АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
18.09.19 - 30.09.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 30 сентября

Отдых с двумя детьми

1. Заселение. Бронировали стандарт, носильщик чемоданов прыжками и ужимками "вымогал" деньги за "очень хороший номер", но мы не поддались, тк понимали, что нам номер опередили заранее, ибо приехали в 19.30)) в итоге достался номер 1251-без балкона, зато двухкомнатный.

2. Номер просторный, раздельный санузел, уборка хорошая, но полотенца все старые дырявые. Конструкция ванны такая, что принять душ без потопа очень сложно-приходилось класть полотенце, чтобы вода не разливалась по всей ванной. Кстати, если едете семьёй больше 2х человек, как правило стараются разместить в хороший фемели-это нам не очень повезло с отсутствием балкона и видом на шумную крышу и вытяжками из ресторана.

Продление номера стоит 63 доллара или 175 динар.

3. Ресторан и питание. Если вы хотите поехать с годовалым ребенком, то предупрежу заранее-есть ему будет нечего, кроме макарон и сыра. Детский стол в понимании этого отеля-картошка фри, очень соленое пюре со специями и наггетсы. Очень сложно найти еду "диетическую", все жареное в огромном количестве масла. Разнообразие еды есть, через день давали морепродукты-креветки, мидии, осьминоги. Сладости, выпечка-выше всяких похвал. Эклеры, торты-просто объедение, спасибо кондитерам. Все остальное-стандартный шведский стол. Официанты в основном крайне нелюбезные, пока не позовешь-никто к тебе не подойдёт. На веранде работает совсем мерзкий тип-не допроситься даже воды 😅 но есть и очень приятные, у них обычно все столы заняты.

Соки все растворимые, пиво неплохое, очень вкусное белое и розовое вино.

4. Анимация. Ничего, кроме минидиско, не посещали. Ребёнок один раз зашёл в помещение миниклуба-всё какое-то старенькое, детей нет. Площадка находится на задворках миниклуба-вход слева в маленькую калитку, которая обычно прикрыта.

5. Море. Пляж отличный, мелкий белый песочек, плавный заход, но очень много медуз. Из 12 дней 6 дней в море вообще было не зайти. Шезлонгов хватает только если занять до 8 утра. Раздражают разносчики матрасов мздаимцы-бронируют шезлонги для немцев, причем не 1-2, а пар 10-12 на всем и так небольшом пляже. Но всегда есть свободные шезлонги под зонтиками на поляне с травой или у бассейна.

6. Магазины- Алибаба с фиксированными ценами - из отеля налево до упора и по тропе до главной трассы. Аптека направо из отеля, налево до кругового движения, а потом направо метров 400. До этих двух пунктов не больше 15 минут идти.

7. Территория очень компактная, удобна для семей с детьми, ибо всё рядом. Но если вы любители вечернего моциона-погулять по сути негде. Но главное - все очень чисто и красиво.

Вцелом отдыхом довольны, но цена/качество не совсем устроила. Всё таки это не 5* отель, но в других отелях Туниса не были, поэтому может для этой страны уровень соответствует звёздам на фасаде)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж
  • чистота
  • Обслуживание в ресторане
  • еда.
Добавлено: 29.09.2019 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вам походу и брильянты мелкие и стакан наполовину пуст...
Сергей, я разве написала что-то противоречащее истине? Или вы ездили с годовалым ребенком и кормили его пиццей и картошкой фри с пережаренной индейкой ? В заголовке отзыва специально указала про отдых с маленькими детьми, организованный в первую очередь под их потребности.
Вера добрый день. Или вечер. Или утро. А я разве про питание? Я про то что Вы пишите, что с Вас "вымогали" чаевые. Это нормальная мировая практика, чаевые. Я вот прокололся в первый день, просто не знал цен, бел-бою дал всего 100 милимов. Оказывается принято 1/2 - 1 динар. В ресторане нашему офику дал 5 динар в первый вечер на ужине. Все, на этом мои чаи закончился. В номере уборка и без этого была норм. Меняли полотенца без напоминаний. Просто кидаешь на пол. И табличку румсервис на дверь, и вперёд на пляж , на котором кстати я ни разу не видел, чтобы вымогали денег за шезлонги или матрасики. Насчёт детского меню, согласен очень скудное. Тащить с собой из РФ для малыша питание понятно не вариант. Просто наверно надо было поискать отель где есть детское меню более широкое.
Удачи Вам в дальнейшем в выборе отелей...
Это моя не первая поездка за границу, но впервые по приезду отволокли в сторону от рецепшн и настаивали на бакшише за то, что дали очень хороший номер. Поэтому я считаю это вымогательством в чистом виде) Мне повезло с тем, что малышке было 6 месяцев, ей питание с собой взяли, а старший трехлетка питался картошкой фри две недели)) в ресторан приходили не всегда под самое открытие, так официанты махали руками-иди отсюда на веранду, так там тоже не накрыто-администратор приносил приборы, а за водой приходилось самой идти брать с их стоек. Если вы считаете, что нормальное отношение в 5*, то я сталкиваюсь с таким впервые. Всё-таки почти 200 тысяч считаю слишком большой суммой для такого обслуживания. Насчёт пляжа-один день пришли позднее 8 утра, естественно лежаков свободных под зонтами не было. Подошла к главному носильщику матрасов и попросила принести один шезлонг в тень, на что он повздыхал и освободил пару забронированных шезлонгов под зонтиком) потом понаблюдала, что если одно полотенце натянуто на два места, то за чаевые освобождается для немецких туристов, которые приходят на пляж часов в 10. Опять же, слишком мало контроля за работниками.
Чаевые за то, что донес чемоданы, естественно были даны в нормальном объеме-2 доллара, выше крыши, остальным сотрудникам не за что было платить.
Хмм. А не пробовали заселяться как гость сайта. Я Рабии отдал письмо от сайта, без проблем дали номер круче чем было изначально по бронированию. И денег никто не вымогал...
Только раз в Турции просил раньше заселить, привезли ооооооооооочень рано, хозяин просил 20$, на что был премирован эксклюзивным туром, пешим, с эроуклоном. А так, если по раннему бронированию всегда можно подобрать отель с нормальным питанием для малыша... Я когда с 2-х летним сыном ездил, отель был со спец меню для малышей. Правда это было в 2006 году...
Здравствуйте, а как Вы получили письмо от сайта?
А насчёт стола, я же говорю дал 5-динар в первый день. И наш столик был зарезервирован для нас на всю декаду. И цветы вазочке всегда и лебеди из салфеток... Вот только имя офика забыл... :-|
В следующий раз последую вашему совету и насчёт столика,и насчёт сайта) но в этот раз откровенно не повезло, что поделать)) а про спец стол для малышей-специально перелопатила по этому отелю кучу отзывов-только в нескольких были претензии к еде, я посчитала, что это допустимая погрешность
Полезный отзыв
Дорогая Вера! Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими мыслями. Ваши комментарии помогают нам совершенствовать сервис. Надеемся, что Ваш дальнейший выбор места для отдыха полностью совпадет с Вашими ожиданиями.
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля LTI Bellevue Park
Здравствуйте, объясните мне, пожалуйста, в отеле шведский стол? Приходишь и сам себе берешь, то что хочешь или приносят официанты? Первый раз буду в Тунисе, не понимаю жалоб на официантов, какая их роль здесь, что входит в обязанности?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Вера Савченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 327
  • Фото: 11
0 Благодарностей