за последние 30 дней
Отель можно рассматривать лишь не претензионным туристам либо по низкой цене.
Отель можно рассматривать лишь не претензионным туристам либо по низкой цене.
Отель плохой, очень экономичный. При заселении на ресепшене нам выдали список с нашими возможностями, и мы с удивлением обнаружили, что wi fi платный даже на рессепшене!!!, что до этого ни разу не встречали. Нам дали номер 316 и мы пошли заселяться.
После этого поднялись в номер, от которого тоже пришли в ужас, номер для троих заключался в добавлении третьей односпальной кровати к двум имеющимся, которая встала почти впритык к тумбочке, и от окна до двери проходов не было. Входная дверь и дверь ванной, очень старые с пожелтевшей краской. Одна из дверей шкафа сломана-не открывалась. Ванна очень маленькая.
Одна тумбочка прикроватная и тумба под телевизор, мебель очень старая. Унитаз в ванне плохо смывал раза с десятого, душевая кабина с щелью внизу через которую вытекала вода на пол.
Поставив сумки, мы спустились в столовую на ужин. Конечно, опять мы испытали легкий шок от еды. Ее было очень мало для привычных турецкой. В столовой стояло два стола с едой, на одном помещалась посуда, суп, и 4 раздачи с горячими блюдами – одно мясное, одно гарнир, 3 и 4 меняли различные соте с овощами (реже включая мясо).
Стол с холодным тоже не блистал разнообразием, половину занимали – помидоры, капуста, огурцы и зелень и вариации из них, вторую – кабачки, баклажаны перцы и вариации из них.
Надо отдать должное поварам были сытыми, потому что все вкусное и ели почти все.
Завтрак очень бедный яйца и жареная колбаса либо сосиски, много сухих завтраков мюсли и все ничего не жарили за 7 дней. Из фруктов один вид чаще яблоки. Столы маленькие часто сыр и оливки( а их выбор тоже невелик 4 вида сыра и 2 оливок и маслин) были только на завтрак ужин.
На ужин один раз жарили рыбу ,1 раз наггетсы, и все за 7 дней!!!
Бассейн не очень чистый и с холодной водой град 19-20, видно экономят на подогреве. Лежаки старые встречаются рваные матрасы
Пляж далеко минут 20 ходьбы к въезду в кемер около ботаника ресорт 4*. Вообще сеть ботаников в кемере 6 отелей пляж общий на 6 отелей место хватало, были даже свободные, не знаю в пик сезона, наверное, проблема. На пляж ходит автобус 3 раза утром и забирает 3 раза перед обедом. И 3 раза после обеда и забирает трижды перед ужином. Пляж не ухоженный грязный то песок то камни, лежаки и матрацы на них никто не следит половина старых и сломанных матрацы - тоже самое их никто не убирает и не сдвигает.
Заказы на ланч боксы принимают за один день и только с 19-20.00 не важно, во сколько ты уезжаешь, мы подошли в 22-00 хотя уезжали в 12-20 следующего дня в аэропорт за 10 минут до обеда нам показали бумажку и даже не попытались помочь.
БАР. Пиво вроде ничего но мутное как нефильтрованное периодически подкислившее, еще есть джин, водка, красное и белое вино , бармен делает коктейли. В бар надо подниматься по лестнице что не совсем удобно, столики старые и грязные все не ухожено ободрано… Вино ужасное пахнет уксусом кислое…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?