Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2019
- Воздержался
25.09.19 - 27.09.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Что то видимо сломалось в организации
Раньше было намного лучше. Заселение на этот раз было долгое. Причём пока стоял в очереди, подошли две женщины позже меня но их начали заселять в первую очередь. Вроде ничего страшного, но после длительного перелёта хочется быстрее попасть в номер. Причём само оформление стало намного дольше, хотя и работало два человека на ресепшене. Суммарно прождал 15 минут хотя всего было 6 человек. Номер очень маленький. Уборка то же на тройку. Белье все чистое а вот стаканы были помыты плохо. На дне одного из стаканов был белый налёт. Вроде мелочь, но неприятно. Кто то может и не заметить. Завтрак средний без изысков. А вот что окончательно испортило впечатление от отеля. На вторую ночь дверь номера открылась и вошёл человек с чемоданом, намереваясь заселиться. На стойке регистрации видимо что то покрутили. Человек извинился и ушёл. Но поспать дальше уже не получилось. На утро узнал что в отеле овербукинг и накануне я покидал Отель с рюкзаком. Они видимо решили что я выселился и уехал. В итоге, в качестве извинения выдали купон на напиток в баре. Хотя с таким же успехом я мог налить кофе с собой на завтраке. Как итог общение впечатление от отеля негативное.
Номера
Прочее
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Сетевой Отель
Минусы отеля
Сервис
Добавлено
29.09.19
12:51
(1 165 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:36 01.09.20
Интересная ситуация с человек среди ночи. Даже если думали, что вы выехали- убрать номер разве не нужно? ))
Добавить комментарий
Добавить комментарий