за последние 30 дней
Отель, который постоянно улучшается и в который хочется возвращаться снова и снова!
Наконец нашла время оставить отзыв. Это был уже 5-й наш визит и отдых в Desert Rose (с 17.07. по 08.08.2019) и, как и ранее, получили массу удовольствия. Отель стал для нас уже как второй дом, приятно приезжать, встречать знакомых, и персонал помнит тебя и радостно встречает.
Каждый раз, отдыхая в Desert Rose, мы отмечали, что отель развивается и делает все для улучшения отдыха своих гостей. В этот раз — не исключение. И так, как подробное описание отеля было уже в моем предыдущем отзыве, в этом отзыве остановлюсь на основных изменениях в отеле.
Итак.
1) Блок 4000 — полностью отремонтирован с отремонтированными обновленными номерами. И нам повезло проверить комфортность проживания в этом блоке. Номера — светлые, уютные, с новой мебелью. В номере стандартный набор мебели, в наличии все ванные принадлежности, полотенца, фен, телевизор, электрочайник, кофейно-чайный набор, вода (пополнение каждый день), минибар (1 кола, 1 спрайт, и 1 сок; пополнялся регулярно), сейф. В номере убирали каждый день. Почти каждый день из полотенец делали разные фигуры. В номерах есть интернет.
2) В барах и главном ресторане появились пакетированные соки вместо прежних фруктовых напитков (юппи), что очень порадовало.
3) Питание. Как и раньше все вкусно. Немного увеличилось разнообразие. Много рыбы разных способов приготовления. Очень понравились вкуснейшие креветки по средам, лосось по понедельникам, рыба туна по вторникам в главном ресторане на ужин. Очень порадовала возможность позднего завтрака в Сансет баре и очень понравился (часто ходили именно на поздний завтрак). Из фруктов, хотя их и было немало (яблоки, груши, дыни, арбуз, бананы, апельсины, грейпфрут (на завтрак), финики, виноград, персик), но мне не хватило манго (манго не было, хотя как раз в этот период на манго сезон).
4) Полностью новая команда аниматоров (из прежней только 3 человека). Ребята работают (хочется отметить: Дифо, Ахмед Исмаил (латина с ним супер!!!!), Мода, Зизо, Настя, Мухаммед (зумба c ним супер!!!) , но вот к уровню предыдущей команды не дотягивают.
5) Появилось очень много новых активностей днем. Из моих любимых - уроки латино-дэнс, на которых сейчас кроме сальсы есть и бачата и ча-ча-ча; Зумба проводиться и на пляже и возле бассейна и в разное время, можно успевать и к бассейну и на пляж (я так иногда и делала:); кулинарный урок, демонстрация коктейлей (сначала демонстрируют приготовление 2-х коктейлей, потом коктейль делают гости), фруктовый фестиваль, pool party с выступлением Chaos Band (очень понравились выступления Chaos Band. Кроме pool party по вторникам они выступали также на Гавана-пати по средам и по воскресеньям в Клаб-сода).
6) Почти полностью изменена вечерняя программа. В программе из прежней программы остались Гавана-пати, Карнавал-бич, световое шоу. Все шоу стали музыкально-танцевальные. Не было полюбившихся с прошлых раз камеди-шоу, конкурсов с участием отдыхающих («Мисс отель», «Мистер отель» и др.), что немного огорчило нас (от других гостей, кто был не первый раз в отеле, слышали тоже огорчения об исключении из программы интересных шоу). На Гавана-пати выступали Chaos Band, ребята конечно поют отлично, мне они очень понравились, но вот для атмосферы, которая бы соответствовала названию «Гавана-пати» не хватает кубинской / латиноамериканской музыки/песен.
7) Обновляются спортивные принадлежности. Обустроены спортивная площадка Cross Fit и площадка для йоги. По четвергам проводится Olympic day (командам потом вечером выдают даже медали). Также из нового — оперитивные игры после латино-дэнс и белли-дэнс, и много разных других спортивных активностей.
