АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1232
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
18.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали в данном отеле с ребенком 4-х лет в период с 18.09.2019 по 29.09.2019. Основным критерием выбора отеля было море,а именно хороший вход в море,пологий но и не мелкий,хорошее дно,чтобы можно было без тапок. Все это мы и получили. Даже были корралы и красивые рыбы,можно плавать с маской,есть что посмотреть. Тоже считаю плюсом пляжа. Лежаков всегда всем хватало,мы никогда не занимали их с самого утра,но те кто хотели лежать прямо возле моря приходили в 6 утра. Номера в отеле обычные,чистые,ещё не убитые,все работало. Еда обычная,вкусная,ребенку давала с общего стола. Каждый день обязательно была курица,рыба,говядина,макароны ,рис,картофель.это стандартный набор. Каждый вечер помимо этого давали либо ягненка,индейку,рыбу на гриле,крабы,кальмары. Есть три ресторана: итальянский, азиатский и их национальный (можно сходить за отдых бесплатно по одному разу). Ходили-все понравилось. Мое мнение :пора прекращать шведские столы,нужно кормить в отелях порционно. Были всегда фрукты овощи. Не вижу в отеле минусов. Буду рада туда вернуться и рекомендовать этот отель. Отель не большой,все очень удобно расположено.

Плюсы отеля
Море персонал развлечения еда
Добавлено 30.09.19 14:42 (1 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 03.10.19

Уважаемая Анастасия,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

21:14 22.10.19

А как с очередями в столовой? Всё также выстраиваются в одну длинную очередь?

08:12 11.11.19

Очереди бывают,но смотря в какое время приходить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)