АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом достойно

Отдыхал в конце августа 2019. Подерживая большинство положительных отзывов, остановлюсь на деталях, в т.ч. неприятных.

Питание в соответствии с концепцией. Большая загрузка ресторанов.Блюда порой пересолены и переперчены(?).Главная задача официантов во время ужина - улучить момент, когда хоть на минуту стол( пусть даже с личными вещами) останется без отдыхающих и очистить его. Такое было и с нами, польская пара при мне оставила пачку сигарет- не помогло и им. Вода Nazli в 200гр запаянных стаканчиках из баров на пляже и у бассейнов - со вкусом нефтепродуктов, одного дня хватило, чтобы отказаться от нее. В 1,5литровых бутылках Hayat чуть лучше, её и пили. Импортный алкоголь наливают в лобби барах обоих отелей. Некоторые бармены (в т.ч. и на пляжах) русских не любят, в частности бармен в лобби отеля Sunrise Mesut, наливает русским в БУМАЖНЫЕ стаканы и не то, что просят, якобы не понимая.

В номерах мыло, шампунь и гель для душа с первого дня разлиты в офисные диспенсеры. Бальзам-кондиционер и молочко (лосьон) для тела(что для четырехзвездочных отелей Египта и Греции норма) отсутствуют.Зубные щётки и паста тоже.Уборка номера не на высоте, хотя чаевые оставляли через день.Кондиционер почти не охлаждает(экономят хладагент?).

На ресепшн при возникновении неприятных ситуаций одни сотрудники( владеющие русским языком) безучастно отправляют к сотрудникам guestrelation, другие пытаются помочь.В частности, Ruzigar, который помогает и гасит конфликтные ситуации, за что ему отдельное спасибо. Прочёл предыдущие отзывы, якобы "каждый второй переселялся со скандалом"( некая ИРЭН из Коврова). Враньё. Я переселялся спокойно. Но если приехать с хабальским отношением, то может и не повезти.

Пляж чистый.С лежаками и полотенцами проблем не возникало.Галька крупновата, но можно обойтись и без коралловых тапочек.

Много семей с маленькими детьми, но развлекательные программы до полуночи проводятся на открытом воздухе.Заснуть, если окна выходят на пляж,тяжело.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вай-фай
  • территория
  • пляж
  • оперативность служб guestrelation.
  • Вода Nazli
  • чрезмерная расторопность официантов.
Добавлено: 28.09.2019 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей,

Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важноВаше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады,что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону!
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 589
  • Фото: 12
0 Благодарностей