АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5251
Фото: 16
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из АЛВА ДОННЫ.Отдыхали...

Вчера вернулись из АЛВА ДОННЫ.Отдыхали с 19.05.по 26.05.втроем-двое взрослых и ребенок 4лет.Читал ранее много хвалебных отзывов,но действительность оказалась не совсем такова.По отелю:большой,роскошный,много золота(фальшивого) и помпезности,при нас устанавливали шикарные люстры.Один момент-жили мы не на ресепшене в позолоте,а в стандартном номере.Минусы:1)балкон не более3 кв.м.-и такие балконы в большинстве номеров.2)Вид из номера на служебную автостоянку,дорогу и стройку-вид на море(даже боковой)-не более 50% номеров-будте к этоьу готовы.3)Кондишн-не работал толком:до 14.00 гонял воздух(горячий),к вечеру начинал нормально работать,с терморегулятором.Жарко не было,особой надобности в нем не было,а что делать летом?Открытой дверь балкона не оставишь-1 этаж и выход на террасу,по которой ходит периодически персонал отеля-как проветривать номер?4)Смеситель течет в ванной-мелочь,но все таки.

Питание:1)Завтрак-наиболее скудный,обед и ужин значительно получше.2)Детский зал работает только в обед и ужин-дети не завтракают?3)Официанты внимания не обращют-мест в ресторане не хватает(при неполной загрузке отеля)-они заняты быстрой уборкой столов,чтоб усадить ждущих гостей,какие уж тут заказы?Их просто жалко.Но за деньги-все что хочешь:сам видел как платили-и столы сдвинут,и уберут,и пинесут...Были и ВИП гости-сам шеф повар с ними сдел,беседовал,и три официанта обслуживали-других вокруг естествено не замечали-я не в обиде,но слишком уж это бросалось в глаза.4)в период с 14.30 до 18.30.-поесть просто нечего!!!Это ультра ALL питание?Кроме вчерашних сладостей и какой-то печеной картошки(случайно нашел раздачу)-лавашики(лепешки)появились только к концу отдыха-и то бабуля работала с перерывами:час работает-час отдыхает.Приходилось запасаться едой с обеда.5)Любителям мяса-голодными не останетесь,но свинины и говядины не ждите.За неделю:один раз баранина,1 раз телятина,2 раза язык,1 раз почки.Рыба,курица,индейка и котлетки разные-постоянно.Фреш апельсиновый только утром-ну очень кислый.Фрукты(наверно по сезону)-абрикосы,арбузы,яблоки,груши(3 дня-потом исчезли)-вкусные,сливы и дыня-зеленые.Овощи-отлично.Арбуз-только на ужин.

Сервис.Особо не впечатлил.Русскоговорящего персонала-мало.Гестерлейшен-отдел по работе с гостями-где вы?Не видел и не слышал.Лист информации по отелю(плохой ксерокс) требует корректировки.Схемы отеля с расположением всего-нет.На исследование территории уходит дня 2-3 это потерянное время.Неужели трудно ее составить и раздавать гостям?В номере пытались убираться ежеднвно,но в неудобное время(ребенок спит)-дал денег-вроде все уладилось.Постель меняли 1 раз за 7 дней,полотенца-два раза-я не против,но на сайте ПЕГАСА пишут,что 3 раза в неделю?Врут?

Вывод:для первого раза в Турции-нормально.Общее впечатление-положительное.А если ехать в 4 или 3 звезды?Аж сташно подумать.

Еще:детская анимация-однообразная,но детям вроде нравится,за 7 дней программа не менялась.Аниматоры-умнички и молодцы.Вечерние шоу-отлично,порадовали5+++.

Добавлено 27.05.10 18:27 (2 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:49 28.05.10

Недавно оттуда приехал, вид на номер - вообще-то надо доплачивать за вид, в обычной путевке прописан "неопределенный вид". По еде, по моему вы как то не смотрели что и где есть на территории (можно было и в номер на халяву заказать). Официанты - дать ему доллар и он весь вечер вокруг вас носится будет). Гестрелейшен, там как бы все дени сидела симпатичная девушка, не там смотрели наверное). Территория отеля небольшая и что там можно исследовать 2-3 дня я даже не знаю))).

19:55 28.05.10

Мы отдыхали почти в те же сроки,что и вы,alex73,но того,что вы описываете,мы не видели.Вы пишете,что золото фальшивое,а вы не подумали,что если бы оно настоящее было,то вам бы просто денег не хватило туда поехать?Люди для вас стараются,а вы недовольны,вы только задумайтесь,сколько это всё стоит!
Про вид вы написали,что на дорогу,на стройку,как будто номеров с другим видом там нет.Всё там есть:и вид на море,и на бассейн, и на сад,как и в других отелях.
Скудный завтрак?Вы о чём?Йогурты на любой вкус,выпечка какая только может быть,сыры,колбасы,овощи,фрукты,омлеты,хлопья...Ну чего вам еще не хватает?
Днём вам было есть нечего,а за обедом вы не наедались чтоли?А как же снэк у моря?А перекусить у бассейна?А лепёшки?Сладости в лобби в конце концов?
Фреш вам кислый показался.А вам в голову не приходило,что если он кислый,значит натуральный?
И насчёт свинины,кстати,вы куда приехали вообще?Турция-мусульманское государство.О какой свинине речь может идти?По поводу фруктов вы перечислили всё,а про ледяные лодки с клубникой забыли наверное.
Девочка гест релэйшн сидела на своем месте всегда и занималась гостями.Куда вы смотрели вообще?Как могли не заметить?
Что вы там,простите,изучали 3 дня?А подойти спросить у той же самой гест релэйшн нельзя?
Трудно поверить,что вам постель только раз поменяли,нам почему-то меняли всё как надо.Да и как вам поменять,раз вы в номере сидите и не даёте убраться?Попросите,чтоб у вас убирали в удобное время.Вобщем ваш отзыв не соответствует правде.

