одна на территории, амфитеатр (правда при нас не работал), концертная площадка (на ней проходило мини диско, а потом разные шоу), LIDO СНЕК ресторан недалеко от пляжа, TЕА GARDEN кафе (легкий перекус, а также мороженное), в основном здании находится главный ресторан BELLINI, СПА центр с подогреваемым бассейном и двумя купелями, тренажерный зал, бар в лобби FORO. Теперь расскажу об основном ресторане, учитывая что полное заполнение отеля это 1400 человек, ресторан рассчитан максимум на 500 посадочных мест. Из-за этого постоянно возникают проблемы со свободными местами. Если на завтрак и обед особой проблемы не возникает, так как все завтракают и обедают в разное время и в разных местах. То на ужин там бойня и чтобы нормально сесть за стол нужно приходить к самому открытию ресторана. Как всегда, наше русское быдло создает очереди за едой, набирает еду целыми подносами, а потом обожравшись бросает больше половины набранного на столе. По поводу питания проблем особых не возникало, всегда находили что поесть, была рыба (дорадо, сибас, форель, скумбрия, барабулька и еще пара тройка каких то рыб названия не знаю), мясо тушеное, на гриле (баранина, говядина, индейка, курица, утка), готовили пасту с морепродуктами и овощами, несколько раз были раки, как всегда много овощей как свежих так и на гриле, много разных салатов и солений. По утрам готовили омлет, яичницу, каши, также были разные йогурты. Как всегда, много турецких сладостей, разной выпечки и пицца. В общем обыкновенный турецкий корм. В части алкоголя тех кто любит виски не порадую были только Bell’s, который почему то быстро заканчивался и MacGregor. Пиво очень хорошего качества, сравнивали с бутылочным купленным в маркете в Ларе. Вино стандартное красное, розовое и белое, красное и белое не плохого качества, а розовое немного водянистое. Текила достаточно хорошего качества, Белис местный но не плохой. Так же были местные водка, бренди, джин, кампари, мартини и еще что то, но я этого не пил. По поводу моря, как и на всем побережье Лары и Кунду море шикарное, пляж песок (правда русские немного загадили) заход в море пологий, прибоем набивает небольшую полоску мелкой гальки шириной полметра, но она не мешает. В связи с тем, что много престарелых мадам Грицацуевых лежаков под навесом к 10 часам утра уже нет, зато у бассейна всегда есть свободные. Теперь расскажу про сервис, его практически нет, уборка в номерах отсутствует как класс. На второй день нашего пребывания в отеле вместо трех полотенец положили только два и не дополнили мини бар, после моего похода на Guest Relation сразу принесли еще два полотенца, а мини бар забили до такой степени что он раздулся. На следующий день я не поверил своим глазам, вместо трех полотенец сиротливо лежало одно, опять повторился поход на Guest Relation, вопрос сразу урегулировали и больше он не возникал. Огромное спасибо девчонкам с Guest Relation, очень внимательные, стараются во всем помочь. Отдельное спасибо Индире, обращался к ней с разными вопросами, всегда помогала, старалась быстро и качественно все решить. ИНДИРА ЛУЧШАЯ FOREVER. Теперь про обслуживание в барах, в лобби баре в принципе все качественно и быстро, в баре у бассейна если хотите получить напиток то нужно бармену махать руками иначе они вас не замечают, такая же ситуация в баре LA PIAZZA на концертной площадке, в баре который расположен в башне CAMPANILE ситуация намного лучше, наверное потому что там меньше народу. Анимация – на мой взгляд довольно слабая, может сказывался конец сезона, а может то что в отеле много бабулек, а им уже не до анимации. Хотя есть среди аниматоров исключение, был парнишка просто огонь, по-моему, зовут Николай и с ним еще одна зажигалочка, правда как девчонку зовут не знаю. Детская анимация стандартная, в детском клубе раскрашивают камушки, футболки и готовят пиццу, детские спортивные олимпиады и прочие игры. Так же мини диско, дети с удовольствием танцуют, веселятся. А когда на песенку Crazy Frog приходил Николай и начинал зажигать начинался просто «отрыв». Также на территории для детей есть водные горки и тарзанка (платная).

РЕЗЮМЕ: В общем исходя из вышеизложенного отель конечно не De Luxe, номерной фонд старенький, сами номера маленькие, слабый сервис. Но это все компенсируется достаточно невысокой ценой, шикарным морем и хорошим пляжем.

Могу рекомендовать отель для семей с маленькими детьми, с детьми старше 10 лет будет скучновато, а также для тем кому важна не высокая цена и тихий спокойный отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • море
  • приемлемая цена
  • Сервис
  • маленькие номера
  • мало мест в основном ресторане
Добавлено: 30.09.2019 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей