АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в августе 2019
19.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Марко Поло больше нет…

Привет всем,

Были в отеле три раза подряд в 2017, 2018 и 2019 годах.

Не буду сравнивать с лучшими отелями мира, каждый выбирает по интересам и размеру кармана.

Просто сравню каким отель был в 2017 и каким стал теперь. К сожалению, даже в голову не приходило, что отель может так сильно испортится, поэтому фото в 2017 году делали мало. А вот состояние отеля в 2019 буду подтверждать фотографиями.

Сначала о самом главном: будьте предельно осторожны, у бассейна ВОРУЮТ всё: вещи, напитки из дьютика и тд. Стоит отойти окунуться или в бар, обязательно чего-нибудь не досчитаешься. Предыдущие два года такого не было, телефоны спокойно оставляли на шезлонгах, а вот теперь…!

Размещение. Путевки бронируем всегда в феврале – марте на август, за вид на море доплачиваем при бронировании. В 2017 и 2018 были предоставлены номера именно с видом на море (см фото). В 2019 по мнению сотрудников ресепшн «вид на море» переместился в самое начало бассейна. Какая разница, ведь мачты кораблей в порту из окна номера видно!

Обстановка номера. Обстановка во всех номерах примерно одинаковая, только вот состояние с каждым годом все хуже. Диваны, плафоны на светильниках, все в пятнах. На диван смотреть страшно, не то что садиться на него. Единственное, что поменяли к августу 2019 это шторы, спасибо.

Отношение к отдыхающим. Каждый год при заселении сталкивались с одними и теми же проблемами: плохо работает слив в ванной и не работает сейф. Два первых года проблема решалась в первый же день, к вечеру все работало. А вот в 2019 многократные обращения на ресепшн так и не дали результата. Мылись по щиколотку в грязной воде, ценности хранили в чемодане с замком. На просьбу найти нам зонтик работник бассейна сказал: много отдыхающих, зонтиков нет. Вопрос: с какого момента мы перестали быть отдыхающими и как нет зонтиков если их много закрытых стоит вокруг бассейна?!

Общее санитарное состояние. Пыль и грязь везде. Не уверена, что на фото будет отчетливо видно, но прикладываю. В середине отдыха в ванной плавал таракан. Туалеты все очень грязные. Я еще могу понять лужи в туалетах у бассейна, а вот лужи в туалете в лоби?! Ну в общем, смотрите фото и делайте выводы. Было очень противно. Отдельно хотелось бы сказать о ковровом покрытии в коридорах. В 2017 по всему отелю чувствовался аромат чистоты, ковролин каждый день мыли, он был идеально чистый и мягкий. В 2019 никакого аромата чистоты, весь ковролин в пятнах и на вид очень грязный.

По еде, за три года ничего не изменилось. Еды очень много, но… Баклажаны не вымачивают и все блюда с ними горчат. Кислотность в блюдах с томатами (тот же суп) не гасят. Очень много слишком острых блюд, много подгоревших и много слишком жирных. Но все равно выбор есть, голодными никогда не оставались. Все бары, по-видимому, перешли на самоокупаемость: не оставишь чаевые будешь пить не Пина Коладу, а один ром слегка подкрашенный соком.

Анимация была отличной только в 2017 году. Спасибо ребятам, они были супер командой. Очень нравились их театрализованные сценки, а как они танцевали!!! В 2018 был какой-то переломный момент, прежняя команда ушла, вечера стали скучными, танцы аниматоров у бассейна – никакими. В 2019 к вечернему унынию добавилась игра в бинго!?!? Как в доме престарелых! Сама поражаюсь своим ощущениям от этого мероприятия, ведь именно спокойный отдых я люблю, но бинго – уже перебор! Танцы аниматоров – никакой синхронности, никакого энтузиазма, подергались и ушли.

Достаточно длинно получилось. Сами решайте ехать или нет. А мы с мужем расстроены практически до боли в сердце: Марко поло для нас больше нет.

PS: номер комнату уже плохо помню, так как возвращаться не собираемся. 4137 или 4147... Ну, в общем, это существенно не меняет впечатление о отеле.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Теперь уже и не знаю
  • в голову ничего не приходит.
  • Все в тексте.
Добавлено: 30.09.2019 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила Богданова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 792