АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 17.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель! Вернемся еще раз.

Добрый день! Отдыхали в Iberostar Punta Cana с 03.09.19 по 17.09.19. Номер Junior Colonial.

Начну с самого главного! Многие не могу выбрать между Iberostar Punta Cana и Iberostar Dominicana, так вот, это ОДИН и тот же отель! Одна большая территория, просто два корпуса с номерами расположенные друг на против друга. У каждого корпуса свой ресепшен, но общие рестораны, бары, бассейны и пляж. В данный момент у корпуса Dominicana идет круглосуточная реконструкция и строительство. Может быть шумно, по этому выбирайте именно Punta Cana! Так же мало есть информации о том, чем отличаются категории номеров Junior от обычных. Номера Junior находятся в отдельно стоящем корпусе, который расположен ближе к ресепшен и главным ресторанам. Особых преимуществ в этих номерах нет, кроме расположения. Ну и за две недели нам принесли две бутылки рома в подарок, так что если при покупке тура будет небольшая разница в цене для номеров категории Junior, то выбирайте их.

Теперь про сам отдых. Компания Анекс тур теперь прилетает в Аэропорт Ля Романа, это чуть больше часа езды до отеля Иберостар. Привезли в отель в 11.00, сразу же надели браслеты и дали прохладительные напитки. Так как заселение с 3.00, вещи остаются под охраной, а вы можете смело иди в рестораны, бары или на пляж. Мы вернулись на ресепшен к 2.00 и нам на час раньше отдали карточки от номера.

1) Номера: Номер выдали 6096 на первом этаже корпуса Junior. Номер обычный для Доминканы, к мелочам придираться не стали, из минусов перед заселением они промораживают номера кондиционером так, что даже если его выключить, пару дней будет холодно и сразу забыли положить тапочки. Сказали об этом на ресепшене, в течении 20 минут принесли в номер. А так кондиционер, просторный балкон, душ, бесплатный сейф, бесплатный мини бар с пивом и лимонадами (Пополняется через день), спутниковое ТВ с двумя русскими каналами, фен, утюг с гладильной доской, чайник с принадлежностями для кофе и чая. Уборка каждый день, не сказать, что прям идеально чисто, но не плохо убираются.

2) Рестораны: Два общих ресторана между ресепшенами и один днем работает на пляже. Питание в изобилии. На любой вкус найдется всё. Толкучек и очередей нет. Обслуживание в ресторанах тоже прекрасное. Быстро приносят напитки и убирают столы. Алкоголь в отеле очень качественный, вкусные коктейли и не плохое вино.

3) Анимация вот разочаровала. Бывали в Доминкане в разных отелях, в том числе и ниже уровнем и там вечерние развлечения значительно лучше. Скучные, не интересные представления. Аниматоры разговаривают только на испанском. Возможно в не сезона так, но мы были разочарованы.

4)Пляж. Вот тут стоит отметить, пляж в этом отеле превосходный. Мы гуляли по всему пляжу Баваро, вдоль отелей и у нашего отеля самый чистый пляж и удобные зонтики. Проблем с шезлонгами не было. Водоросли были только утром, но на рассвете их очень оперативно убирали. Пляж этого отеля это самый главный плюс!

5) Территория отеля очень красивая, ухоженная, в неожиданных местах пруды с рыбками и розовыми фламинго. Чистота и красота.

В отеле есть магазинчик не плохой с очень даже приемлемыми ценами. Любые средства от и для загара, одежда, туалетные принадлежности, сувениры и многое другое. Оплата по карте или наличными доллары и песо. Вот в аптеке при отеле безумно дорого и очень маленький выбор, так что запасайтесь с собой лекарствами. WiFi работает на всей территории отеля. Проблем с интернетом не было вообще.

В общем отель РЕКОМЕНДУЮ! Есть с чем сравнивать, и этот отель по соотношению цены и качества просто супер! На все вопросы с радостью ответим:) Спасибо за внимание))

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Администрация
  • питание
  • алкоголь
  • ПЛЯЖ!
  • Анимация
Добавлено: 30.09.2019 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Здравствуйте,скажите, пожалуйста,есть ли где рядом с отелем фруктовый магазин,чтоб купить фрукты с собой.и ещё вопрос,не тесно ли стоят лежаки на пляже,нет ощущения что всё у друг друга на головах)) спасибо
Добрый день! Фруктовых магазинов рядом там нет. Если только брать трансфер из отеля до супермаркета. С лежаками проблем не было) Все комфортно.
Жанна, мы покупали фрукты у обслуживающего персонала :) Подходите к ним в день вылета и просите то что необходимо - ананасы, манго и т.п. Сотрудник ресторана приносит вам в номер или выдают сзади ресторана за символическую плату -2-4 доллара. Так же мы ездили в местный ТЦ, ранее трансфер был платный, но в том году проезд составлял 5$.
Полезный отзыв
А подскажите в какой день недели были морепродукты в буфете?
Да они часто были, за неделю раза два или три даже
Полезный отзыв
Игорь, Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста для детишек есть какие то развлечения?
Добрый вечер! Кроме как детской площадки у корпуса Доминиканы мы не увидели никаких развлечений для детей, но возможно что-то упустили.
Добрый день.Игорь подскажите пожалуйста какие розетки в номерах, обычные или нужен переходник?
Добрый день! У нас в номере обычных розеток не было, в каких то номерах есть обычные, но в основном везде нужен переходник. У нас были с собой переходники. А так в магазине они там есть, если не ошибаюсь то по 3$ стоили.
Полезный отзыв
Спасибо большое
Добрый день) подскажите, какой дресс-код на ужин для мужчин? Разрешены ли шорты на молнии и сандали с ремешками или только закрытая обувь?
Добрый день! Во Французский ресторан строго брюки и закрытая обувь. В шортах категорически не пускают, но предлагают выдать брюки для входа туда. В остальные рестораны дресс-кода нет.)
Полезный отзыв
Игорь, спасибо за ответ.
Еще вопрос , мы летим тоже анексом.
Подскажите сколько раз кормят? И как еда? Лечу с детьми переживаю . С собой конечно я что то возьму . Но, интересует все же как с горячим ?
Игорь , поделитесь впечатлением о полете с компанией азур пожалуйста. Полет все же долгий . Это очент заботит. Так как с детьми.
В этот раз у нас был самолет с телевизорами и с неплохими фильмами в коллекции там, задержек рейса не было. Два раза кормили за полет и один раз чай с шоколадкой и орешками. Горячее вот было отвратительным..
Игорь добрый день. Подскажите в какой стадии ремонт у корпуса Доминиканы? Когда примерно должны закончить с ремонтом?
Добрый день! Не знаю даже, дам все огорожено забором было и ничего за ним не видно. Но говорят масштабная реконструкция идет.
Игорь, добрый день! Подскажите, недалеко от отелей можно купить хороший, но не очень дорогой, ром, кофе, шоколад. Если да, то сориентируйте, пожалуйста.
Добрый день! Рядом с отелем нет, если только брать трансфер до магазина или от туроператора до их магазинов. Мы ездили за этим всем в магазин републики.про от них так же приезжает бесплатный трансфер.
Спасибо.
Скажите пожалуйста какая была погода в сентябре?
Из 15 дней пребывания, два-три раза видели дождь) Но он кратковременный и совсем не напрягает.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Игорь Савельев
Россия
Дзержинский
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 8 612
  • Фото: 22
1 Благодарность