за последние 30 дней
Очевидные 3* вместо заявленных 4*
День добрый всем кто решил уделить внимание моему отзыву. Я постараюсь дать объективную оценку, но не судите строго. Нужно сразу обозначить, что в последний раз я отдыхала в Турции где-то 4 года назад, а непосредственно в Кушадасах была второй раз в своей жизни. Путевка была выбрана весьма спонтанно. В частности из-за того что я не успела оформить визу в другую страну, мой выбор пал на старую, добрую Турцию. При подборе путевки я искала прежде всего небольшой отель, где можно было бы отдохнуть от толп людей, полежать с книжкой у моря, подышать воздухом в среде хвойных деревьев и насладиться Эгейским морем. Лучше Кушадас на мой взгляд под описание ничего не попадало. ARORA HOTEL 4* был выбран исходя из относительно адекватной цены для Турции и времени вылета, которые предлагал туроператор. Времени на решение было мало, путевки и вылеты разбирали как горячие пирожки. Я открыла отзывы и их надо сказать было не так уж много и только один крайне категоричный. А вот оценка в приложении по выбору туристов была велика - 4,5. Выбор был сделан и уже через сутки я улетела.
Как только моя нога переступила порог отеля я сразу пригрустила. Обстановка "из далека" еще ничего, но если приглядеться стены и мебель обшарпанны и ситуацию явно никто исправлять не собирается. Администратор на ресепшене с горем пополам зарегистрировал меня и выдал ключ от номера. Очень важное примечание, если вы не владеете английским, то вам будет тяжело изъясняться с сотрудниками, так как русский для них в диковинку. Всучив, а по другому и не скажешь, ему свой чемодан, он провел меня до номера. Вот тут я полностью погрузилась в глубокое отчаяние. Номер был на первом этаже, маленький со старой, изрядно потрепанной мебелью. Сразу забегу вперед, некоторые люди писали, что мебель в номере новая и видно что недавно сделан ремонт. Это не обман, я была "в гостях" на третьем этаже и у них действительно был номер "нового типа". Проще говоря, я так понимаю номера на верхних этажах скорее всего все с ремонтом, а те что пониже уже без него. В моем номере была старая мебель, местами ржавые рукоятки дверей и мебели, небольшой телевизор, потрепанное кресло, старый кондиционер, двухместная кровать с вафельным одеялом и куча полотенец. Небольшой балкон, загруженный вентилируемым коробом от кондиционера, вплотную прилегал к балкону соседей. Но, друзья, одно преимущество имелось. У меня на балконе ловил вечно ускользающий из соединения Wifi. Чтобы им пользоваться будьте готовы раза 4 на дню подходить за подключением на ресепшен.
Учитывая что я не из пугливых дам, я решила, что уж если будет нормальная еда, отличный пляж и море, то все остальное меня пугать не должно. Таким образом я решилась прогуляться через всю гостиницу к пляжу. Гостиница как и первое впечатление о ее холле. Если Вы слеповаты выглядит пристойно, но если вы с хорошим зрением... Коридоры на этаже в номерном пространстве пыльные, нередко заставлены раскладушками с матрацами по углам, холл гостиницы потрепан, в ресторанах столы грязные и липкие, после забега голодного населения местами полный рассвет антисанитарии, центаральный бассейн чрезмерно хлорирован, поэтому я не рисковала в нем плавать, хотя многие предпочли проводить время возле него нежели на море. К слову о море и пляже. Пляж очень маленький, забит зонтиками и лежаками, которые как вы можете уже догадаться также изрядно потрепаны жизнью. Вход в море местами чистый, местами весь в темных водорослях. Нужно отметить, что с левой стороны пляжа имеется целая гора этих водорослей, которую по непонятной мне причине не могут вывезти оттуда. В общих душевых и туалетах царствует все таже антисанитария. Обозревая эту картину, моя единственная мысль была написать гневный отзыв и накатать жалобу туроператору с требованием о переселении в другой отель. Я была разбита. После я встретила соотечественников. Они в один голос утверждали, что находились первые три дня в таком же шоке, протестовали, писали туроператорам и к пятым суткам их постигало смирение. В частности и меня постигла таже участь. Мне повезло найти себе товарищей по несчастью с которыми я и провела большую часть своего отпуска и только этот факт скрасил весь изначальный негатив. Делать в самом отеле нечего. Анимации нет ни для взрослых, ни для детей. Из возможных выездов из этого чистилища - центр города и аутлет с бестолковыми магазинами. Конечно Кушадасы не Стамбул изначально и нужно понимать куда Вы едите, но ценник у них на уровне других турецких курортов, поэтому могли бы потрудиться.
Минусы можно перечислять бесконечно, поэтому отмечу те моменты, которые меня спасали:
- Питание и бар. Еда конечно не для 4 звезд, но покушать вкусно у вас возможность будет. Надо сказать, что покушать они предоставляют на протяжении всего дня. Меню содержит стандартные салаты, крем-супы, курица, иногда рыба, тушеная говядина и очень много тушеных овощей. На завтраке глазунья, блинчики, выпечка, сладости, сыры и фрукты. В баре вполне сносное пиво и белое вино, спрайт, миринда и так далее. (Совет: приходите заранее или строго ко времени подачи еды, иначе можете остаться на одних бобах и зелени).
- Море и пляж. Море все равно прекрасное, да и к пляжу с 3 дня уже привыкаешь. Если коротко сказать о море, то не самый лучший заход, много водорослей, отсутствует глубина. Пляж убирают по утрам, но на общую картину это особо не влияет. Лежаки разбирают не только гости Ароры, но и гости соседних отелей. Мы замечали случаи, когда "соседи" переносили их даже на свои пляжи, возвращались лежаки или нет - история умалчивает. За этим процессом не наблюдала какого-то надзора. (Совет: если вы не готовы к 8:30 прийти на пляж и занять лежак, то пенсионеры и гости из соседних отелей сделают это за вас. Единственное что вам остается в этом случае - попытаться найти лежак после 15:00.)
- Уборка. В этом пункте должна отметить, что наверное мне повезло. Я конечно сама по себе чистюля и особо не разводила бардака, но нужно отметить что девочка, которая убирала номер делала это на отлично. Каждый день она генералила и с маниакальной настойчивостью меняла мне полотенца. А вот моим друзьям с 3-его этажа крайне не повезло в этом смысле, номера могли не убирать по 3-4 дня.
На этом пожалуй плюсы для меня заканчиваются. Я надеюсь, что вы не попадете в этот отель, но если все-таки вам "посчастливилось" мои комментарии вам в помощь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}