за последние 30 дней
Рекомендую администрации задуматься о качестве приема
Первый раз пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Отдыхали в период 14.09.19 по 24.09.19. Доплатили за вечерний выезд.. и нас нае.. обманули, чартер - что, мол, вы хотите. Компанию перевозчика тоже поменяли на гораздо худшую. Обидно, но что делать. Отдельное «спасибо» компании ТУИ за полнейшей пофигистическое отношение к туристам. Постараемся больше никогда с ними не связываться и всех знакомых отговорим. Первый раз такую клиентоориентированность вижу. Отдыхали мы втроём в отеле Olympus beach resort. Надо сразу отметить, что в это название включен ещё отель Bonn beach, и на руки вешают браслеты с названием river rock hotel. К плюсам могу отнести то, что над нами сжалились и заселили в 12 вместо обещанного времени 14.00. Номер 418 на последнем этаже старого корпуса. Помещение небольшое, прямо скажем: не для трёх человек, причём по непонятным причинам планировка не очень рациональная. Подруга спала на раскладушке, любезно нам предоставленной. Но, понимаю, что в данном отеле это не самый плохой номер. Работали и кондиционер, и тв, и холодильник. Не представляю как жили люди напротив общественных туалетов напротив Бара. На вопрос: «нет ли номеров для трёх человек побольше площадью» администратор отеля напрямую заявил, что нужно доплатить, сколько правда не уточнил. Питание достаточно однообразное, но голодными точно не останетесь. Шеф-повар в отеле хороший. Но чтобы урвать вкусности нужно шустрить, на ораву из двух отелей может вполне хватить не всего. Большое количество зелени, помидор и огурцов. Сладости стандарт в турецких отелях- пирожные на манке Типа пудингов и вкусняшки на меду. Из фруктов: дыня, арбуз, сливы, иногда яблоки и один раз виноград. На завтрак через день оладьи и яичница. Молоко, йогурт (может и не хватить либо его самого либо тарелок под него), сухие завтраки. Выпечка, безусловно вкусна. Оливки не съедобные, но брынза очень вкусная. Часто возникают неравные бои за подход к столам с уважаемыми бабулечками. Отель явно предназначен для возрастного контингента. На нас, возвращающихся после 12 посматривали удивленно на ресепшн. Кстати, не приведи Господь брать ланч бокс на раннюю экскурсию или ранний выезд из отеля. Такого скромного набора ещё не встречала нигде. Работает бар около пляжа часов с 11 примерно и до 22 вечера. После 22 судя по всему отбой. С вай-фаем беда прямо-таки. Мы почитали отзывы перед поездкой и поняли, что смысла покупать его нет. При покупке экскурсий в тур-агенстве напротив ребята подключают к вай-фаю бесплатно. Так что все соотечественники пасутся там на предмет вышеуказанного. Когда на квадратный метр становится слишком много людей - интернет тоже начинает тупить, если телефон заходит вообще в сеть. А теперь о самой большой боли! Я так поняла во многих отелях беда с этим. Но есть например, соседи - отель «Ланкора», где такого беспредела не бывает (советую подкопить денег и отправится в этот отель о котором только положительные отзывы) ЛЕЖАКИ нужно занимать в 5 утра!!!! Это что за отдых такой?! Люди грызут друг другу глотки, отвоевывая как могут себе лежаки если пришли позже... кто-то кладёт камни (Типа занято), кто-то прет у других полотенца - такого беспредела тоже на каком курорте ещё поискать!!! Все это потому, что начальство отеля организовало на пол пляжа платный бар. И на 200 лежаков (якобы бесплатного пляжа при отеле) приходится примерно 400 человек отдыхающих этих двух отелей! Насколько уж мы не привередливые люди (ни трещины ни старую мебель никогда выкладывать не станем), но это перешло границы терпения. Так же советую не жадничать администрации отеля и организовать мало-мальские мостики для спуска в воду. Без тапочек, крайне сложно спускаться, а тем более выбираться из моря! Пусть подумают хотя бы о пожилых постояльцах! Ну и тараканчики... отправили на тот свет пятерых «малышей». Повезло. Соседи рассказывали, что у них были насекомые побольше в размерах. Неприятненько. Уборка так себе. Денежку дала уборщице, не особо помогло. Воду правда собирала и полотенца для тела меняла. Кстати, у нас текла вода из душевой кабины, из унитаза и раковины... при просьбе мыло принесли а вот с гелями для душа бывает напряг) Ещё из плюсов этого отеля хотелось бы отметить , что единожды выдают бутылку воды на каждую душу населения и можно туда наливать воду из кулера в столовой. И спасибо Тимуру- сотруднику магазина меха и кожи за подсказки по отелю и доброе отношение! Анимацию не ожидайте, но мы вполне можем себя сами развлекать, но в Армир ресорт (бывший Армас резорт) было очень весело и не навязчиво. На этом отзыв заканчиваю. К сожалению, хорошую оценку не могу поставить. Как-то такого уровня я ещё не встречала у отелей, в которых раньше отдыхала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?