за последние 30 дней
твердая пятерка отелю! я бы вернулась без раздумий
ДД! только вернулись из Астерии, пишу отзыв, пока свежие впечатления. Как обычно, в моих отзывах - все четко и по порядку
ПЕРЕЛЕТ: Азурами из Белгорода - 3 часа, в полете без питания, что плюс для меня, 1 раз носили напитки (вода, чай, газировка)
ТРАНСФЕР: туда и обратно у нас был индивидуальный трансфер - время 30-35 мин
ЗАСЕЛЕНИЕ: т.к. мы приехали в отель около 5 вечера, проблем с размещением не было, заселили в виллу слева от ресепшена (номер 1428). Заранее писала на электронную почту отеля с просьбой заселить у релакс-бассейна (по рекомндациям на сайте), но ответа не получила. Но мы абсолютно не пожалели о нашем номере! Скажу честн, что виллы вдоль главной дорожки мне понравились больше, чем те, которые в глубине отеля
НОМЕР: у нас был стандарт. Номер на 1 этаже и соответсвенно был выход в сад через терассу-балкон (с ребенком очень удоб до но). Не нужно было с ним таскаться по лестницам (т.к.лифтов и пандусов на этажи нет). , обед с Номер достаточно просторный, есть все нужное. В номере 2-спальная кровать, детская кровать, шкаф для одежды, стол письменный, холодильник с мини-баром, ТВ, чайник, ванные принадлежности+тапочки, :сейф, интернет. На балконе - 2 стула и стол, сушилка для белья
УБОРКА: каждый день просто смахивают пыль с пола и перестилают кровать, чаевые не влияют на качество уборки, полотенца меняют тоже каж.день, мини-бар пооплняют в обед, причем даже табличка "не входить!" тут никого не останавливает( Пару раз за отдых у меня назойливый персонал будил ребенка (те, кто на отдыхе с нетерпением ждет дневной сон малыша, поймут мое негодование)))) )
ПИТАНИЕ: как весгда в Турции, все в излишке и ничего не заканчивается) Завтрак-обед-ужин в главном ресторане; завтрак с 7 до 11, обед с 12:30 до 14:30, ужин с 19 до 21:30. Дополнительно можно пообедать в Сиде баре у пляжа, с 12:30 до 16. Гезлеме и сэндвичи с 11 до 17 (бар у бассейна на пляже), мороженое с 10 до 16 в Сиде баре, с 12:30 до 21:30 у бассейна, также каж.день в 17:00 подают арбузы и другие фрукты у бассейна и по дороге к пляжу. С 16:00 - сладкая вата и попкорн. Есть 4 рестораня а-ля карт (можно посетить 1 на выбор), мы были в китайском (есть еще итальянский, турецкий и рыбный), по еде больше понравилось в основном ресторане. Еды много, выбор большой (но мужу, как мясоеду, не хвататло стейков и с свинины =) ). Детское меню в принципе то же, что и на основном столе - суп, макароны, картофель-фри, сосиски, сладости, рис, фрукты. Есть диет-стол (отварное мясо, овощи, злаки). Алкоголь в ресторане и барах приносят официанты, довольно шустро обслуживают, несмотря на много посетителей, разницы на наших и не наших не делают, какой-либо предвзятости от персонала я не увидела ни разу!
ТЕРРИТОРИЯ: большая и зеленая, постоянно метут и убирают, магазинов в отеле немного
ПЛЯЖ: длинный широкий пляж с огромным количеством шезлонгов. Мест очень много, занимать с раннего утра не нужно. Пляж чистый, но окурки валяются везде((( это минус, в рновую очередь, самим отдыхающим, хотя урны через каждые метра. Море в сентябре было просто шикарное, теплое, чистое и после обеда небольшие волны :с 6
АНИМАЦИЯ: начинается с 10:30 и до позднего вечера. На пляже петанк, у бассейна аквааэробика, детская дискотека, с 21:30 вечерние шоу (программа на неделю у бассейна). Анимаьоры русско-англо-немецко-язычные.
МИНИ-КЛУБ: с 4 лет занимаются без родителей, моему 2, поэтому была несколько раз с ним - роспись футболок, рисование на кмнях и макаронах и т.п. Детей всегда было много, все, вроде, увлечены. Детских горок и развлечений достаточно (горки, прыгалки и т.п.)
ВЫЕЗД: у нас был очень ранний в 4 утра, поэтому заказывали ланч-бокс (положили 2 яблока, пчку печенья и 2 бутера с сыром), на ресепшен сдали крату-ключ и все, номнер никто не проверяет
В заключении хочется сказать, что отдых в Астерии очень понравился, нет суеты, все размеренно и не спеша. Море-пляж порадовали, персонал очень добродушный, дорога от аэропорта близкая. Как написла выше, вернулись бы без раздумий еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за то, что нашли время написать отзыв для нас. Мы рады что вы у нас отдыхали хорошо. Но насчёт недостаток- мы сообщим руководству. Нам очень важно ваше мнение потому что услышав вас, мы узнаем свои минусы и конечно же над ним поработаем...
С уважением,
Ирем Кадирхан
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?