АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 794
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
20.09.19 - 27.09.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле процветает воровство! Испорченный отдых. Читать до конца

Никогда не писала отзывы, но этот раз не могу удержатся. Может кому-то мой отзыв поможет выбрать другой отель, в котором уважают своих гостей. Оговорюсь сразу, в Турции отдыхаю не первый раз, была в разных отелях 5*,4* и даже 3*, но такое вижу впервые!

Но обо всем по порядку.

Отдыхали в отеле в сентябре 2019.

Разместили сразу, номер неплохой - мебель, сантехника - все более-менее новое.

При нас приехали туристы - 3 взрослых и 2 детей, примерно 7 и 12 лет. Так вот, им предложили номер с двумя кроватями и, внимание, МАНЕЖ для детей!!! Ребята, вы серьезно??? Как 3 взрослых будут спать на 2 кроватях, а 2 детей будут спать в одном манеже? За нормальный номер требовали доплату 40 долларов. И снова тот же вопрос - ребята, вы серьезно??? Люди заплатили за 2 номера, а по приезду должны доплачивать за уже оплаченные номера?

Дальше было еще интересней.

На третий день отдыха ОБОКРАЛИ наш номер и номер соседей - украли деньги, телефон, планшет, фотоаппарат. Пришли на ресепшн с просьбой разобраться. Они посмотрели по видеокамерам, сказали, что в номер никто не заходил. Вызвали полицию, составили заявление и тп. На следующий день полиция просмотрела видеозаписи, сказали, что на видеозаписи видно, как человек вошел через служебный вход, залез по балкону в соседний номер, потом в наш номер, потом спокойно вышел в коридор и еще пытался зайти в остальные номера и спокойно вышел на улицу через служебный вход. Цитирую слова полицейского: "Вор ходил по отелю, как у себя дома, никого не боялся". Вопрос к сотруднику ресепшн: "Как вы смотрели по видеокамерам?" Рассчитывали на то, что мы пожмем плечами и промолчим? А может это вы за бакшиш сообщаете воришкам, что гости ушли из номера и оставляете для них служебную дверь открытой?

После таких новостей было страшно спать в номере. Все время казалось, что на балконе кто-то ходит, или из коридора кто-то дергает за ручку двери. После бессонной ночи мой муж и мужчина из соседнего номера вынуждены были устроить дежурство - сторожили по очереди на балконах, чтобы их женщины могли хоть немного поспать, не беспокоясь за свою жизнь и жизнь маленького ребенка! Это нормально, как Вы считаете?

Снова обратились на ресепшн с просьбой принять меры по обеспечению безопасности отдыхающих. Нам сказали, что конечно они решат этот вопрос - будут закрывать дверь служебного входа. Через 2 ДНЯ!!! пришел техник проверить дверь на балкон, оказалось, что балкон не закрывался, т.е. закрываться-то дверь закрывалась, но замок был сломан и не защелкивался... Ну ОК, починили замок.

Никаких извинений от отеля мы так и не услышали. Нам сказали, что они не несут ответственности за действия человека, проникшего на территорию отеля. И снова возник вопрос: "Ребята, вы серьезно??? У вас раскрыта настежь дверь и сломаны замки на балконах! А вы не при чем!" Ни в одном уважающем себя отеле такого быть не может. Мы не просили возмещения ущерба или каких-либо "ништяков" от отеля. Просто элементарного "Извините" мы не услышали.

На минуточку, следующей ночью мой муж вышел из отеля, обошел его, спокойно зашел через служебный вход, оставил открытой настежь дверь и поднялся на наш этаж и НИКТО на это не отреагировал. То есть, как никто не следил за видеокамерами, так и не стал следить. Как не закрывали двери, так она и осталась открытой до утра.

Все это он снимал на видео. Кому интересно посмотреть, пишите, скину в личку.

В общем, отель не может обеспечить безопасность своим отдыхающим. А в соседнем номере отдыхала семья с маленьким ребенком. А если бы это был не вор, а террорист или просто сумасшедший - зашел, поубивал бы всех, и кричи-не кричи, никто не услышит!!!

Так что, если кто-то читает отзывы с целью выбрать отель, могу сказать одно - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! В отеле не уважают своих гостей, не могут обеспечить безопасность своим гостям! Да им откровенно пофиг на все, что там происходит. Все, что их интересует, это как бы получить с вас пару лишних долларов.

К слову, территории у отеля нет - на улице бар и бассейн. Пляж у отеля далековато и вход в воду плохой, нужна спец.обувь.

Единственный плюс отеля - это повар, что жарит мясо на гриле и спасатель на пляже! Повар просто волшебник - обалденные шашлычки, кебаб, шаурма, рыбка на гриле. Желаю ему поскорее сбежать из этого гадюшника в нормальный отель! Дядечка на пляже тоже очень милый и вежливый. Всегда поможет донести лежак, расскажет что и как, покажет. Желаю ему сбежать вслед за поваром))))

Резюмируя сказанное, могу сказать, что в этот отель я больше ни ногой. Много лет отдыхаю в Турции, очень люблю эту страну, но с таким откровенным пофигизмом сталкиваюсь первый раз.

Неуважение к гостям и вымогательство доплат - девиз этого отеля.

Никому не советую ехать в этот отель! Особенно с маленькими детьми. Это просто опасно!!!

Анастасия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.9 Номера

2.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Гриль спасатель на пляже
Минусы отеля
Отель не может обеспечить безопасность отдыхающих Неуважение к гостям Вымогательство пляж wi-fi
Добавлено 28.09.19 14:53 (4 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 04.10.19

скотское отношение при заселении в отель плюс воровство вот как себя зарекомендовал этот отель. В этот отель больше не поеду и другим не рекомендую.

10:17 05.10.19

Полностью с Вами согласна! Не понимаю, кто пишет положительные отзывы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)