АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
27.06.19 - 26.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И опять Гаваи Бичь...

Всем привет!

В прошлом году отдыхала в этом отеле в конце сентября, когда было уже прохладно и мало народу. В этом году поехала туда же с дочкой.

В отзыве постараюсь написать о плюсах и минусах отеля и постараюсь объективно рассказать о том что знаю.

Если Вы берете тур в Хаммамет смотрите сразу с какого аэропорта поедите. От Энфиды до отеля ехать минут 30-40 (в зависимости сколько по дороге будет заездов о отели), а если от Монастира, то будете добираться часа два примерно. Ехать немного утомительно, т.к. ландшафт за окном автобуса не привлекательный, а Гиды хоть и пытаются рассказывать о Тунисе, но не всегда интересно.

На ресепшене не стремитесь сразу забрасывать деньгами, сначала посмотрите номер, может сразу дадут хороший. (очень зависит от сезона.. в период активности номеров свободных мало и выбора меньше, в мае, сентябре, октябре - всегда можно и без денег хороший номер получить). Но если вы устали, а заселение еще нескоро, то не больше 20 долларов стоит "доплата" за ускоренность заселения в номер. А лучше бронируйте сразу у тур операторов номера с видом на море, если надо ))

При заселении в номер должны положить бутылку, если нет спрашивайте н баре или на ресепшене. Далее воду наливаете самостоятельно в кулере у бара. (Детям рекомендую эту воду не давать, а покупать бутылки). Мы пили всегда только воду из бутылок, которую покупали в магазине за 1 динар 800 милин. (магазин - большой супермаркет в 15 минутах ходьбы или 5 минутах на такси от отеля).

Так же кому нужен интернет купите сим карту местную в магазине при отеле и интернет к ней за 6 динар. Этого хватит чтоб писать, смотреть сайты, сидеть в соц сетях дней на 10 точно. (сим карту помочь может вставить шев аниматор отеля, он хорошо говорит и понимает по русски. кстати к тему можно обращаться с разными вопросами, всегда поможет.

Вай фай в отеле очень плохой, работает только в лобби, и то при большом количестве людей, просто может ничего не грузить.

Номера в отеле старенькие, не ждите евро ремонта. Есть номера с душем (по мне очень не удобные особенно для те кто с детьми и когда надо много стирать вещей) и с ванной. Номера с 4мя кроватями видела только без балкона с маленькими окошками. Возможно кого-то это может не устроить, по этому сразу на ресепшене узнавайте про балкон. Есть для 4х человек с двухъярусными кроватями, я лично жила в таком номере, мне все понравилось кроме того что это 1й этаж, воняло сыростью (именно в моем номере, за другие не могу говорить) и категорически нельзя в номере ничего есть, оставите хоть что то из еды приползут насекомые, от которых очень трудно избавится. Это касается всех номеров на 1й этаже и бунгало. Сразу проверяйте наличия фена (он есть не во всех номерах), работу телевизора и кондиционера (если это для вас важно). Иногда легче сразу поменять номер чем ждать пока починят или поменяют сломанную вещь.

Убирают в номерах поверхностно, под кроватями всегда мусор, возможно могут помочь чаевые в пару динар, но при этом вы должны быть в номере и показать что убрать, в противном случае вам просто скрутят лебедей на кровати или украсят цветами (в которых бывают муравьи).

Полотенца меняют каждый день, но могут принести с задержкой. Я всегда привозу свои или покупаю не дорогие не месте, потом там же и оставляю. Брезгую я ихними вытираться.

Для пляжа полотенца можно взять на ресепшене за залог и вроде как раз в 3 дня можно их менять.

Территория у отеля большая, развитая инфраструктура. 3 бассейна + крытый с морской водой в спа салоне. Есть горки, работают с утра и до 18 часов. И платных только большой теннис (10 динар час) и бильярд с аэрохоккеем.

Пинг понг, гольф, баскетбол, волейбол, футбол. Игры с аниматорами - дартс, стрельба из лука, Буча, танцы.

Анимационная команда у отеля сильная. Есть детский клуб для маленьких деток. Работают там 2 русские девочки и две местные. Там у них целая программа, на все часы клуба, деткам нравится. Вечерами детская дискотека с 20.30 до 21.00, потом начинается шоу программа для взрослых. Далее дискотека до 12 ночи. Много ро них писать не буду, в каждом 2м отзыве про аниматоров написано много. Скажу что есть русскоговорящие и понимающие русский язык. Душевные ребята, находят подход к каждому)

Кстати кто выбирает номера с видом на сад и море будьте готовы что до 12 ночи будете слышать музыку из отеля. А кому достанутся номера в последнем блоке с видом на улицу там слышна музыка из клуба часов до 3х так точно... При выборе номера обратите на это внимание (если тишина в приоритете).

Столовая, к сожалению слабое место в отеле. Все пишут про ее проблемы, но каждый раз люди опять и опять удивляются и возмущаются.

По моим наблюдениям... В периоды рамадана и низкой посещаемости отеля арабами, столовая успевает функционировать как надо. Успевают убирать, мыть, выставлять тарелки и хватает еды. (май, июнь, сентябрь, октябрь). В июля и августе в отеле 70% арабов что сказывается на всем, на столовой, на чистоте, на количестве свободных лежаков, хамстве и тд...

По этому кто не готов стоять в очереди в столовой, ждать вилки с ложками, убирать за предыдущими людьми остатки еды и смотреть на арабов, которые кушают к сожалению на очень эстетично, лучше в пик не езжайте, будете расстроены как отелем так и отношением местных к себе. Но это не проблема именно этого отеля, так будет везде где отель принимает местных жителей. А если выбора нет, то при походе в столовую запаситесь терпением и влажными салфетками )))

Сама еда разнообразная, но через 10 дней начитает уже надоедать и хочется домашнего супчика)). Для детей на ужин щас сделали детское меню, но оно не особо отличается от взрослой еды. Но в принципе можно найти что детям дать. (Моя обожала макароны с сыром, а я макароны с колбаской что в пиццу кладут).

За приделами отеля невзрачно. Пешком посмотреть ничего не сможете, нужно ехать в центр Марина, Ясмин или Хаммамет, вот там можно и погулять и покушать и по магазинам прошвырнуться. Не далеко от отеля есть пру клубов Пача и Латина. Оба на любителя, но в Латина музыка лучше, особенно если идти туда к открытию клуба.

Персонал в отеле дружелюбный, есть русскоговорящие на ресепшене, которые хоть и ленятся, но всегда выслушают.

Может что то и упустила, но пыталась вспомнить, все мелочи что может вас с отеле порадовать или наоборот огорчить.

И последнее что хотела сказать... Это отель 3 звезды!!! Да, конечно я не врак себе, я тоже люблю комфорт. Но в этот отель я возвращаюсь за атмосферой. Она тут какая то дружелюбная. Я люблю когда больше русских туристов, для меня это неотъемлемый критерий при выборе места отдыха. Меня не напрягают очереди, хотя когда их нет просто шикарно))

Скажу често, что когда была в Турции, там по сервису отель выигрывал. Разница колоссальная между странами.

Учитывайте это при выборе. Чем выше звезда тем больше комфорта будет отеле. Кто первый раз рекомендую поехать в отель все таки в месяца пониженного заселения арабов, тогда сможете насладится отелем во всех его красотах.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • персонал
  • анимация
  • проблемы в столовой
  • плохая уборка комнат
Добавлено: 29.09.2019 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Elena Lazanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 471
  • Фото: 14
0 Благодарностей