за последние 30 дней
В целом достойно
Отдыхал в конце августа 2019. Подерживая большинство положительных отзывов, остановлюсь на деталях, в т.ч. неприятных.
Питание в соответствии с концепцией. Большая загрузка ресторанов.Блюда порой пересолены и переперчены(?).Главная задача официантов во время ужина - улучить момент, когда хоть на минуту стол( пусть даже с личными вещами) останется без отдыхающих и очистить его. Такое было и с нами, польская пара при мне оставила пачку сигарет- не помогло и им. Вода Nazli в 200гр запаянных стаканчиках из баров на пляже и у бассейнов - со вкусом нефтепродуктов, одного дня хватило, чтобы отказаться от нее. В 1,5литровых бутылках Hayat чуть лучше, её и пили. Импортный алкоголь наливают в лобби барах обоих отелей. Некоторые бармены (в т.ч. и на пляжах) русских не любят, в частности бармен в лобби отеля Sunrise Mesut, наливает русским в БУМАЖНЫЕ стаканы и не то, что просят, якобы не понимая.
В номерах мыло, шампунь и гель для душа с первого дня разлиты в офисные диспенсеры. Бальзам-кондиционер и молочко (лосьон) для тела(что для четырехзвездочных отелей Египта и Греции норма) отсутствуют.Зубные щётки и паста тоже.Уборка номера не на высоте, хотя чаевые оставляли через день.Кондиционер почти не охлаждает(экономят хладагент?).
На ресепшн при возникновении неприятных ситуаций одни сотрудники( владеющие русским языком) безучастно отправляют к сотрудникам guestrelation, другие пытаются помочь.В частности, Ruzigar, который помогает и гасит конфликтные ситуации, за что ему отдельное спасибо. Прочёл предыдущие отзывы, якобы "каждый второй переселялся со скандалом"( некая ИРЭН из Коврова). Враньё. Я переселялся спокойно. Но если приехать с хабальским отношением, то может и не повезти.
Пляж чистый.С лежаками и полотенцами проблем не возникало.Галька крупновата, но можно обойтись и без коралловых тапочек.
Много семей с маленькими детьми, но развлекательные программы до полуночи проводятся на открытом воздухе.Заснуть, если окна выходят на пляж,тяжело.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важноВаше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады,что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону!
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?