АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 472
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
10.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

В этом отеле 5 звезд только море

Такого разочарования не испытывала давно. Очень рада, что в эту поездку мы отправились без детей. Так как непонятно, как бы они перенесли такой «отпуск». Выбирали отель из-за роскошного рифа, доступной цены (летели на 7 дней), собирались закрыть глаза на многое. Но не срослось.

По пунктам:

1. Самый главный недостаток отеля – персонал. Абсолютно необучен, из диких деревень, слишком молодой. Официанты в ресторане не удерживают подносы на руках, при нас разбили стаканы на подносе два раза. На мое платье разлили остатки колы. Хорошо, хоть отстиралось. В барах злые, криворукие, недовольные жизнью и зарплатой юнцы. Стаканы плохо вымыты. В ресторанах погнутые вилки, посуда со сколами и трещинами. Антисанитария. У меня было отравление, из-за которого чуть не сорвалась экскурсия в Петру, запланированная за несколько месяцев до поездки. Повезло, что в аптеке дали лекарство, которое справилось с диареей за один день. Называется антинал. Может, кому-то пригодится информация.

2. Номера. Они нереально старые, а кондиционеры шумят так, что спать невозможно. Починить их невозможно, так как они просто очень старые. Это объяснения рецепшиониста Яссера. В душевой протекают краны и всем наплевать, что такая дорогая опресненная вода капает в никуда.

3. Разделение на уровни: розовые браслеты (славяне), синий (европейцы), оранжевый (арабы). Розовые браслеты – самая низкая категория обслуживания. Унизительный момент.

Казалось бы, чего нам еще жаловаться. Но именно эти три пункта испортили такой долгожданный отпуск. Да, обалденно красивый риф спасал, рыбки, помогали снять стресс от утомительного общения с персоналом. Но все же этого недостаточно, чтобы отдых удался.

Из позитивного: уборка номеров была нормальной, но это скорее исключение из правил. Нашим знакомым не так сильно повезло с уборщиком. Питание сносное, даже иногда очень вкусное. Понравились баклажаны, запеченые с мясом, гриль, сладости. Мало фруктов.

Анимация на уровне детского сада. Ненавязчивая.Мы ездили в город от туроператора. Купили местную симку для интернета. В отеле слабый и часто просто выключался вай фай по неизвестным причинам. По интернету подтверждали бронь экскурсии в Петру в редситравел. От экскурсии остались только положительные эмоции, не смотря на колоссальную усталось от дороги.

В отель не вернемся никогда, не рекомендуем никому, зареклись экономить. Будем выбирать варианты подороже.

Добавлено 29.09.19 01:29 (2 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 30.09.19

Все правда! Отдыхал там в начале сентября. Отзыв готовлю, но честно говоря ничего не хочется про этот отель рассказывать. Не оставил никаких положительных эмоций. Отзыв скорее напишу для тех, кто еще думает ехать сюда или нет. (однозначно нет)

07:26 02.10.19

лучше рассказать, потому как с этим надо что то делать. Потому как, даже на эконом пятерку, отель давно не тянет.

13:45 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)