АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный...

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный, очень напряженный т.к. за такой короткий срок мы посетили-Венецию, Сан Марино, Флоренцию, Рим. Мы отдыхали в разных странах, городах и отелях поэтому нам было с чем сравнивать, в Италию приехали первый раз, сам тур нам очень понравился, не смотря на напряженность, к этому мы были готовы.

Погода для такого тура была отличная, днем не очень жарко, вечером и утром слегка прохладно, вода в море в Римини примерно-20 градусов, для нас одесситов комфортная.

Теперь об отеле (если его можно так называть). Тур оператор заявлял что размещены мы будем 3* отеле, у нас были оплачены только завтраки.

Приехали мы в воскресенье вечером, расселили нас достаточно быстро. Нам дали номер на 2эт. №112.

Дверь в номер старенькая, зато оборудована таким активным доводчиком,который мне напомнил о дверях с тугими пружинами в советских учреждениях (войти ооочень тяжело, зато выходишь быстро и если не успел придержать то получил удар в спину), с чемоданами вход и выход возможен только если один держит дверь а второй рулит чемодан. Номер не большой чистенький с балкончиком для сушки вещей и курения, мебель старая, дверь в санузел гнилая с низу (без доводчика!). Удивило в номере наличие 4х спальных мест, одна кровать обычная 2х. спальная, вторая 2х ярусная не детская, закралось сомнение а не Хостел ли это, и не подселят ли к нам 2х человек (обошлось не подселили),но ощущение хостела не покинуло до последней минуты,фена в номере нет кондиционеров нет (в жаркое время года я думаю-это большая проблема). На фасаде здания написано только название"MAGRIV" (в отличии от других 3* отелей), возможно это не хостел, но то не отель 3*- это точно.

В связи стем,что тур предполагал ранние выезды (Рим-4ч.30м,Венеция и Флоренция-5ч.30м), тур оператор указывал в программе тура в дни ранних выездов ( ланч-боксы), отель заменил ланч- боксы на одну чашечку кофе и один маленький круассан, подчеркну (только 1 кофе и 1 круассан на одного чел.).

Завтраки нам накрывали в холле отеля (хотя на 2ом эт. помещение для приема пищи было) сдвинув 2 стола, возможно в связи с окончанием сезона, в нашей группе было примерно 25 чел.,кроме нас посетители были,но мы с ними не пересекались. У нас в программе тура-4 полноценных завтрака в дни свободных от ранних выездов. На завтрак нам предлагали-одну!!! чашку кофе,на столе на выбор круассаны, жаренный омлет (почему-то рваными кусочками), порезанные кружочками сосиски ( вяленые на солнце за день до подачи), графин с молоком (хлопьев не было), миска со сметаной, миска консервированных фруктов, нарезка дешевого сыра, нарезка ветчины, хлеб для горячего бутерброда, два раза было вареное яйцо, возможно я что-то упустил -но немного...

Ну это можно пережить, но хамское отношение персонала - нас просто добило. Персонал на русском языке не говорит (только одна девушка которая убирает номер -русскоговорящая),на английском с трудом, попросили на ресепшне- стакан горячей воды,ответ-нет воды ( в наше время "кулеры" с горячей и холодной водой стоят во все нормальных общественных местах), попросил вторую чашку кофе

во время завтрака-отказ. В день отъезда номера нас заставили освободить до 10-00, сумки и чемоданы оставили в маленькой комнатке в холле отеля и рядом со стойкой ресепшна, до 12-00 нам разрешали находиться в отеле,а после выгнали всех не только из холла но и с территории отеля, воспользоваться туалетом и вайфаем, который был только холле для нас уже было невозможно. За вещами нас пустили в 14-45 ,на 15-00 у нашей части группы был назначен трансфер, вторая часть группы прилетевшая из Харькова имела возможность наслаждаться гостеприимностью "отеля" MAGRIV до 19-00...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Уборка.
  • Очень много
Добавлено: 30.09.2019 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 64
  • Фото: 3
0 Благодарностей