АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
479 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
24.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 29 сентября

Бесполезный отдел по работе с посетителями

Отдыхаю в отеле второй раз. Честно говоря лучше бы этого не делал! Все началось с того, что не убрались в номере! Но так как были с ребенком, пришлось позвонить и попросить чтоб убрали быстрее, на что пообещали убрать! Номер убрали только через час, когда я написал притензию на ресепшен и вернувшись в номер выкинул все грязные вещи в проход! Звонка было мало!!!

Затем что касается спа! СПА работает ЧАСТИЧНО!!!!! То есть, погреться в сауне ты можешь, а бассейн будет закрыт! На ресепшен предлагают ходить в главный бассейн, который находится на улице! Администрация отеля так экономит! Спорт зал работает так же! Когда тепло, он ЗАКРЫТ!

Качественный алкоголь только в одном месте, это на втором этаже центрального холла! В остальных местах сивуха! На этом тоже решишь съэкономить!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Улучшили детские площадки
  • чистая территория
  • хорошая анимация.
  • частичная работа спа
  • дешовый алкоголь
  • хромает уборка номеров
  • Плохая работа отдела по работе с посетителями (долго реагируют либо игнорируют)
  • глючный сейф
  • недостаток шизлонгов на пляже
  • много сломанных душей на пляже
Добавлено: 28.09.2019 16:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да уж спасибо Вам за отзыв. Купили тур в этот отель с 16 октября, едем с ребенком и как мне говорил тур агент если погода плохая, сходите в спа там бассейн по любому будет теплый. Но что то я читаю отзывы и понимаю что по многим параметрам отель до ТУРЕЦКОЙ пятерки не дотягивает, а по цене он очень выше среднего. Надеюсь к концу сезона все еще хуже не будет, а администрация отеля все таки примет меры , что бы исправить свои недостатки, ведь отель не дешевой ценовой категории.
Здравствуйте, уважаемый гость!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Уборка в номерах делается раз в день при условии, что не включена функция "не беспокоить" на входе. В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь в решении любых вопросов.

Также хотим сообщить, что работа крытого бассейна зависит от погодных условий и предназначена для использования в холодное время года. Спортивный зал работает в стандартном режиме, каждый день.

Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandr
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 479