Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
21.09.19 - 26.09.19
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сюрприз для русских туристов
Очень долго выбирали подходящий для семейного отдыха отель. Остановились на Grand Atilla Otel. Расположение отеля довольно удобное: несколько метров от Набережной (главной улицы Аланьи), совсем недалеко от пляжа, рядом остановка городского транспорта.
Отель небольшой, но, на первый взгляд, уютный. В холле всегда светло и чисто. Можно удобно расположиться на мягких диванчиках, выпить чашечку кофе или сока. Тут же есть бесплатный wi-fi, вы всегда можете быть на связи.
Ресторан порадует вас обилием еды на любой вкус, здесь есть всё. И очень вкусно. Всегда есть свободные столики. Очень внимательный и вежливый персонал. Официанты работают быстро и аккуратно. Хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам ресторана.
На ресепшене вас встретит очень вежливый администратор, который с большим сожалением и сочувствием расскажет вам, что номеров свободных НЕТ... Даст упаковку воды и даже подвезёт вас до другого отеля, который окажется на порядок хуже. И с этого дня или ночи вы будете спать в одном отеле, а завтракать, обедать и ужинать в другом.
Именно так прошел наш отпуск. Заселили нас в отель, расположенный в 200 метрах от Grand Atilla. На первом этаже есть ресторан, завтрак в котором вышел на круглую сумму. Номер выделили с двумя односпальными кроватями на семью из трёх человек. В душе плесень, вода из поддона вытекает на пол. Полотенца для ног просто плавают...
Отдыхали мы в сентябре 2019 года. Одновременно с нами по разным отелям раскидали порядка 20 человек. Все "выставленные за дверь" -- граждане Российской Федерации. Именно для русских "мест в отеле нет", зато для европейцев свободные номера находились в любое время дня и ночи. Если вы бронируете туда номер и думаете, что с ребенком вам не откажут, вы глубоко ошибаетесь! Нас выставили в 5 часов утра с малолетним ребёнком на руках!
В заключение отмечу: отель действительно хорош (говорю только про первый этаж, в номерах мы не были), но если вы решили в нем отдохнуть будьте готовы к ежедневному марафону от вашего (чаще всего задрипанного) номера до ресторана Grand Atilla.
Меньше данных
Плюсы отеля
Официанты
чистота в ресторане
расположение отеля
Минусы отеля
Размещение в отеле
персонал не говорит по-русски
Добавлено
28.09.19
09:13
(2 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:30 03.10.19
Татьяна,добрый день! Скажите пожалуйста в какой вас отель поселили и это на весь отпуск? И стоит ли предлагать $ при заселении или это не поможет. Спасибо заранее за ответ.
13:39 08.10.19
Мы 14-го в этом отеле будем.. А вас заселили ?
23:42 08.10.19
жаль что не ответили Ольга..)
18:13 09.10.19
Здравствуйте, нас заселили в MITOS, это не далеко от отеля, но номера на порядок хуже. Русскоговорящего персонала там нет. Кому-то повезло больше, их расселяли в шикарные номера других отелей (двухкомнатные, с красивым видом). На счёт денег не знаю, может быть и есть смысл, но порядка 20-30 человек отправили (сомневаюсь, что никто не додумался предложить).
Кстати, в основном пострадали туристы Библио-Глобуса (тот ещё туроператор!)
Были те, кто руганью и угрозами номера получили. Были и те, которых заселили с совершенно посторонними людьми в номер (нате, получите, раз возникаете).
Нам предложили заселиться в день нашего отъезда (в 12 заселение, в 04 утра за нами приехала машина). Поэтому когда мы отказались, они не расстроились
05:35 09.10.19
Мы не скоро будем в отеле, забронировали уже на след.год, сомневалась нужен ли нам этот отель. Ждем потом вашего отзыва....
10:10 29.10.19
Прилетели в конце октября из этого отеля. Заселили сразу в 12 часов дня. Разговаривали с парой из Самары их заселили сначала в другой отель двумя днями ранее.Питание нормальное уборка каждый день была. Много очень иностранцев. Если есть вопросы спрашивайте ответим.
Добавить комментарий
Добавить комментарий