за последние 30 дней
Впервые в Турции и столкнулись с наглостью персонала...
Отдыхали с мужем впервые в Турции. Тур был куплен со стандартным номером на 8 ночей. Начну с самого начала.
1) Заселение: приехали мы в отель около двух часов дня. Встретил нас русскоговорящий администратор на ресепшене и заселять нас не торопился, пока не заплатили деньги. Без всякого стеснения нам предложили за дополнительную плату в 70 $ номер с видом на море на 4 этаже ( вид конечно шикарный) и 40 $ на втором этаже (боковой вид на море и реку). Мы отказались и попросили дать нам наш стандартный номер с балконом и без разницы какой будет вид. На что нам тут же последовал ответ, что остался только один стандартный номер, но без балкона. Решили мы его посмотреть. Площадь оказалась два на два и с маленьким окошком. Заселяться мы не стали. Пошли торговаться, а надо было позвонить туроператору. В итоге сторговались на 30 $ на втором этаже, но как это было... Все настроение было испорчено. Мы принципиально решили заплатить картой, но тут же последовал отказ, аргументируя, что терминал не работает и предложил пойти за угол снять деньги в банкомате. И это проснувшись в два часа ночи, после 3,3 часов перелёта, 2-х часов дороги до отеля, мы должны идти искать банкомат!!! А ещё на полном серьезе просил водку. Даже чувствовалось в его словах претензия, якобы что вы вообще хотите без подарка. Цитирую его слова " вы ВООБЩЕ ЛИЧНО МНЕ привезли какой-нибудь подарок, например водку?Я люблю водку!" Я считаю это наглость, оборзели совсем. В дальнейшем похожую историю о заселении не раз слышали от отдыхающих. Этот номер без балкона как отпугивающий манёвр, чтобы платили деньги.
2) Номер: чистый, сантехника работала. Но вот с полотенцами и феном была беда. Полотенца дырявые и в пятнах. Фен через 30 секунд после сушки волос отключался и включался только после того когда остынет. Заявку на ремонт оставляли раза 3. Его поменяли, но работать по-другому он от этого не стал. Вобщем забили. Шампуни приносили только по просьбе. Приходилось напоминать несколько раз в день. Однажды решили оставить 1 $. Подумали может они сыграют роль, но нет-ошиблись(((
3) Еда и напитки: еда была ну очень невкусная. Из рыбы-мойва обжаренная и вроде селедка, приготовленная в соусе. Из мяса только курица. Из фруктов арбузы, дыни, сливы, виноград, яблоки. Один раз были апельсины. Чаще на обед питались в снек баре. Под конец отдыха даже от запаха еды было уже отвращение. А вот в Аля-карт нам понравилось. Мы выбрали рыбный ужин. Это единственный раз мы покушали с удовольствием. Спасибо. Алкоголь конечно льётся рекой, голова не болела. Пиво вот совсем как водичка. В один вечер попробовала коктейли-вкусные, но по телу появилась сыпь. Больше экспериментировать не стала.
4) Море, пляж, погода: тут у меня только положительные эмоции... Вода тёплая, чистая, у пирса рыбки плавают. Холодные течения от реки не ощущались. Лежаков всегда хватало. Погода была супер!!!
5) Гиды: с Оксаной мы не столкнулись. У нас был Радик. Хамоватый, но в то же время и шутил. Экскурсию мы у него приобрели, не пожалели. Затем узнавали на улице стоимость данной экскурсии, цена не отличалась.
6) Анимация: ее нет)))
7) Хамам: купили за 20 $ на человека. Так себе. По отзывам от отдыхающих, лучше брать как раз-таки к гидов.
8) Сотрудники: все вежливые, кроме того, кто нас заселял. К сожалению, бейджа у него не было. На протяжении всего отдыха старалась с ним не пересекаться, чтобы не портить настроение себе.
Наверное, все же это не 5 *. В данный отель ехать только из-за МОРЯ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?