АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
18.09.19 - 29.09.19
- Воздержался
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка

Второй раз решили поехать в этот отель за последний год. Первая поездка была в мае, все понравилось, кроме погоды, поэтому без лишних сомнений решили в этот отель.

Сразу пишу, что акцентирую внимание(прежде всего руководства отеля) про негативные моменты, т.к. не дождался прямой обратной связи руководства отеля.

Итак, приехали на ранний заезд в районе 9 утра, доехали примерно за 1 час, отель был один из первых, сразу одели браслеты, накормили завтраком, на респшене сообщили время заселения(13:00) и пошли на море.

В 13:00 заселили в номер во 2 корпусе, при чем были приятно удивлены в в концепт номера family(заказывали standard).

В первую ночь супругу искусали КЛОПЫ, при чем одного клопа она поймала, отнесли его на ресепшен.

Ресепшен отработал на 5, дали на выбор 2 номера в новом корпусе 8, переехали в другой корпус, с новой мебелью, концепт номера family, частично вещи забрали на дезинфекцию, вроде все хорошо - отдыхаем. Но супруга жалуется, на повторные укусы, сначала думали, что это с предедующего номера, но на 6 день пребывания, она опять поймала большого клопа). Пошли на ресепепшен, прислали какого то специалиста по клопам), который забрал одну кровать и все наши вещи(опять на дезинфекцию, после чего все вещи хранили на балконе. Мне тоже кстати кусали, сначала видимо не замечал в связи с переизбытком серотонина).

Это оказалось главным минусов, за 2 пребывания в этом отеле.

Также, если придраться, то очень мало русскоязычной анимации.

В общем, если бы не клопы, то не задумываясь приехал бы еще раз в этот отель, а с клопами возникают большие риски привезти их домой(

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • пляж
  • инфраструктура
  • расположение
  • Клопы
Добавлено: 29.09.2019 20:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Авилов
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 847
  • Фото: 3
2 Благодарности