АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 04 октября

Вонь гниющей помойки и Пальмира голден бич 3* Сканес Монастир. Не вернёмся!

Не рекомендуем отель Пальмира голден бич 3* Сканес Монастир. А если у вас всё удачно, так поймите, что просто повезло, а это может быть временно, и не будьте настолько эгоистом, чтобы не постараться понять других. Всем нам иногда везёт. Срок нашего нахождения в отеле 24.09-04.10.2019.

Отдыхаем в конце сентября.

Отель интерьером очень симпатичный, территория маленькая, но он будто на свалке мусора: с середины ночи с ужасным тошнотворным запахом гниющей помойки и канализации, который не только на территории, пляже, но проникает в номера. Мы жили с тихой стороны с видом на забор в сторону пустыря. Но сначала нас поселили в другой номер, под окнами очень мощно гудела система. На следующий день нам категорично выставили табличку с ценами ( от 10 до 45$ ). Пришлось заплатить 20$, чтобы заселиться во второй, но как потом оказалось с этой вонью. Подышать можно только в холле, где кондиционеры. После завтрака, к обеду запах вроде рассеивался. И так каждый день.

Пляж узкий, небольшие волны могут заливать уже первый ряд зонтиков. Пляж не сразу прогревается солнцем из-за близко стоящих к морю зданий соседнего отеля, которые закрывают рассветное солнышко. Я долго плавала на рассвете, но, увы, без лучей солнца на море.

Заход в море пологий без камней, но слишком долгий. Казалось бы, кто с детьми, им как раз, но с детьми тем более сюда не надо: за забором помойка, ужасная вонь, да и ветер еще разносит мусор по пляжу, соответственно везде полно мух, а также и в столовой. Малыши все в красных зудящих пятнах еще и от кучи комаров.

На пляже под вечер складируют лежаки в высокие стопки, что очень напрягало. Утром я, очень миниатюрная, замучилась их снова стаскивать с высоты, очень тяжело, да еще и поясница болит.

На детской площадке разводят сырость и под вечер там нельзя находиться: полчища комаров, как болото. На закате с пляжа также приходиться бежать, также из-за роя комаров. В номере также комары. Обязательно с собой разные средства от них, а то моё некачественное оказалось. Дети и взрослые искусанные, чешемся, отмахиваемся, дерганными становимся. Я пила противоаллергенные.

В номере без мастеров не обошлось. Мы не свиньи, уборка, заправка постелей нам не нужна, тч туалетную бумагу, полотенца, постельное бельё по желанию просили сами у горничной.

Питание бывает слабовато; некоторые овощные блюда портят огромным количеством жгучего перца (хоть бы подписывали их), есть это не возможно, а так хочется не острых тушено-запеченых овощей; недопеченые баклажаны, которыми я подтравилась, видимо из-за солонина в них. Я, ни на что не надеясь, трясясь от страха, набралась смелости, подошла к шефу по ресторану, показала на блюдо, на пылающий рот и пыталась просить не класть жгучий перец. В следующие разы, удивительно, вроде действительно жгучести не было. Мясо есть, но иногда приходилось людям его караулить; рыбка (очень осторожно с косточками); маленькие крабы, но есть в них нечего, их никто не берет. Зелени нет. Фруктов совсем минимум: только дыня никакая; слива, пока 1 раз; 1 раз откровенно гнилые в глубоких черных пятнах персики, люди все в шоке. Все булочки из неудачного теста, джемы кактусовый, грушевый, цитрусовый хотя бы их скрашивают. Кофе не ахти, его украсит молоко. Пироженые, тортики, пудинги вкусные.Чаи плохие. Какао в порошке вкусное. Алкоголь нас не интересует. Да и не курим.

За отелем выйти не куда: ни магазинов, ничего. Нужно ехать, но это мы знали.

Я шестой раз в Тунисе: один раз в 4*, остальные 3*. Но, как всегда, ловлю приятные моменты. Например: второй день спокойное чистое красивое море, пляж и заход в море без камней, солнышко (за этим и летим сюда), очень красивый уютный холл со стеклянным высоким куполом, дающим днём очень приятное освещение, милые корпуса с пальмами, голубые бассейны с горкой ( для глаз приятно, но плавать люблю и плаваю в МОРЕ).

Отзыв продолжаю уже из дома.

Ужасное, омерзительное отношение официанта и шефа по залу ресторана к пожилой женщине, с рукоприкладством, выгоном из ресторана, разодрали ей сумку, из сумки куда-то выкатились очки, благо нашли. Поиздевались над бедной женщиной, вместо того, чтобы уладить конфликт. Да ещё и моей подруге досталось, стояла рядом: ее окатили водой, за столик поесть она вернулась по пояс мокрая. У других туристов также был конфликт с оскорблением девушки с ребенком другим сотрудником отеля. Они писали заявление руководству отеля и в полицию. А также в холле находится мерзкая хамка девушка-гид, по моему от Коралла, с черными волосами: на спокойный вопрос ответила очень гадко, с издевкой усмешкой; она просто дополнительный позор этому отелю и ее туроператору.

Хотя бы от аниматоров у нас приятные впечатления, а также от нашей милой пожилой горничной. Мы с ней на прощание по женски обнялись, аж слёзы навернулись. А также и еще некоторые сотрудники оставили хорошие воспоминания.

Разочарована отелем.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • Интерьер
  • некоторые сотрудники
  • Расположение отеля
  • Ужасная вонь помоек и канализации
  • Мерзкое отношение некоторых сотрудников
  • Расположение номеров
Добавлено: 29.09.2019 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да,если эта та про кого я думаю,она от Коралла.Был с ней тоже неприятный момент.В грубой форме мне ответила,когда я подошла узнать если у неё в продаже местные симкарты.В ответ не стала хамить и ругаться и не раздувать конфликт дальше.На её совести.Подходила при том вежливо,рядом стояла маленькая дочка.Таким людям бумерангом вернётся их грубость.
Да,Екатерина, я тоже ей на ее хамство ничего не ответила, просто отошла, но было очень больно. А она никак не могла успокоиться, подсела к гиду Владимиру, я так понимаю он тоже от Коралла, и давай дальше изголяться,комментировать еще и ему. Гадкая особа-позорище.
Значит это она да.Владимир ещё кстати тоже ещё тут жулик)))За симкарту запросил намного больше,чем продавал Пегас,к слову через Пегас мы и летали,просто его практически в отели никогда не найти было.
На мои слова Владимиру,что сестрёнка час назад купила симкарту у вас намного дешевле,но у девушки,на что он тоже хамовато стал оправдываться.Более я поняла что с этими гидами от Коралла ловить вообще нечего!Не дай Бог если у туристов случится какая-нибудь проблема,у придётся обращаться к ним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия
Россия
Королев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 237
  • Фото: 238
0 Благодарностей