АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Blue Vista Hill Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
14.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С отелем что то не так

Я удивляюсь людям, которые читают плохие отзывы и все равно едут в отель, на что то надеясь. У меня ситуация была такая: из порта Кушадасы У нас был забронирован круиз по греческим островам. Прямых перелётов в Измир на сайтах бронирования авиабилетов не наблюдалось, а хотелось бы прилететь поближе к Кушадасы именно прямым рейсом. Поэтому по совету нашего турагентства мы приобрели готовый турпакет, включающий в себя авиабилеты Уральскими авиалиниями (чартер Корала), проживание в отеле Блю Виста хилл 10 ночей, страховку и трансфер. В Блю Виста собирались провести 1 ночь до и 3 после круиза. Это оказалось дешевле, чем покупать все по отдельности. Ну и отель выбирался подешевле конечно. Отзывы читала и здесь, и на Трипаде. Готовилась к плохому, все знала. Поэтому удивления не вызвало ни получение номера не сразу, а по прошествии 5 часов от приезда с давкой и криками людей на рецепшен, ни обшарпанность здания, ни отсутствие полотенец в номере (кстати получили с видом на море вместо оплаченного на дорогу), ни скудное питание. Но грязь везде и всюду раздражала очень. Это была не просто грязь. Это была грязь, накопленная годами. Плесень, пятна на полу и коврах, на территории мусор - опавшие наверное ещё прошлой осенью листья вперемешку с окурками, битые стекла и т.д. Нищета, внушающая щемящую жалость и к отелю и к его постояльцам. Везде присутствует заброшенность, часть опций не работает. В барах на полках стояли пустые бутылки грязные и старые. А у бармена на прилавке 3-4 бутылки с непонятным содержимым, из которых он наливал в грязные пластиковые ОДНОРАЗОВЫЕ стаканы что то типа окрашенной воды с запахом алкоголя. На рецепшен стойка была вся в пыли. На прилавке со снеками на пути к морю стояли 2 лотка: один с пончиками без ничего, другой с булками, из которых туристы вытаскивали мякиш и бросали прям на стол, рядом лежал разорванный пакет с солью, которая высыпалась тоже на стол. Лежаки на пляже сломанные, свободных не было. Искупались в грязном море с водорослями. Потом подошли с предложением использовать СПА по Акции, и так как ноги устали и отекли и хотелось релакса я согласилась. И не пожалела об этом. Сначала хамам с пилингом, глубокий лимфодренажный массаж был суперский, маска на лицо и ароматный яблочный чай. Я осталась довольна! С рестораном экспериментировать не стали помня отзывы. Ужинать пошли в домашнее кафе напротив отеля, где абсолютно вкусно и недорого поели. Переночевали нормально. Утром пошли на завтрак. За яичницей стояла очередь человек 15, больше ничего съедобного не нашли. Решили, что после круиза 3 дня тут не продержимся и забронировали отель рядом Фантазию. Здесь для сравнения разместила фото пляжей Блю Виста и Фантазии, сделанные одновременно. Отзыв о нем тоже напишу. Ну вот как то так. Отель умирает. И кажется никто не собирается его спасать.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • СПА
  • Все
Добавлено: 27.09.2019 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а ничего, что Фонтазия в 3 раза дороже, чем Блю виста?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Викторовна
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 86
  • Читательский охват: 8 286