за последние 30 дней
Отель средняя 4 гид ужасный.
Ну начнём с самого начала. По приходу в Пегас нам показали этот отель, был выбор либо гарден старые здания либо бич новое красивое здание, конечно выбрали мы бич хотя он был значительно дороже. По прилету в отель заселили нас всех в бич, хотя из 60 туристов только 6 покупали в бич, а остальные в гарден , но это не важно, ещё и 20$ попросили за вид на море, хотя тем кто купил в гарден, дали бесплатно. Поднявшись в номер поняли сразу что заселили нас не в то здание что говорил Пегас и в который мы покупали тур, а в соседнее старое но тоже «бич» , сказав гиду он сказал: « Вы же в России живёте, что вы хотели все друг друга обманывают». Ну да ладно . Питание не плохое , но больше 5-6 дней не поешь , выбор не большой, все приедается , а-ля-карт ужасный, вобщем с 6 дня ходили в супермаркет рядом с отелем «Оле» и в рестораны у отеля. Возмт гид в специальный магазин, типо Экскурсия, как бы до вас сделаю ее бесплатной , где цены в 4 раза дороже обычных магазинов , не ведитесь, гид сказал ром там 17$ а сигары по 2,5$ , но ром там от 40 и то не очень , а сигары от 8$ . Гид или пегас имеют с этого магазина %, гид нам потом сам признался. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Купили тур в столицу, Санто Доминго и 27 водопадов от Пегаса. Санто Доминго вёл гид не Русский, который 2 слова по Русски связать не мог, в итоге когда понял, что все не довольны, раздал наушники с плеером где в записи нам все рассказывали, ужас. Ладно, поехали на 27 водопадов , встав в 6 утра, ехали 2,5 часа в итоге в нам говорят , что нас разворачивают и везут в отель , потому что на водопады не пускают из за погодных условий, хорошо, едем обратно, 2,5 часа , экскурсовод говорит , всем вернут деньги, потравив 5 часов , вернувшись в отель, звоним гиду, говорит будет в 8 вечера, нам уезжать через 2 дня,{удалено модератором: несанкционированная реклама}. В 8 вечера идём на встречу с гидом, гид говорит , что тур переносим на завтра, а деньги я вам возвращать не буду. Объяснив всю ситуацию гиду , он говори « Мне вообще п***й, деньги я вам не верну» . Звонили и ему руководству который трубку не взял и писали на горячую линию в Вотсапп и даже звонили в горячую линию за 80р минута. Всем без разницы , в итоге после 30 минут ругани и слов гида: «пойдём выйдем, я тебя сломаю», и чуть ли не драки с ним в отеле , он все таки вернул 240$ на минуточку . Сказал , что для нас и всех кто забрал деньги гида больше нет , разбирайтесь сами и сами решайте как вы доберётесь в Россию. Короче после этого, Пегасом больше не полетим никогда, отпишусь во все возможные сайты и инстанции. Таким гидам не место в турфирме ему лес валить нужно,обслуживанию туристов за рубежом ужасное. Буду писать во все возможные сайты об этой истории. {удалено модератором}.
Отель на 4
Питание 4
Местные люди 5
Алкоголь 5
Анимация 3
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Нам искренне жаль, что наш отель не смог соответствовать Вашим ожиданиям.
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для дальнейшей нашей работы по улучшению уровня сервиса.
К сожалению представитель туроператора не является сотрудником отеля и его работа с гостями курируется администрацией туроператора.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и приятных впечатлении!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca