АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 2173
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
17.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отсутствие уборки

1. Заселение. Быстро, туда куда бронировали, корпус жасмин.

2. Зайдя в номер , видим что пол совершенно не убран и не помыт, клочья волос черных, песок, пластиковые ошметки от чего-то. Знаете, я посетила разные отели мира от чили до северной кореи, от калиниграда до камчатки, хилтоны, амбассадоры, меридианы, брежневские интерьеры в глубинке россии, но нигде еще чужие клочья волос при заселении не видела. Это просто ужас! Позор! Да, возможно вы скажете- ты не в хилтон приехала, братцы, я это поманию, но все равно считаю даже если ты заселяешься «к брежневу» пол должен быть чистый у новых гостей, просила помыть на балконе стекло ограждения( все было заляпано чужими отпечатками, разводами)- даже и не подумали. Сказала это на ресепшн, пошли убираться, убрали только около входа, сказала снова, снова здорова. Я плюнула и больше на ресепшн не ходила. Наша тур- агент написала около 3 писем с претензией! Немного спас $ на следующий день. И то! Просто подмели. Волосы уже мои валялись на тех же местах. Так что если любите чистоту- вам явно не сюда.Пол в душевой кабине не мыли ни разу, даже за деньги. Как валялся там песок, так 10 дней и валялся. Я не знаю, может это для турции норма- такая уборка, была здесь 20 лет назад последний раз.

3. Корпус жасмин очень обшарпан, ламинат вздут в коридоре, зеркало в ванне обглодано, плесень на затирке плитки в душевой, плинтуса вообше трэш, двери картонные и в коридор тоже, белая краска в комнате на стенах везде с чирках черных, шторы в грязных пятнах, шторы короткие, их не хватает по ширине растянуть и завесить балконное окно. Я не знаю какая реновация тут была 2 года назад, все убито. На фото отеля номера с фотошопом, или снято издалека. Вблизи все плачевно.

4. Такая же грязь в общем коридоре на полу. Волосы, песок. Никто общий коридор не моет.

5. Море очень приятное, чистое, теплое. Лежаки занимают уже с 6 утра. После 9 лежак на море не найдете, особо хитрые оставляют с ночи свои тряпки, футболки.( ибо за полотенца залог 5$ за одно)

6. Пляж грязный, наши с вами соотечественники- свиньи тушат окурки в песок, оставляют стаканы и прочий мусор. Но бычки это просто зашквар. Так и хотелось засунуть им их в рот назад. Я сама бывшая курильщица-всегда брала стакан раньше и складывала туда окурки. Это просто момент культуры и воспитания.

7. Пошли прогуляться в лесок слева на мысе- всё засрано при входе тоже окурками, бутылками пивными, пакетами от русских семечек, презервативами. Ребят, как так можно? Зачем засирать природу? Наверно там подчищают переодически, иначе бы это было похоже вообще на помойку.

8. Сигаретный дым повсюду- не очень приятно не курящим.

9. Ресторан отдельная песня. Завтрак одинаковый каждый день. Омлета нет. Я в шоке была. Есть некое подобие такие тонкие шкварки аля блины яичные. Но это не точно, что из яиц))) просто в крутую лежат и всё.... мда! Никто вам омлет не жарит, в корыте скрэмбл эг тоже нет. Братцы, как так? Я завтракаю дома омлетом каждый день , мне ваши булки и беляши жаренные в масле не нужны. Где яичница? Где омлет? Пол в ресторане вечно грязный, приборы «побиты». Меню однообразные, макароны бесконечные, крылышки каждый прием пищи и всё. Скучать по этой кухне я точно не буду, салат можно брать только из свежих овощей и листьев. Остальная мешанина просто несъедобна. Да, голодный не уходит никто, но кайфа от еды не получаешь. Зато очень порадовали мальчики официанты, приветливые. Выбора мясных блюд нет. Это рагу из индейки, крылья на гриле. И так каждый день. Говядины нет-она дорогая сказал нам гид. Бывают сосиски из баранины и котлеты. Один раз жарили рыбу и раки были. Раки кончились через полчаса от начала ужина. Мороженое на ужине раздают. За ним выстраивается очередь 30 чел, смешно ей-богу, как будто никто никогда его не ел и не видел.

10. Вцелом отдохнули, загорели и накупались. Это не негатив, это конструктив. Просто по пунктам, для тех людей , кто собирается ехать. Чтоб понимали чего ждать. И да, для меня чистота пола превыше всего. Даже если у отеля старый ремонт, мыть пол надо, ведь отдыхают почти все с детьми, они сидят на полу и играют.

