АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 180
Фото: 0
180
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
18.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхаем семьёй в этом отеле с середины сентября. По приезду...

Отдыхаем семьёй в этом отеле с середины сентября. По приезду нас заселили не в наш номер (мы бронировали виллу), а дали нам два номера, со словами, что это только до утра! Утром, сказали, что виллы нет! Пришлось разбираться с гидом от Пегаса (отдельная тема - это не гиды - а менеджеры по продажам экскурсий, косметики, шуб и фармацевтики!) выяснилось, что по каким-то непонятным причинам, нас смогут заселить в виллу только через 3 дня, т.е. три дня мы жили на чемоданах, правда нам в качестве извинения дали пригласительные в аквапарк и бутылку вина. После заселения в наш номер, вроде все нормализовалось, правда пошли разговоры о воровстве среди отдыхающих русских... {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Если говорить по отелю, то питание хорошее, море чистое, лежаков и зонтиков на пляже не хватает! В 7:30 уже все занято! У бассейна места всегда есть. Вся анимация проходит у основного бассейна, ребята не навязчивые, хорошо работают, правда видимо к концу сезона подустали (особенно видно на мини диско, каждый день все короче и короче была). Разница по отношению к русским есть, но я на неё не акцентировала внимание! Номерной фонд изношен, где-то замки заедают, сантехника не исправна. Гиды от Пегаса (Наталья и Алина) это девушки, которые не очень хотят заниматься проблемами отдыхающих, а их много: каждый день, у кого-то что-то пропадало,а мне открытым текстом сказали, чтобы я сама уладила вопрос со своим номером и только после того, как вопрос был поставлен в более жесткой форме, пошли разбираться, они тут всем своим видом дают понять, что отдыхающие, это лишь их «будущая прибыль» за проданные услуги. Если бы не воровство, было бы наверное другое впечатление....

Ксения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Воровство старый номерной фонд
Добавлено 30.09.19 02:09 (1 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)