АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
68 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с семьей с 6 по 18 мая 2010 года...

Отдыхали в этом отеле с семьей с 6 по 18 мая 2010 года.

Сезон муссонных дождей (о которых нас не предупредили в турагенстве). Вначале застали немного солнца, но потом зарядили проливные дожди, и так и продолжались до нашего отъезда из отеля, не прекращаясь, с утра до утра.

По порядку:

1. Перелет компанией AirArabia через Шарджу. Самолеты новые и чистые, пилот вменяемый (взлет и посадка была отличной), стюардессы говорят по-английски, постоянно разносят газеты, журналы, чай, кофе, б/а напитки (за дополнительную плату), покушать можно на борту самолета, еда сносная, "пакет" ака чартерные авиарейсы (в стоимость входят горячие или холодные напитки) - порядка 6-8$ на человека. Оплата долларами, сдачу дают дихрамами. Не очень приятно было лететь с местным рабочим населением из Шарджи в Коломбо (летают с заработков домой и обратно, работают в Катаре, ОАЭ), до культуры поведения в общественном транспорте им конечно далеко. По прилету в Коломбо в аэропорту при обмене валюты будьте внимательны с курсом.

2. Отель 3* (никак не 4*, которые нам обещают тут наши турагенства), старый, потрепанный временами. Территория небольшая, но красивая, пальмы, кусты, деревья (зелени очень много), травка, на которой по всей территории расставлены шезлонги, деревянные и тоже очень старые. Матрасы потрепанные, с дырками, пляжные полотенца синего цвета, грязные, с дырками, явно отжившие свое. Не знаю, кто там увидел ухоженность, но в моем понимании ухоженность никак не висящая паутина и пыль на столах. По всей территории искусственные водоемы (один с рыбками, которых можно кормить), бассейн, детский бассейн (вода чистая), лобби бар, бар Coffee Shop, где можно пообедать, главный ресторан на втором этаже (довольно интересный, с огромной лодкой посередине), Buffet Hall (в котором накрывали завтраки и ужины в дни нашего первого пребывания в отеле, аля заседание коммунистической партии, с высокими шторами, балдахинами). Очень жаль, что не было открытого ресторана.

3. Номера делятся на две категории: те, что ближе к СПА центру, похуже, и те, что у бассейна и ближе к Royal Palms, получше. Сначала дали номер из первой категории, зашли-прослезились, пошли менять. Без дополнительных денег дали номер на третьем этаже с видом на океан (впрочем они все с видом на океан) со стороны бассейна, зашли - уже лучше, но качество оставляло желать лучшего. Номера сами по себе большие, мебель старая, сантехника убитая, кафель совдеповских времен, балкон страшный, потолок из гипсокартона даже не удосужились отшпаклевать и замазать щели хотя бы. Матрасы нормальные, постельное белье постоянно влажное, кондиционер работал отлично. В номере часто бегали по потолку и стенам гекконы (маленькие ящерки), но к ним привыкаешь. За время отдыха убила здорового таракана, видимо случайно попавшего в комнату. Мини бар в номере есть (если HB пустой, если all inclusive ставят воду), сейфов в номере нет, только на рецепции, что крайне неудобно. Сейфы на рецепции ужасные, старые, закрываются на "доисторические" ключи. Притом, администрация видно не несет отвественности за пропажу вещей, так как, когда я хотела положить свои личные вещи в сейф, мне дали ключ, мы открыли ящик, а там были чужие вещи. В ответ на мое удивление, администрация сказала "Упс, ошиблись ящичком", дали другой ключ. Отношение помоему понятно. Убирают в номере плохо, полы не моются, только заправляется постель, полотенца меняются только если бросить на пол. К слову, полотенца банные старые и видно плохо стиранные, желтые пятна так и оставались.

4. Питание не понравилось. Еда и контейнеры обрабатываются какой то химией, толи для перестраховки, толи еще для чего то. Отвратный запах нафталина присутствовал везде.

Совершенно одинаковый завтрак (булки, хлеб, яйца варенные, омлет, жаренный бекон, бобы, томаты гриль, хлопья кукурузные, молоко холодное/горячее (иногда скисшее), чай, кофе (шмурдяк, понятия "эспрессо" там нет), соки (разведенный юппи), сыр, колбаса (сомнительного качества), из фруктов - ананасы, дыня, папайя, маракуйя, манго, арбуз, дикое яблоко. Фрукты неспелые, свежих овощей нет, кроме зеленых помидор. Ах да, забыла, моим спасением был йогурт с джемом. Ужины были достаточно разнообразными, но качество приготовления еды оставляло желать лучшего. Где гриль? Гриля не было вообще. Какие то намешанные салаты (зеленые помидоры с мятой, белые огурцы с сыром - что осталось после завтрака), морковка с ананасами, горячее - мясо тушенное разных видов - свинина, телятина, рыба тушенная (один раз была жаренная в кляре), картошка, макароны, тушенные овощи в масле, сотэ, соусы. Все жирное, с подливками, заливками. Сладкого много - но выбор один - муссы и еще раз муссы.