8) Немного поменялся формат проведения Art-party, во время которой постоянным гостям также вручали подарки. Сейчас, вначале, поют девушки-певцы отеля, потом — вручение подарков гостям, рисование, торт, коктейли. Подарки вручает, я так поняла, шеф аниматоров (раньше при этом присутствовали топ-менеджмент отеля, в т.ч. и вручали подарки тоже они), в общем атмосфера — не та была как раньше. Немного огорчили нас изменения в программе лояльности, по которым сейчас подарки выдают только 1 раз когда набирается 30 ночей и 1 раз когда набирается 90 ночей (раньше — каждый раз начиная со 2-го раза посещения. Было очень приятно получать подарки, даже если это были чашка и кепка, но подарок от отеля. Это даже как-то больше притягивало для следующего раза в отель).
В целом отдыхом в Desert Rose мы очень довольны. Благодарны всему персоналу Desert Rose за наш отдых. Персонал — приветливый, внимательный, всегда готовы помочь по любым вопросам, даже если надо что-то отсканировать и распечатать (в этот раз мне внезапно по работе нужно было отсканировать документ и мне в отеле отсканировали все, что было нужно; надо было распечатать билет на самолет — распечатали). Особенно благодарны: Александру с команды Guest Relation, который обеспечивал всеми комплиментами от отеля, организацию празднования моего Дня рождения, готов был ответить на все вопросы в любое время; Арафату Али, который постоянно беспокоился чтоб мы были довольны всем в нашем номере и организовал украшение номера на мой День рождения; команде ресторана Fattoosh за прекрасный вечер в мой День рождения, и всему персоналу блока 4000 за комфортное наше проживание.
Хотелось бы также оставить и рекомендации для отеля:
- к чайно-кофейному набору в номерах добавить сливки;
- добавить в вечернюю программу камеди-шоу, конкурсы с участием отдыхающих;
- на Гавана-пати для создания соответствующей названию атмосферы - кубинское / латиноамериканское музыкальное сопровождение;
- добавлять в ассортимент сезонные фрукты;
- вернуть прежние условия программы лояльности о подарках постоянным гостям;
- проводить уборки мусора, который выбрасывает волной на берег лагуны (к берегу приплывал разный мусор (пакеты и пр.), так он на берегу и лежал или волны забирали его обратно. Раньше персонал пляжа периодически проходил по берегу и собирал мусор, который выбрасывало волной на берег).
Desert Rose Resort — это отель, который постоянно улучшается и в который хочется возвращаться снова и снова ! Рекомендую всем!!! И с нетерпением ждем новых встреч с Desert Rose!!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Расстроили по поводу подарков, мы в прошлом ноябре их впервые получили и ужасно обрадовались - всегда приятно получать подарки и внимание. Надеялись и в этом году полотенчико уаезти да чашечку увезти :)
И, кстати, являясь "постоянным гостем" отеля каждый раз приходится буквально выпрашивать причитающиемя нам бонусы, такие как фрукты в номер например. Преведственнего письма ни разу в глаза не видели, также как и поздравлений мужу с ДР, а мы в ноябре приезжаем именно праздновать. Ни разу не украсили номер например. Каждый раз расстраиваемся :( не приятно, что приходится напоминать об этом, в прошлый раз даже дважды напомнив про ДР мужа, все равно не получили ни торта (просила в номер), ни поздравлений. Правда на сл.день в качестве извинений получили еще одну кепку и полотенце (опять же после того как сказпли, что обиделись)
У меня с комплиментами от отеля проблем не возникало. Я в первый же день обращаюсь к Guest Relation, отдаю им сертификат tophotels и меня обеспечивают всеми комплиментами, тоже постоянный гость. Сейчас за программу лояльности по tophotels отвечает Александр. К нему я в первый день отдыха и обратилась.
Я в этот раз тоже была на свой ДР и за пару дней до ДР обратилась к Александру и назвала свои предпочтения по поводу куда доставить торт - в номер или в ресторан; определились, что в ресторан, и он сделал резервацию столика в ресторан и торт был красиво преподнесен персоналом ресторана.
Моя рекомендация - после заселения в номер, подойдите к Александру и, я уверена, он организует Вам все комплименты. А по поводу празднования ДР - тоже за пару дней до ДР подойдите к нему и все с ним обговорите.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджеp