АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

За что уплачены деньги?

Первый впечатление: очень дешевый и стрёмный отель! При заселении (в 10:00) к нам подошёл работник отеля и сказал, что номеров нет, но за дополнительную оплату он появится. Мы спросили: "А если не оплатим?", нам ответили: "Вы же знаете заселение в 14:00". Номер немного «убит», хотя отель 2014 года постройки, но вид из номера нам понравился. 

Скудное меню на завтрак, обед и ужин, кофе Nescafé из порошка и еле тёплый чай Липтон. Вся еда невкусная, несоленая и черствая. Из мяса: колбаса, сосиски из картона, тухлые крабы и мелкие несвежие креветки.

Скатерти не завезли — жрите на подстилочках. Работник ресторана может спокойно подойти и лежащий не в общей тарелке огурец (возможно, он на полу валялся) закинуть обратно в тарелку. Зубочистки по требованию, если не спросил — значит не дадут. 

Отдельная история про мороженое Movenpick — что бы его получить нужно пройти целый квест! С начала ты приходишь в кондитерскую и спрашиваешь его там, тебя посылают в бар на пляже, ты идёшь в бар на пляже и бармен смотрит удивлённым взглядом говорит: "Его дают только в кондитерской, оно на развес". Дальше идёшь в кондитерскую и начинаешь громко требовать мороженое, после чего очень нехотя его тебе дают. 

Я ни в одном отеле не встречала столько русского быдла, хотя отдыхала в пятый раз в Турции. Порой было стыдно за соотечественников, когда жена за ужином с матом пилит своего мужа за лишний бокал пива, или когда пьяная компания орет и ругается матом на весь ресторан. 

Пляж нераздельный, поэтому рядом с тобой может быть группа мужчин пьющих пиво и обильно ругающихся матом и тут же бегают плачущие дети.

При выселении нам не помогли привезти чемоданы на ресепшн, хотя мы позвонили два раза и попросили помочь, персонал очень неторопливый и при случае врубает "дурака" говоря: "I don't understand, please, English", но им не повезло и мы знали английский.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • Некачественная и невкусная еда
  • отношение персонала
  • грязный пляж
  • маленький и тесный пляж
Добавлено: 28.09.2019 14:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

согласна на все 100% такого трэша, мы , якобы в заявленных 5*, не видели еще ни разу!
отель реально ужасен! а мой отзыв "на рейтинг не влияет"...Многие смотрят по цифрам рейтинга и выбирают отели....ужас
Уважаемая Елена,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют бесплатно раньше стандартного времени.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
Персонал ресторана всегда следят за шведским столом и как вы говорите «лежащий не в общей тарелке огурец (возможно, он на полу валялся) закинуть обратно в тарелку» никогда так не сделает.
Большое разнообразие мороженого в упаковках и на развес подается в течении всего дня на территории отеля. Мороженое мовенпик по концепции отеля не предусмотрено, поэтому в качестве угощения это мороженое развозят около бассейна.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
Уплачены деньги... Неужели в столице России так говорят. Не отзыв, а сплошные претензии - на дали, на принесли...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 557) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 486