Видно, что ланкийцы жадные - всего ложат по чуть чуть, дабы никто не взял больше, официанты постоянно спрашивают номер комнаты, не дай бог кто то прийдет их объест.

5. Анимация, сервис. Анимации нет, единственная развлекаловка - музыка ланкийского квартета за ужином. Сервис ужасный. Ланкийцы жутко ленивая нация, все делают из под палки. Даже присутствие старшего менеджера никак не влияло на работу официантов и барменов. Могут запросто забыть принести вам пиво или вино, плохо сервируют столы (где зубочистки? где бумажные салфетки?), счет приносят на записанном клаптике от подставки для пива, пока не гаркнешь, потом носили распечатанные, столы, посуда, все грязное, никто лишний раз тряпкой не пройдется, медленно ходят пачками по 3 человека по ресторану, шушукаясь друг с другом. Никто в отеле не переломится, это факт. Так же и работники бара на пляже, у бассейна.

6. Пляж муниципальный, выходишь через деревянную калиточку на плях, уже за территорией отеля. Пляж естественно грязный, океан серого цвета, очень бурный, волны суровые, купаться невозможно, плавать и подавно. Заходишь по щиколотки, тебя накрывает волной и сразу же выходишь - ибо затягивает обратно. По пляжу курсируют местные бич бои, громкие, крикливые, лежишь на шезлонге, он тебе через оградку орать будет минут 20 пока не обратишь внимания. Назойливые как мухи, тянут на разные экскурсии, к себе в "ресторан на пляже" - местный гендель без водопровода. Пиво теплое, морепродукты обрабатывают шафраном дабы перебить запашок, вовсе они не свежевыловленные. Приносят - покажут трехметрового лангуста как местную достопримечательность и уносят. Везде норовят развести и надурить. Нация прям цигане. Торговаться не любят, обижаются.

7. Экскурсии отдельный разговор. Кто то едет на трехдневную экскурсию прям с аэропорта (с корабля на бал), кто то едет потом, кто то едет на однодневки. Ездили в Пинавеллу к слонам (8 часов туда обратно), хватило полностью. Гиды из ланкийцев просто никакие. Пока сам не вытянешь информацию, фиг тебе кто что расскажет. Особо примечательного я ничего не заметила, ни в ананасовой плантации, ни в "фабриках" батика и саду специй. Как и вся страна - грязь и грязь куда ни глянь, нищета. Необычные храмы, отличные слоны, были в заповеднике, потом на сафари. Сувениры покупали в отеле, как ни странно цена оказалась ниже, чем во время экскурсий. Вообще, куда ни пойдешь, везде белого человека расценивают как мешок с деньгами, который обязательно нужно растормошить.

Итог: страна единоразового посещения, вернуться еще раз желания не возникло. В мае ехать не стоит. Отель 3*, питание и сервис соответствующий.

Добавлено: 27.05.2010 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 293 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Прочитал коментарий и в очередной раз убедился: нашему человеку, привыкшему к роскоши и шику, дальше Турции ездить не стоит. Что ж, тем красивее и нетронутее останеться этот Волшебный остров.
В общем, резюме отзыва - все плохо, нация - уроды и цыгане, с рабочими нам, аристократам, в одном самолете лететь не пристало, и вообще одноразовая страна. Грустно, товарищи. С таким настроем вам надо в резервацию в Eгипте или в Турции, хотя и там можно видеть только плохое. Все понятно, только я очень рад тому, что есть люди, которые принимают страну такой какая она есть и не считают себя центром вселенной. Вот у таких людей отдых обычно удается, т.к. они его делают позитивным сами.
Турист
12:34 03.12.10
Вернулся с Шри-ланки мес назад, решил почитать отзывы, о том, где же я был. Судя по отзыву выше я могу не переживать, такие люди еще долго не поймут прелести Шои-ланки и это радует.Сидите в Турции и дальше ЖРИТЕ и ПЕЙТЕ господа ХАЛЯВЩИКИ...
Уважаемые людишки, поверьте, эта страна в ВАШЕМ посещении не НУЖДАЕТСЯ !!!

P.S. Остров просто шикарный, его нужно видеть.
я это объяснила бы так- Катерине из-за муссонов просто хотелось удавиться от тоски, поэтому она все видела в "грязно-вонючем" цвете, а может она сама настроила себя или не готова была к подобному отдыху!Всегда есть возможность найти в плохом что-то хорошее, а в таком удивительном месте, как Цейлон - тем более!!!
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей