АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
5304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 04 октября

Отзыв об отдыхе в отеле Иберостар Плая Аламеда 5* (Варадеро, Куба).

Решили провести свой отдых на Кубе в отеле Иберостар Плая Аламеда 5* в период с 25.09.2019 по 05.10.2019.

Все началось с перелета Москва-Варадеро рейс zf-555 от авиакомпании Азур аир, который задержался на 4 часа.

По прилету в аэропорту г.Варадеро мы провели полтора часа в ожидании трансфера от компании Анекс тур. Дождались, через час после посадки в автобус

добрались до нашего отеля.

Заселили быстро в номер 1823 и тут началось самое интересное: мини бар был пополнен на одну персону, в сан.узле были грязные полотенца на две персоны,

дверь в душевую кабину не закрывается и отваливается, все металлические части в сан.узле покрыты ржавчиной, стены грязные,гель для душа и шампунь на одну

персону, постель-одна кровать была застелена свежим бельем, вторую не стали перестилать после выехавших туристов. Стол и тумба с телевизором покрыты пылью и оформлены

грязными кружочками от стаканов. Шторы отваливаются. Дверь на балкон не открывается и не закрывается. Мебель очень старая и обшарпанная.

В номере присутствуеи кофеварка, но кофе не кладут не при зщаселении и не в период отдыха. Чай и сахар положили единоразово при заселении на одну персону.

Воду в номер кладут один раз в три дня. Не однократно по вопросу уборки, пополнения мини бара, смены полотенец, пополнения чая сахара и кофе, ремонта двери

на балкон и в душевую кабину, обращались к гиду и на рецепшен, в ответ улыбочка и все "ОК" но при этом ничего не поменялось.

Постельное ни разу не меняли, полотенца поменяли вчера со скандалом.

В течении трех дней мы не понимали почему из номера не уносят грязную посуду, в итоге, опять же после обращения на рецепшен, ее вынесли и составили на первом

этаже под лестницу.

До сих по не можем понять что громко гудит по ночам в номере, возможно это холодильник возможно система вентиляции. Но спать ночью не всегда удается.

Сегодня на 4 день отдыха у нас в номере просто перестали убирать - Выглядело это следующим образом: уборщики приходили-мы собирались и уходили а когда

возвращались никто и ничего не убирал и такие прогулки сегодня были три раза за день, когда обратились на рецепшен что бы узнать что это за шоу -

нам пояснили, что не убирают из за открытого пустого сейфа, который был открыт с первого дня но первых три дня им это не мешало производить уборку в номере. В итоге

пришли четвертый раз, не обратив внимания на сейф - намочили грязный пол, оставили два полотенца, заправили все то же постельное и в быстром темпе исчезли,

пойдем в пятый раз на рецепшен (наш гид не отвечает на звонки), что бы все таки закончили уборку в номере, пополнили мини бар, положили чай, кофе сахар,

пожелайте нам удачи).

Двери на балкон и в душ никто и не брался ремонтировать.

Касаемо напитков в барах отеля претензий нет.

Касаемо питания в отеле: На завтрак обед и ужин нет никакого разнообразия, каждый день одно и тоже. Море продуктов нет, фрукты не сьедобные при чем все

(арбуз, дыня, ананас, папая). Мясо только сначало копченное а потом его жарят-тушат - очень не вкусно. Мясо на гриле не сьедобное, разжевать не возможно.

Рыба один и тот же вариант белой рыбы ежедневно.

Пару слов по поводу экскурсий: не дай бог вам заболеть или отравиться и попросить перенести экскурсию на другой день, как это произошло у нас.

Нам объявили что мы должны отправится к доктору заплатить франшизу по 30$ за человека и получить справку о болезни только в этом случае возможен перенос

экскурсии на другой день.

Интернет - бесплатного wi-fi здесь нет нигде. А росссийские операторы по типу "что то без границ" с Кубой не работают.

Интернет здесь можно добыть только на рецепшене купив логин и пароль к wi-fi по цене 1-2 кука за час интернета. Но по факту его хватает на 20 минут.

Не смотря на все вышеизложенное, мы все еще надеемся, что что то изменится и мы все таки сможем насладиться отдыхом и уехать домой довольные.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Куба
  • Океан.
  • Перечислены в отзыве.
Добавлено: 29.09.2019 04:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Сергей! Подскажите пожалуйста, поменялось ли что-то к концу отдыха?
Добрый день!
А поменять номер не пробовали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Владимирович
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 756
  • Фото: 22
0 Благодарностей