АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
09.09.19 - 21.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленькими детьми в сентябре

Отдыхали с семьёй с двумя детьми 1,5 и 5,5 лет .

Плюсы:

- от аэропорта от 40 минут до1ч20мин.

- до Кемера 20-25 минут общественным транспортом, ходит часто

- природа:воздух, горы, кедры, недалеко каньон, подъёмник Олимпус, ездили сами, понравилось

- чистое море, теплое

- действительно дружелюбный персонал

- по пятницам - детский фестиваль с попкорном и сахарной ватой

- отель ориентирован на русских туристов (на самом деле, это же и огромный минус, потому что сервис соответствующий)

- гриль по вечерам в основном ресторане

ресторане и в обед в ресторане на пляже; мороженое в рожках вечером в основном ресторане и фабричное в обед на пляже, арбузы на завтрак и ужин;

- питание: в основном, мясо:индейка, курица, говядина, телятина, либо тушёные в томатном соусе, либо жареные/гриль,

из рыбы - скумбрия гриль, морской окунь гриль, один раз были раки (не солёные, не вкусные), мидии в томатном соусе. Гарниры: переваренный рис, фри, перец гриль (нечасто), переваренные макароны и спагетти (с болоньезе), картофельное пюре из пакета. Если вы веган, вам не повезло)) Супы: томатный и кислый куриный бульон с одиноким горошком.

Каши ужасные (подобие овсяной каши) и редко манная. Выпечка и сладости одинаковые, типичные, как во всех отелях, хлеб, булочки невкусные, жёсткие. Изобилия фруктов нет, яблоки и неказистые груши, сливы.

Минусы

- первый минус, который намертво перечёркивает все плюсы - это вирус КОКСАКИ!!!, которым заболели оба ребёнка, сначала младший прямо перед вылетом, потом в Москве старший, хотя руки мыли перед каждым приёмом пищи, обрабатывали антисептиком руки и столовые приборы, и стол, в бассейны не ходили, детских мини-клубов избегали

- в середине отдыха отравились всей семьёй в ресторане на пляже мясом гриль, сильная рвота появилась через 2 часа после приёма данной пищи. Диетического питания практически нет, что мы в полной мере оценили после отравления!

- один из главных минусов - жуткая перенаселённость отеля, что и способствует распространению кишечной инфекции. Везде много народу, очереди в ресторане за банальными блюдами типа яичницы и омлета, стол найти трудно и в начале, и в конце трапезы. Никто ничего не приносит, за кофе из автомата очереди из 3 человек. И ассортимент заметно обеднел, по сравнению с началом отдыха, хотя конца сезона нет и отель переполнен. Продукты начинают убирать за 30-40 минут до официального окончания и часто не подкладывают закончившееся.

- на пляже в 9 утра лежаков уже нет, наши люди занимают сразу 3-4 лежака своими полотенцами и уходят досыпать или завтракать, к слову, во многих отелях резервировать лежаки таким "русским" способом запрещено

- анимация очень громкая, стихает где-то к 23.30, что мешает засыпать детям,музыка играет и во время тихого часа, закрытый балкон не помогает, да и репертуар звучащей музыки довольно пошлый, как говориться "на потребу"

- wi-fi в номере не ловил, только в лобби, хотя и там был довольно медленный и часто обрывался

- отель уставший и не современный, сменил уже владельцев и давно подвергался реставрации

- гулять в Гейнюке негде - и это тоже большой минус! У отеля не такая большая территория, чтобы гулять вечером - минут за 20 можно всё обойти, а село Гейнюк довольно убогое. Набережной, ресторанов и променада нет, единственная улица с базаром. Раз пять ездили в Кемер вечером.

- регион нацелен на русский контингент с маленькими детьми, который не чурается прикупить китайский ширпотреб,несъедобные турецкие сладости и местные кожаные изделия сомнительного качества у уличных торговцев втридорога, цены завышены по сравнению с той же Аланией: кальяны, бананы, парашюты - все дороже.

- Ценник на тур явно завышен, своих денег не оправдывает, но это проблема, наверно всей нынешней Турции. За 12 дней в середине сентября с двумя маленькими детьми отдали 190 т.р. за стандартный номер, реальная цена, на мой взгляд, не более 130-140 т.р. Не могу сказать, что мы ужасно отдохнули, просто этот отель и уровень сервиса не стоят этих денег. Никакого желания возвращаться в этот отель не возникает. Отель явно пролабирует положительные отзывы для поднятия рейтинга! Очень интересно, кто те неискушенные люди, которые восторгаютя отдыхом в Амаре и где они отдыхали до этого...

Добавлено: 28.09.2019 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Этот отель сильно прославился, выставив российскую туристку с детьми на улицу, отказав в поселении при оплаченном номере! Подробнее тут: https://www.bfm.ru/news/425718
Ехать в такой отель небезопасно!
Причем тут отель ? Полностью вина туроператора! Да и самим Можно связаться с отелем и уточнить всю информацию относительно своей брони и пожеланий . Иногда лучше перебдеть ,чем .....ну сами знаете .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей