АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1495 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не думала, что разочаруюсь

Отдыхали с подругой с 17.09 по 27.09 в главном корпусе.

Очень часто путешествую, отзывы пишу крайне редко, но тут не смогла воздержаться, очень уж нашумевший отель. Отзыв будет короткий, потому что расписывать особо нечего, да и не хочется. Я осталась слегла разочарована, ожидала большего.

Экскурсии не брали, ездили сами по всем красивым местам и пляжам, объездили все.

Плюсы: интерьер отеля, неоновая подсветка, просторные номера, приветливый персонал.

Спасибо большее за презент в номер (фрукты и вино), приятно.

Вид из номера был на улицу, номер был прям над кальянной, музыка никак не напрягала, запах кальянов тоже.

Минусы:

1) платный сейф (ну да ладно подумали мы, он много где платный, решили взять, стоимость 10€), но платный ХОЛОДИЛЬНИК - это я встречаю впервые, привезли с собой алкоголь из дьюти фри, решили отметить за приезд вечером, решила охладить в раковине. Кипрская холодная вода, как наша тёплая - охладить нереально.

Раковина воду не набирает, затычка не держит, спускает (видимо специально).

Звоню на рецепшен, спрашиваю, могут ли нам принести лёд, на что мне отвечают - 3€, я говорю а если я спущусь сама? Мне отвечают: бесплатно. Судите сами.

2) Душ вечно подтекал, в ванной из-за этого было как в болоте. Но мы справлялись сами (вытирали и подкладывались полотенца).

3) Отсутствие охраны. По отелю шлялись перекрытые люди из других отелей и ночных клубов, девушки под кокаином на отходах сидевшие в холле отеля все в слезах, которые просили помощи у отдыхающих. Я не зануда, но это слишком, уж извините.

Судите сами.

4) В один день нельзя было сходить на завтрак, обед и ужин, (у нас был завтрак+ужин). Система для меня странная, почему я не могу взять обед за завтрашний ужин, если на это время у меня другие планы, не понятно! Поменять обед на ужин, кстати можно только заранее, с этим тоже мне непонятно. То есть если ты идёшь и ешь у них за деньги, то сразу все возможно, а если ты хочешь поменять ужин на обед, то день в день этого сделать не получится.

Еда обычная, для 3* конечно супер, наесться и не быть голодными - хватит, если хотите получить гастрономическое удовольствие советую ресторан Ocean Basket, и кстати ресторан около отеля Abacus, тоже хорош.

5) Выезжали в аэропорт из отеля в 6:30, завтрак к 7:00. Отказ в сборе ланч-бокса мне непонятен, первый раз такое встречаю, что тебе не могут в дорогу собрать бутерброд, бутылку воды и яблоко (образно говоря), если тобой вообще оплачен завтрак в этот день, считаю что это отвратительно.

Отель - это сфера гостеприимства и туризма, а тут такое.

6) Один раз сломался кондиционер, мальчик на ресепшене предложил нам самим залезть в щитовую, вырубить рубильник, включить его снова и сделать его.

Мы сделали, спасибо!

7) Грязное постельное белье.

8) Муравьи в номере.

Кипр понравился, но в этот отель больше не вернусь.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Персонал
  • интерьер отеля
  • большой балкон
  • Платный холодильник
  • отсутсвие пляжных полотенец
  • грязное постельное белье
  • отсутсвие охраны
  • вечно подтекающий душ
  • отказ на просьбу собрать ланч-бокс в аэропорт
  • Муравьи
Добавлено 28.09.2019 22:29 2 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 15
0 Благодарностей