11. Ответьте пожалуйста, администрация, почему в ресторане ходЯт больные коты, среди людей где 700 человек едят. У котов лишай, больные глаза. Знаете ли это очень неприятно есть , когда трутся об тебя больные животные. Детям маленьким не объяснишь, чтоб он не гладил кота. Да, они живут на территории, но в ресторане это уже перебор.

Лично я больше в данный отель не вернусь. Желания такого нет. Первый отель наверно, в который не хочется вернуться. Еще раз повторю, я не ожидала обстановки класса люкс за эти деньги, но научите уборке своих клинеров! Или всё идет с головы? С руководства, которое считает что и так сойдет?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плесень на плитке

Фото туриста отеля

Отель

Яна оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал приятное чистое море красивый вид с 6 этажа Жасмин
Минусы отеля
Отвратная уборка грязный ресторан курение везде одинаковое меню каждый завтрак
Добавлено 28.09.19 00:26 (4 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 01.10.19

Уважаемая Яна,
Благодарим Вас за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас.Мы ознакомились с вашими объективными замечаниями и приняли их во внимание.
Хотим отметить,что в день Вашего приезда,Вы обратились на Ресепшен по поводу уборки,в Ваш номер была отправлена горничная для более тщательной уборки,на следующий день,после Вашего письма тур.агенту,еще раз была проведена тщательная уборка,которую проверил менеджер Housekeeper.Так же,после заполнения Вами анкеты,в Ваш номер еще раз тщательно убрался.
Ассортимент блюд представленных в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории. На завртраке помимо основных блюд всегда есть: каша,свежая выпечка,йогурт,блинчики,большой выбор различного сыра, различные виды маслин,сухие завтраки,некоторые виды колбасы и многое другое.
Сожалеем,что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.Надеемся,что за время вашего пребывания в отеле Вы смогли отметить для себя и положительные моменты.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.

12:51 01.10.19

Скажите пожалуйста почему на завтрак не представлена яичница и омлет!

По поводу уборки. После дополнительной вашей уборки сильно лучше не стало. Просто я приехала отдыхать, а не ругаться. И больше ходить и просить не стала. Под в душе не мыли ни разу за 9 дней. Как был там песок, упавшие куски мыла, жирные пятна- так с нами это и было все 9 дней

12:54 01.10.19

Влажная уборка это вообще не ваша сильная сторона. Научите наконец персонал добросовестно это делать

15:34 01.10.19

Здравствуйте. Ну что лично я могу сказать на данный отзыв: конечно на вкус/цвет и кошелек, как говорится....... НО!!! Судя по Вашему подробному описанию всего и Вашим фото, Вы явно ехали не отдыхать!!! Даже после неоднократного устранения Ваших замечаний, Вы продолжали предъявлять претензии!)) Честно сказать, мне даже захотелось посмотреть насколько "стерильно" у Вас дома; чем Вы питаетесь (насколько разнообразен и богат ваш ежедневный рацион). Прежде, чем что-то писать, обернитесь вокруг себя, в чем вращаетесь/живете/существуете Вы (быт, питание, досуг, работа и др.).

17:18 01.10.19

Если б был чистый пол никто бы и не «скандалил». Я написала что посетила по работе гостиницы всего света, вплоть до жутких советских интерьеров. Но простите, пол должен быть чистый везде.
Да, в грязи я жить не люблю. У меня ребенок играет на полу и дома постоянно работает робот-пылесос. Вам прислать фото моего дома?)))
Вы считаете , что не мытый пол в душе 9 дней это норма? Нет спасибо, как свинья я отдыхать не хочу. Может для Адлера это и норма, хостела «от Арсена».

15:40 01.10.19

На 100 положительных отзывов всегда найдется один "грязный")))))))

10:06 02.10.19

Так Вы же пишете не конкретно про пол!)) У Вас в каждом пункте "грязь" и тут же ставите оценки за размещение/сервис 5/4)))

11:25 02.10.19

Я это поставила за то что быстро без проблем расселили и то что оказывают сервис в ресторане, на пляже уборка, ухоженная территория и тд. Уборка в номере стоит отдельным пунктом.

14:34 04.10.19

Согласна с Яной, уборка в номерах действительно очень слабое место в этом отеле

15:00 05.10.19

Вот вот. Пол в отеле в номерах должен быть чистый после уборки. Точка. Других норм не дано. Неважно турция это, ирак или анапа

15:03 05.10.19

Вот вот. Пол в отеле в номерах должен быть чистый после уборки. Точка. Других норм я не признаю. Неважно турция это, ирак или анапа. Вцелом про турцию пишут про все отели что уборка хромает. Видимо от менталитета всё идет. Может у них самих норма так жить дома в грязи, поэтому они не знают как это -«чисто». Больше желания ехать в турцию нет, увы. Ну а за мак роял платить.. ну много других интересных стран куда можно потратить такую сумму

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)