АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На эмоциях!

Дорогие туристы, отдыхала в этом отеле вдвоем с мамой с 17.09.19 по 27.09.19. Начну по порядку.

Приехали мы в отель в 11 часов утра, на входе нас встретили добродушные туристы, которые радостно сообщили, что мадамы, номеров нет, будьте добры занять очередь на заселение) В принципе мы были к этому готовы, и получив информацию у нервных работников рецепшн о том, что заселимся мы не ранее двух часов дня, мы оставили наши чемоданы в багажной комнате, переоделись в купальники и пошли на пляж)

В два часа дня мы вернулись на рецепшн, где простояли еще пол часа в ожидании "чуда", когда же на нас обратит внимание хоть один из работников за стойкой. В итоге, "милый" мужчина вручил ключ от номера не нам, а мальчику, который должен был нас проводить и дотащить чемоданы! Тут начинается интересное))) Мы вышли из корпуса, мальчик был так слаб, что решил везти только один чемодан, тот что полегче)) и с этим чемоданом он почесал куда-то вдоль корпуса и на лестницу... Мы за ним)) Заходим в корпус, я говорю "Мама, начало мне нравится, смотри какой интересный дизайн!", но не угадала... мы только прошли сквозь этот чудесный корпус, вышла на улицу и пошли куда-то дальше) нас привели в 4-ый корпус.... Сказать что я была в шоке, не сказать ничего... Мальчик с чемоданом встал около лифта и стал настойчиво в течении 7-10 минут нажимать на кнопку вызова лифта... нам, например на второй минуте стало понятно, что лифт как бы не алё... Но мальчик не сдавался и через каждые две минуты с тоской в голосе спрашивал: "может пешком?"... Номер нам был предложен на 5-ом этаже, я после операции на ноге, и была вынуждена отказать услужливому мальчику и отправиться обратно на рецепшн!

Там уже стояла очередь недовольных туристов, кто категорически отказывался селиться в 4-ый корпус, ну и я под общий гул толпы, внесла свою лепту и получила новый ключик, в 3-ем корпусе. Радости моей не было предела... Номер был на 6 этаже (кнопка в лифте 5) с видом на соседний отель Гранада. Номер нам понравился, вид с балкона еще больше и мы отпустили несчастного мальчика, угостив его чаевым долларом)

Уборка: мы оставляли каждый день доллар и у нас убирались очень даже хорошо, постель за 10 дней нам меняли раз 5 точно) полотенца раз в два дня... Хотя у других в номерах, не убирали вообще и полотенца не меняли по каким-то видно, сугубо религиозным причинам) Но там не было доллара)) Мы даже один раз провели разведку боем, не оставили денежку и когда вернулись в номер, оказалось что он не убран)

Питание: в принципе, голодными не останетесь. Завтраки стандартные, мне очень нравилось (делала сендвичи с сыром). Обеды,ужины очень похожи друг на друга. Рис, перловка!!!, макароны, курочка, рыба, два вида супов, овощи, сыры. Мы не жаловались. Всегда уходили сытыми, хотя под конец отдыха, надо признать, курочка была уже в печенках))

Пляж: песочек, с лежаками проблем у нас не было, но мы просто просыпаемся рано, люди кто приходил к 10-11, уже ложился на песочек.. Заход в море пологий, хороший. Встречаются камни с левой стороны пляжа, но они не критичны.

Отдельного внимания заслуживают люди... Это просто какой-то космос... Выстраивать километровую очередь перед каждым приемом пищи, чтобы быть самым первым - это в порядке вещей, снести ограждение и нестись сломя голову искать себе еду? Запросто! Пнуть, отодвинуть локтем помешавшего тебе человека? Пожалуйста. Встречались абсолютно безумные экземпляры, которых по видимому не кормили лет 15, и вот они наконец увидели пищу)) Зрелище не для слабонервных.

Бар: по идее бар есть в столовой, около бассейна и бар около 3-его корпуса. Из предложенного, стандартно: юппи, спрайт-кола-фанта, кофемашины (хвала небесам с нормальным кофе), куллеры с водой, и алкоголь местного производства. В первый день мы решили отведать алкоголя... брали чисто по-русски водку) ну что я могу сказать, на пять литров воды, ложечка водки и заливаем в барные бутылки - вуаля - вы бармен в отеле Санлайф) Алкоголь даже не пахнет алкоголем... Мы решили больше не эксперементировать и вели трезвый образ жизни. Но и тут столкнулись с проблемой. Когда я пришла в бар около бассейна, попросила налить два БЕЗалкогольных коктейля, хотела порадовать маму и принести ей прохладительный напиток на пляж, лысый бармен сказал, извольте, урежьте Ваш аппетит, один стакан в одни руки, больше не дам... Честно? Было обидно... я больше в бар не ходила!)) Бар около 3-его корпуса работает по желанию бармена) чай там бывает только в очень редких случаях, как и мальчик за стойкой бара)

Анимация: вот тут вопросов вообще нет. Анимация шикарная, ребята реально стараются. Зарядка по утрам - очень нравилась. Собиралось всегда много народа. Аква аэробика в море отличная, Алена не дает расслабиться залежавшимся туристам!)

В принципе, для бюджетного отдыха, сойдет. Если не придираться. Не скажу что вернулась бы в данный отель, но провести неделю там вполне можно, хотя на свои деньги он не тянет однозначно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • бар
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 30.09.2019 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мария спасибо за юморной отзыв, реально всё так и есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 954
  • Фото: 0
0 Благодарностей