за последние 30 дней
Марко Поло больше нет…
Привет всем,
Были в отеле три раза подряд в 2017, 2018 и 2019 годах.
Не буду сравнивать с лучшими отелями мира, каждый выбирает по интересам и размеру кармана.
Просто сравню каким отель был в 2017 и каким стал теперь. К сожалению, даже в голову не приходило, что отель может так сильно испортится, поэтому фото в 2017 году делали мало. А вот состояние отеля в 2019 буду подтверждать фотографиями.
Сначала о самом главном: будьте предельно осторожны, у бассейна ВОРУЮТ всё: вещи, напитки из дьютика и тд. Стоит отойти окунуться или в бар, обязательно чего-нибудь не досчитаешься. Предыдущие два года такого не было, телефоны спокойно оставляли на шезлонгах, а вот теперь…!
Размещение. Путевки бронируем всегда в феврале – марте на август, за вид на море доплачиваем при бронировании. В 2017 и 2018 были предоставлены номера именно с видом на море (см фото). В 2019 по мнению сотрудников ресепшн «вид на море» переместился в самое начало бассейна. Какая разница, ведь мачты кораблей в порту из окна номера видно!
Обстановка номера. Обстановка во всех номерах примерно одинаковая, только вот состояние с каждым годом все хуже. Диваны, плафоны на светильниках, все в пятнах. На диван смотреть страшно, не то что садиться на него. Единственное, что поменяли к августу 2019 это шторы, спасибо.
Отношение к отдыхающим. Каждый год при заселении сталкивались с одними и теми же проблемами: плохо работает слив в ванной и не работает сейф. Два первых года проблема решалась в первый же день, к вечеру все работало. А вот в 2019 многократные обращения на ресепшн так и не дали результата. Мылись по щиколотку в грязной воде, ценности хранили в чемодане с замком. На просьбу найти нам зонтик работник бассейна сказал: много отдыхающих, зонтиков нет. Вопрос: с какого момента мы перестали быть отдыхающими и как нет зонтиков если их много закрытых стоит вокруг бассейна?!
Общее санитарное состояние. Пыль и грязь везде. Не уверена, что на фото будет отчетливо видно, но прикладываю. В середине отдыха в ванной плавал таракан. Туалеты все очень грязные. Я еще могу понять лужи в туалетах у бассейна, а вот лужи в туалете в лоби?! Ну в общем, смотрите фото и делайте выводы. Было очень противно. Отдельно хотелось бы сказать о ковровом покрытии в коридорах. В 2017 по всему отелю чувствовался аромат чистоты, ковролин каждый день мыли, он был идеально чистый и мягкий. В 2019 никакого аромата чистоты, весь ковролин в пятнах и на вид очень грязный.
По еде, за три года ничего не изменилось. Еды очень много, но… Баклажаны не вымачивают и все блюда с ними горчат. Кислотность в блюдах с томатами (тот же суп) не гасят. Очень много слишком острых блюд, много подгоревших и много слишком жирных. Но все равно выбор есть, голодными никогда не оставались. Все бары, по-видимому, перешли на самоокупаемость: не оставишь чаевые будешь пить не Пина Коладу, а один ром слегка подкрашенный соком.
Анимация была отличной только в 2017 году. Спасибо ребятам, они были супер командой. Очень нравились их театрализованные сценки, а как они танцевали!!! В 2018 был какой-то переломный момент, прежняя команда ушла, вечера стали скучными, танцы аниматоров у бассейна – никакими. В 2019 к вечернему унынию добавилась игра в бинго!?!? Как в доме престарелых! Сама поражаюсь своим ощущениям от этого мероприятия, ведь именно спокойный отдых я люблю, но бинго – уже перебор! Танцы аниматоров – никакой синхронности, никакого энтузиазма, подергались и ушли.
Достаточно длинно получилось. Сами решайте ехать или нет. А мы с мужем расстроены практически до боли в сердце: Марко поло для нас больше нет.
PS: номер комнату уже плохо помню, так как возвращаться не собираемся. 4137 или 4147... Ну, в общем, это существенно не меняет впечатление о отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?