за последние 30 дней
Будьте осторожны
Изначально в тур агенстве мы бронировали другой отель, но в последний день нам сказали апгрейд и нас заселят в отель высшей категории джустиниано конти( думали на один день) оказалось не так. Мы расстроились так как номер нам не понравился этот ковёр на полу пятна на накидках кроватях, одеяло как вафельное полотенце зубных паст и щёток нет, техперсонал открывает сам дверь в номер один раз постучат, не успеешь подойти. В столовой место не найти, воняет этим маслом на котором жарят. На ресепшн толком ничего не объяснили. НО А САМОЕ ГЛАВНОЕ НАШ РЕБЁНОК ПОДХВАТИЛ {удалено модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Интересуюсь не из праздного интереса,мы тоже отдыхали в сентябре и у меня и у ребёнка была острая кишечная инфекция-кишечная палочка( диагноз поставили в клинике турецкой) и ещё потом на родине вдвоём долечивались .
Прошу вас дописать ,так как хочу ,чтобы как можно больше людей были предупреждены и может наконец администрация отеля обратит внимание не только на хвалебные (такое чувство ,что заказные) отзывы
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?