за последние 30 дней
Согласна с плохими отзывами ниже+ вирус КОКСАКИ!
Находимся в отеле в данный момент ( надеюсь администрация это прочитает!!!) сначала хотела поставить отелю оценку 4 (только из за менеджера Анны, здесь работает она одна!). Кушать двухлетнему ребёнку нечего, если конечно ваши дети не питаются нагетсами и супами сильно приправленными специями. На третий день (спасибо Анне!) с горем пополам сварили суп ( отдельно для
ребенка, без специй). Сегодня попросила ещё отварить курицу на ужин, так вот ВНИМАНИЕ!!!!! Повар очистил курицу с общего стола от приправ и ШВЫРНУЛ мне эту тарелку через стол!!!! Ребята я в шоке просто! Я молчу уже про то, что номер практически не убирают, капсулы для кофе машины выпросила с 3 раза (номер superior с прямым видом на море). В прошлом году отдыхали с ребёнком в vangelis, это небо и земля, хотя оба отеля 4 звезды. С маленькими детьми ищите другие варианты, здесь нечем кормить детей и не знают что такое сервис! У отеля просто шикарная территория и пляж, даже обидно за них, неужели нельзя просто убраться и приготовить хотябы 2-3 диетических блюда!
Дополняю уже из дома, на 9 день пребывания моя дочь заболела КОКСАКИ! (диагноз поставил врач, вызванный по страховке). Чего мы натерпелись я передать не могу! У ребенка сутки температура под 40! Причина я думаю в том, что:
1)дети англичан плавают с ярко выраженной сыпью в бассейне (хотя мой ребенок в бассейне не был и разу), никто из персонала на это не реагирует!
2)детские стулья не моют от слова совсем! Смахивают грязной тряпкой крошки и все! В прошлом году на Кипре в отеле той же ценовой категории стул после каждого ребенка обрабатывали антисептиком и заматывали в пищевую пленку, приходя в ресторан получаете чистый стул.
Выводы делать Вам.....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за теплые слова в мой адрес.
А так же спасибо Вам за Ваше невероятное чувство юмора, ну надо же как смешно пошутили, цитирую : " Сегодня попросила ещё отварить курицу на ужин, так вот ВНИМАНИЕ!!!!! Повар очистил курицу с общего стола от приправ и ШВЫРНУЛ мне эту тарелку через стол!!!! "
Прямо как в комедии с Люи де Фюнесом ))
Ну а если серьезно, то, что касается питания для ребенка, мы ежедневно готовили суп который Вы просили.
Варили кашу с рисом на молоке каждое утро.
Предлагали сварить другие блюда которые любит Ваша малышка, но Вы отказались и почему-то всегда оставались недовольны. :(
Милая Дарья, нам очень-очень жаль, НО..
Вы можете быть уверены, что все комментарии, предложения и жалобы передаются руководству.
Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями из солнечного Кипра
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
Отель пристально следит за количеством гостей, которые имеют какие-либо недомогания.
У нас не было зарегистрировано ни одного случая заболевания данным вирусом.
Отель принимает все необходимые меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает ОЧЕНЬ много детей, и мы не можем допустить халатности в данном вопросе.
Спасибо.