АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 сентября

Полный кошмар

Если коротко, то: Мобильной связи нет, от слова совсем. Интернет не ловит. Даже сам персонал который работает в отеле, отзывается плохо о нем. Такого отвратительного сервиса и хамства от руководства я не встречала. В номере даже не было обеденного стола, рядом с мангальной зоной тоже нет стола (это первый домик при везде на территорию 5.1) видимо есть стоя это норма для постояльцев в этом отеле, рядом с мангалом есть грязная ветхая беседка, но как оказалось она платная. Пока нас не было в номере персонал отеля был в нем без нашего разрешения, выдали левый чек при заселении (на нем прям написано учебный режим). Отказались вернуть средства, когда захотели съехать после испорченного охранником ужина, через час после заселения. Ресепшн в 300 метрах, а может и больше от домиков при въезде, идти по ступенькам.

Испорченный отдых и самый кошмарный отель,!!! При заселении по нашей просьбе показать мангальную зону с зной отдыха на улице, представители отеля указали нам на мангал и беседку рядом с ним. Спустя час, когда мы с мужем ужинали в беседке возле мангала, к нам подошел охраник и потребовал покинуть беседку, с требованием обратиться на ресепшн для дополнительной оплаты, на наше замечание, о том что в номере отсутствует стол и в данную беседку с мангалом нас направили сотрудники отеля, нас грубо отравили на ресепшн. Нам пришлось прервать ужин, собрать всю еду, вещи и т.д, и пройти на ресепшн, находящейся в 300 метрах от нас (причем весь персонал общается по рации). Придя на ресепшн, мы попросили выселить нас, т.к вечер был испорчен, и вернуть оплаченные 3500 рублей, за вычетом часа, нашего пребывания в отеле. Сотрудница ресепшена, отказалась вернуть нам деньги, сославшись на необходимость консультации с руководством, мы настаивали на возврат, ссылаясь на наше законное право. После 2х часов ожидания решения вопроса на ресепшене, к нам вышел руководитель и отказал в возврате денежных средств. Нами была на месте написана претензия, в 2х экземплярах. Руководитель и администратор отказались ее принять, сославшись на то, что не знают что с ней делать, а их юрист в отпуске. Также при заселении, нам не был сразу выдан кассовый чек, а по нашему требованию выдали чек постфактум и то с надписью учебный режим .

Добавлено: 29.09.2019 23:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Есть стоя - это норма для постояльцев отеля? Это вывод или факт?
Полнолуния не было?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Длинна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 44
  • Фото: 0
0 Благодарностей