за последние 30 дней
Некая клоака
Крайне бюджетный вариант, поехал, ибо нужно было к морю, отель посоветовала туроператор, сказала что позиционируется как отель для молодёжи. Ок. Приехал около часа ночи, заселили на удивление оперативно. Понимая что не ели, принесли тарелку нарезанной "колбасы", сыра, каких то овощей и пару булок. Про колбасу их я был уже в курсе, что её лучше не есть, сыр какой то пластмассовый, овощи норм, их и поел. В любом случае спасибо что позаботились.
Теперь немного про номер. Это просто трагедия. Заселили в двухместный номер, хотя был один, ну ок, мне то фиолетово одна или две кровати стоит. Между номерами есть дверь, которая как то плохо закрывалась и пару раз после уборки, когда приходил с завтрака или пляжа, дверь в соседний номер была открыта. Благо номер был не заселен, но я мог спокойно заходить туда. Номер убирали каждый день, но посредственно. Мусор выносили раз в 2 дня.
Само расположение номера было просто отвратительное. Напротив был какой то двор то ли магазина, то ли другого отеля, где беспрерывно работал вентилятор то-ли рефрижератора, то-ли какой то атомной станции, ибо звук был адский, даже с закрытым балконом стоял гул. Просил переселить, на ресепшене сказали что в других корпусах все занято. Да, мне потом сказали что надо было им дать денег, что бы переселили, но не знал этого сразу. Есть в номере кондей и телевизор. Кондей вроде как работал, телевизор, если его можно так назвать, пытался работать кое как. Телевизор - это 15 дюймовое нечто висящее на стене. Ок, я приехал не телевизор туда смотреть, но это позабавило, как и пожеванные батарейки в пультах и от кондея и от телека. Ребята, ну батарейки то можно поменять, они не так много стоят и не так быстро садятся.
Еда посредственная, ничего особенного, просто еда, проблем с желудком не возникло. Алко там местное не пил, брал в дьютифри с собой.
На территории отеля есть бассейн, где можно взять полотенце. Но полотенца ВСЕ грязные, чел который выдавал полотенца, перебрал штук 10 и все были в каком то г_не. Аниматоры приставучие, с первого раза не понимают, говорил им что не трогайте меня, все равно пытаются куда то тянуть. Ок, это их работа, их хлеб, без претензий.
В первый день после заселения, должны были встретится с гидом Мустафой, договорились на 9 утра на ресепшене. Пришёл, жду, нет никого, прождал минут 30, так он и не пришёл. Думаю ну ок, такой ты ответственный человек. Поехал на пляж, вернулся в отель на обед, в номере записка, мол перенесём встречу на завтра на утро. Окей, на следующий день встретились. Пришёл на рецепшен, сидит с девочками какими то трёт, долго сними там что то разговаривал. Подошёл ко мне, начал мне туры втирать всякие(попутно переписываясь с какой то мадам в инсте), ок, я хотел нырнуть с аквалангом (отличный тур кстати, хотя можно и дешевле найти). Ничего толком по моему туру не объяснил, где куда сходить, где симку купить местную то же толком не объяснил и свалил в закат. Сказав только что завтра на рецепшен к 6.30. На все про все 5 минут потратил на меня, дальше сказал что спешит куда то и ушёл. К-клиентоориентированность.
Есть у отеля 2 пляжа. По сути, пляжи хорошие, но вот за ними никто не следит. Шезлонги поломанные, матрасы грязнющие, как будто на них рыгал кто то. Драные. Стелил сомнительной чистоты полотенце и с брезгливостью лежал кое-как. Жуть короче.
Воду в бутылках бесплатную не давали, хотя это странно, благо хоть магазин в 3 минутах от отеля был нормальный и с адекватными ценами.
По поводу отеля, туда не вернусь, думаю, никогда. Ремонт был в 2015? Значит пора делать снова. Потому что это жесть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо, что пришли в наш отель, очень жаль, если мы вас как-то разочаровали, но позвольте мне прокомментировать некоторые моменты из того, что вы сказали:
1) Вы прибыли в отель поздно вечером, после 10 часов вечера главный ресторан, в котором мы подаем ужин «шведский стол», закрыт, поэтому, поскольку мы знаем, что вы опаздываете, мы обычно учитываем обслуживать вас чем-то легким в номерах, чтобы мы не оставляли вас голодными до конца ночи, или заставлять вас заказывать в номер и платить дополнительные деньги. Спасибо за комментарий относительно нашего сыра и колбас.
Вы забронировали стандартный номер, что означает, что вы не имели права на номер с видом на бассейн или номер повышенной комфортности, мы не думаем, что вид такой отвратительный, и нет, это не двор складского помещения нашего следующего отеля, вид на первой фотографии очевиден, и каждый может справедливо судить. и да, вы попросили администрацию переехать в комнату с видом на бассейн, и они сказали вам, что есть разница в деньгах, и вы должны ее заплатить.
2) Что касается следующей комнаты, вас зарегистрировали в двух смежных комнатах, это означает, что две комнаты соединены дверью, мы используем ее для семей, иногда у нас нет семей, и это единственная оставшаяся комната, поэтому мы проверили вас в этом что не так с этим?
3) Телевизор - 26-дюймовая мадам, извините, что это не 15, и это телевизор с плоским экраном, как показано на фотографии, которую вы загрузили.
3) Телевизор - 26-дюймовая мадам, извините, что это не 15, и это телевизор с плоским экраном, как показано на фотографии, которую вы загрузили.
4) Ничего плохого в наших полотенцах для бассейна, извините, что это неправда.
5) Анимация пытается быть красивой и заставить вас присоединиться к их играм, извините, если вам это не понравилось, но, очевидно, вам нужен был спокойный отель без аниматоров.
6) Ваши комментарии о представителе турагента не принадлежат отелю, он не является одним из наших сотрудников.
Наши пляжи - один в Наама Бэй, очень красивый, красивый и чистый, это 5 минут на автобусе отеля. Второй пляж - коралловый, очень красивый для сноркелинга, чистый, и все наши иностранцы очень любят его и наслаждаются им. Правительство проводило некоторые ремонтные работы на пляже, они закончили на прошлой неделе, и мы начали обслуживание шезлонгов.
Наконец, я хотел бы задать вам вопрос, отпуск, который вы провели с нами, стоит ли это заплаченных денег или нет?
Большое спасибо за ваш отчет, мне не нужно идти по пунктам, но я очень извиняюсь, чтобы сказать, что это не совсем несправедливо, и большая часть этого не соответствует действительности. Я думаю, мы можем видеть на этом сайте, сколько положительных отзывов поступило от честных клиентов, извините мадам, и спасибо за посещение нашего отеля
Для всех остальных, пожалуйста, будьте уверены, что мы являемся одной из лучших 4-х звезд в Шарм-Эльшиеке, не пожалейте усилий, чтобы сделать наших клиентов максимально комфортными.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?