АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 645
Фото: 14
645
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
14.09.19 - 25.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный спокойный отель. Очень доброжелательный персонал...

Чудесный спокойный отель. Очень доброжелательный персонал. Мой номер 318, большой, светлый, очень чистый, вид на море и бассейны. За sea view я доплачивала еще в Спб. Качественная уборка, цветы на кровати, очень приятно. В номере всё рвботало прекрасно. Лифты чистые, не тормозят, в них не душно. Территория вся чистая, ухоженная. Нет никаких котов, собак, которые выпрашивают еду на улице, как в Греции. На 4 этаже не было комаров, мошек, ничего. Я спала всегда с открытой балконной дверью. Тихо и спокойно. В ресторане еды полно. Хотелось бы, конечно, какую-то спокойную музыку включать во время еды. Официанты стараются, все вопросы моментально решались. Бассейны очень чистые, запаха хлорки нет, постоянно обновляется вода. Видела, как их пылесосили несколько раз. Море не очень понравилось. Если небольшие волны, то в воде плавают пакеты, этикетки и другой мусор. Но это идет сброс где-то в море. Отель тут не виноват. Заход в море - крупный, рыхлый песок и мелкая галька. Тяжело выходить из моря, ноги утопают в песке, в это время волны накатываются. В общем, море не очень.2 дня был сильный шторм. Медуз не было. Анимация средненькая. Однажды включили на 2 часа африканскую музыку с бубнами. Это был кошмар. А так, в целом, подбирали европейскую музыку, нормальную.

Я хотела съездить на экскурсию. Обращалась к гиду Татьяне от экспресс тура несколько раз. Так она и не предложила ничего конкретного на дни отдыха. Предложила только на понедельник, перед отлетом. В течение недели не было интересующих меня экскурсий. Такое я встречаю впервые. Создалось впечатление, что ей это всё не надо.

И ещё . Перед отлётом я попросила разбудить в 2.40. Не разбудили. Но это всё мелочи, которые не повлияли на общее впечатление. В отеле нет никакого "тагила", нормальный контингент. Те, кто пишет об орущих арабских детях, должны думать, что они едут в арабскую страну. И не надо сравнивать этот отель с Мовенпиком или Шератоном. А также надо учитывать мусульманские праздники. И никогда не ехать отдыхать в мусульманские страны во время Рамадана, Аида. Я была в отеле с 14.09, когда у тунисских детей началась школа. Возможно поэтому всё было отлично и достойно. Спасибо огромное отелю, всему персоналу. Желаю вам процветания.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота расположение бассейны чудесный номер
Минусы отеля
Грязное море
Добавлено 29.09.19 15:55 (2 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)