АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
23.09.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 05 октября

Согласна с плохими отзывами ниже+ вирус КОКСАКИ!

Находимся в отеле в данный момент ( надеюсь администрация это прочитает!!!) сначала хотела поставить отелю оценку 4 (только из за менеджера Анны, здесь работает она одна!). Кушать двухлетнему ребёнку нечего, если конечно ваши дети не питаются нагетсами и супами сильно приправленными специями. На третий день (спасибо Анне!) с горем пополам сварили суп ( отдельно для

ребенка, без специй). Сегодня попросила ещё отварить курицу на ужин, так вот ВНИМАНИЕ!!!!! Повар очистил курицу с общего стола от приправ и ШВЫРНУЛ мне эту тарелку через стол!!!! Ребята я в шоке просто! Я молчу уже про то, что номер практически не убирают, капсулы для кофе машины выпросила с 3 раза (номер superior с прямым видом на море). В прошлом году отдыхали с ребёнком в vangelis, это небо и земля, хотя оба отеля 4 звезды. С маленькими детьми ищите другие варианты, здесь нечем кормить детей и не знают что такое сервис! У отеля просто шикарная территория и пляж, даже обидно за них, неужели нельзя просто убраться и приготовить хотябы 2-3 диетических блюда!

Дополняю уже из дома, на 9 день пребывания моя дочь заболела КОКСАКИ! (диагноз поставил врач, вызванный по страховке). Чего мы натерпелись я передать не могу! У ребенка сутки температура под 40! Причина я думаю в том, что:

1)дети англичан плавают с ярко выраженной сыпью в бассейне (хотя мой ребенок в бассейне не был и разу), никто из персонала на это не реагирует!

2)детские стулья не моют от слова совсем! Смахивают грязной тряпкой крошки и все! В прошлом году на Кипре в отеле той же ценовой категории стул после каждого ребенка обрабатывали антисептиком и заматывали в пищевую пленку, приходя в ресторан получаете чистый стул.

Выводы делать Вам.....

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • Еда
  • сервис
Добавлено: 29.09.2019 19:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Даже прямо как то немного обидно за отель стало :( Похоже что мы были с вами примерно в одно время (мы 29 сентября уехали). Не очень понятно на основании чего вы сделали вывод про плохой сервис. Только из за того, что ребенку не сварили отдельно курицу. Для меня вообще странно, что люди приезжают в отель и требуют индивидуальное приготовление блюд. Обычно индивидуально готовят в ресторанах на заказ, да и то в каждом ресторане есть своя технология и рецепт приготовления. Ну здесь у поваров такие рецепты и такие блюда. При нас люди совершенно нормально кормили своих детей. Причем дети явно были меньше 2-х лет.
Вам наверно не с чем сравнить. Мы отдыхаем не в первый раз в Европе и на Кипре в частности. Так вот в этом отеле худшая кухня, напитки, отношение персонала и Уборка номеров из того, что видела наша семья. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю! Так же спрашивала отдыхающих с детьми в отеле, многие со мной согласны. За эти деньги есть более достойные отели на Кипре. Страна и море прекрасны!
Мы и правда первый раз на Кипре. В Европе были много раз. Дарья, а напишите другие достойные отели на Кипре за такие же деньги. Нам, к сожалению, на этапе поиска не удалось из найти. На следующей год очень хотим вернуться на Кипр. Была бы вам благодарна за рекомендации. Наверное, лучше в личку (если вам не сложно). Для нас главное море, поэтому бы хотелось отел с таким же прекрасным морем как в этом отеле. Заранее спасибо
Калимера, Дарья! :)

Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за теплые слова в мой адрес.

А так же спасибо Вам за Ваше невероятное чувство юмора, ну надо же как смешно пошутили, цитирую : " Сегодня попросила ещё отварить курицу на ужин, так вот ВНИМАНИЕ!!!!! Повар очистил курицу с общего стола от приправ и ШВЫРНУЛ мне эту тарелку через стол!!!! "

Прямо как в комедии с Люи де Фюнесом ))

Ну а если серьезно, то, что касается питания для ребенка, мы ежедневно готовили суп который Вы просили.

Варили кашу с рисом на молоке каждое утро.

Предлагали сварить другие блюда которые любит Ваша малышка, но Вы отказались и почему-то всегда оставались недовольны. :(

Милая Дарья, нам очень-очень жаль, НО..

Вы можете быть уверены, что все комментарии, предложения и жалобы передаются руководству.

Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями из солнечного Кипра

Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
Спасибо за суп и кашу, но описанная выше ситуация действительно имела место быть. В тот момент Вы были в командировке, иначе я бы сразу к Вам обратилась. Вообще у меня ощущения,что в этом отеле стараетесь одна Вы. Тарелка с курицей реально со злостью летела через стол в закрытой части ресторана (там где дверь с кухни, от куда повора выносят еду), я стояла рядом, поэтому увидела это. Думаю персонал не ожидал, что ждать я буду тут же и увижу их недостойное поведение. Так же хочу обрать Ваше внимание, что детские стулья в ресторане никто не моет (в других отелях после каждого ребенка стул обрабатывают антисептиком и заматывают в пленку), у Вас даже тряпкой особо не протирают! На 9 день пребывания мой ребенок заболел вирусом Коксаки! Хотя мы даже в бассейне с ней не купались.
Уважаемая Дарья!

Отель пристально следит за количеством гостей, которые имеют какие-либо недомогания.

У нас не было зарегистрировано ни одного случая заболевания данным вирусом.

Отель принимает все необходимые меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает ОЧЕНЬ много детей, и мы не можем допустить халатности в данном вопросе.

Спасибо.
Дам совет, Дарья! Если вы хотите чтобы ваши дети не болели - не возите их на море в пик жиры и в конце сезона, когда уже на курортах перебывали сотни людей, наоставляли кучу бактерий и эти бактерии в жарком влажном климате размножились! Даже в бассеине купаться не обязательно, вода в море просто кишит всем этим. Лучше в начале сезона, май-июнь, когда ещё чисто и свежо! Тогда никаких болезней не будет! А так, и ротовирус и коксаки и вирусные ангины даже в лучших 5ках прекрасно буйствуют))) и никакой лучший сервис вас не убережёт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 142
  • Фото: 0
0 Благодарностей