19:32 29.05.10

Александр,администрация отеля удивлена негативному отзыву с Вашей стороны,т.к. во время Вашего пребывания в отеле у нас было много отдыхающих из Молдовы,в т.ч. из Днестровска,и жалоб от гостей не поступало.
В стандартных номерах балконы небольшие,если Вам нужен большой балкон-бронируйте соответствующую категорию номеров.Все стандартные номера соответствуют нашему концепту:плазменные телевизоры,ковровое покрытие,минибар,сейф...
Вы написали,что завтраки в отеле скудны.Более 15 видов выпечки,10 видов йогуртов,амлеты,блинчики,сэндвичи,фрукты,овощи и это далеко не всё.Мы с удовольствием рассмотрим Ваши предложения,что бы Вы хотели увидеть за завтраком на шведском столе.По поводу детского питания-блюда,которые предлагаются за завтраком на шведском столе подходят также и для детского питания-йогурты,каши,фрукты и т.д.,поэтому нет такой необходимости накрывать детский стол.
Чаевые расцениваются как благодарность за оказанную услугу,а не плата за нее,поэтому дело Ваше, давать или нет.Мы не делим гостей по национальному или какому еще признакам,для нас каждый гость VIP.
Перекусить после обеда у нас можно всегда:в BELLA snack,A'LATURCA snack,турецкие лепешки,мороженое.Из фруктов на столе кроме всего Вами перечисленного есть бананы,апельсины,клубника,черешня.
За стойкой "Guest relation" ежедневно сидят сотрудники отеля,которые отвечают на вопросы и просьбы гостей,они же показывают гостям территорию,если в этом есть необходимость.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова.

16:19 30.05.10

Слишком много эмоций,elena30,прямо предвзятость и заинтересованность какая-то сквозит в Вашем комменте.Мой отзыв-это прежде всего непредвзятый взгляд рядового отдыхающего на отель АЛВА ДОННА,отель ХОРОШИЙ(не спорю),но как и любой другой-имеющий свои(заметьте-легко устранимые)мелкие недостатки.Многое из этого я написал в анкете-дошла ли она до Администрации?Далее:завтрак скуден по сравнению с ужином и обедом,не спорьте.Ужин-лукуллово пиршенство и праздник для сладкоежек(шикарный сладкий стол).А если Вы считаете,что на территории50000кв.м.очень легко найти что-то или кого-то-Вы шибаетесь.О сущществовании Гестерлешен узнал только из анкеты-неужели нельзя схему отеля хоть на офф.сайте выложить?Это бы решило многие проблеммы.А жаловаться я не привык,отдыхом в целом доволен.Черешни не было ни разу,бананы-3 раза,но выпечки с бананами(рулетики,пироги и т.д.)-много и постоянно.Думаю-мой отзыв будет полезен будущим отдыхающим при выборе отеля.Насчет балкона-есть коммент администраии с утверждением что балконы стандартные-4-5кв.м.-вернитесь на две страницы ранее,к апрелским отзывам-балкон не более 3кв.м. и е сть виды не только на пустырь и дорогу,но и на соседний корпус в 6 метрах-отдыхающий ДОЛЖЕН быть к этому морально готов.

01:32 02.06.10

1. alex73, а что у Вас дома на завтрак?
2. "Черешни не было ни разу,бананы-3 раза,но выпечки с бананами(рулетики,пироги и т.д.)-много и постоянно". Хм-м... странно, что Вы хоть спиртное нашли.
3. А накой, простите, Вам балкон на отдыхе? Вроде на море приехали, а не на балкон...

12:02 02.06.10

Уважаемый Samir-не Ваше дело,что у меня дома на завтрак.Насчет спиртного-не пробовал,кроме вина и пива,потому и не пишу.Насчет балкона-не надо врать,неприятно.А Вы были в данном отеле?Где Ваш отзыв?Или Вы работник отеля?Отзывы общими словами:все отлично,класно и прочее-я вообще на них не обращаю внимание-так пишут заказные отзывы для поднятия рейтинга,в т.ч.и сотрудники отеля.При выборе отеля я смотрю на детали-по ним понятно-правдивый отзыв или заказной.

10:34 11.06.18

По обслуживанию и официантам в ресторане я сейчас понимаю, что в 2010 году, по сравнению с теми отелями, что посетили позже-Алва Донна самый худший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (4)