АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2019
19.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 30 сентября

Не пожалели о выбранном отеле

Отель находится в самом центре Нячанга, недалеко от Лотоса в конце проулка между 1-й и 2-й линиями

В отель приехали около 7-и утра, заселять нас сразу отказались (расчетный час 14-00, в Азии это норма), в том числе и за доп. плату. Предложили оставить вещи в служебном помещении, чем мы и воспользовались - переоделись и ушли гулять по городу . После обеда оказалось что "наш номер не готов" и нас на сутки заселили в люкс с видом на море )))) На след. день переселились в свой стандарт с видом на город. При заселении паспорта забирают (для Вьетнама это норма), при необходимости можно взять на некоторое время (я брал для покупки СИМки), при необходимости делают копию.К номерам претензий нет: все что должно быть - есть. Сейф, чайник, фен и т.п., вся техника работала. Уборка в номере ежедневно, без напоминаний и чаевых. Ежедневно обновляли питьевую воду (0,33 на чел), в ванне обновляли полотенца, одноразовые зубные щетку/пасту и расческу ))))) Шампунь, гель для душа присутствовали. Ресторан (завтраки) НА 15-м этаже. Все как обычно: яичница, омлет, суп Фо, различные гарниры, фрукты, напитки. В бассейн на крыше не ходили (ЗАЧЕМ??? если море рядом). Пляжные полотенца выдают (под роспись). С интернетом (Вай-Фай) в отеле проблем не было.

К отзыву прикрепил фото номера люкс (1501). Обычный номер отличается от люкса отсутствием ванны в санузле и отсутствием Диванчика (соответственно размером поменьше), ну и телевизор поменьше размером, все остальное то же самое.

Из недостатков:

1) в номере система климат-контроля грязновата. Через решетки и створки обдува было видно, что ее ОЧЕНЬ давно не чистили.

2) в обоих номерах в Душевой отвод воды сделан "не по уму" - бортик/перепад пола, препятствующий вытеканию воды за пределы душевой кабины, маленький, а в месте слива установлена сетка для задержки крупных предметов и декоративная крышка, которые препятствуют быстрому стоку воды. В результате при включении душа на полный напор вода вытекает за пределы кабинки к унитазу и раковине. Данный недостаток устраним - убирается декоративная крышка и сетка со слива, и вода быстро и беспрепятственно уходит в слив.

Других замечаний к отелю нет.

В общем отель полностью оправдывает свои заявленные 3 звезды. Считаю что соотношение цена/ качество вполне оптимально.

Тем кто пишет об якобы ужасных номерах, плохом питании и т.п. - Вы покупаете тур в отель ТРИ звезды, а претензии предъявляете как к ПЯТИ- звездочному отелю.Где логика? Да, ассортимента фруктов на завтраке хотелось бы побольше, но это уже будет друкая категория отеля. Как говорится за что заплатили - то и получили.

Отель 3-м звездам вполне соответствует.

Отсутствие у отеля своих лежаков на пляже и отсутствие ваучеров на лежаки недостатком не считаю, так опять же 3-и звезды, чего вы хотели? далеко не у всех4-х звездных отелей есть лежаки...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • близость к морю и центру города. Находится в проулке (не слышно шума улицы)
Добавлено: 28.09.2019 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 038
  • Фото: 10
0 Благодарностей