АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Blue Vista Hill Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
14.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С отелем что то не так

Я удивляюсь людям, которые читают плохие отзывы и все равно едут в отель, на что то надеясь. У меня ситуация была такая: из порта Кушадасы У нас был забронирован круиз по греческим островам. Прямых перелётов в Измир на сайтах бронирования авиабилетов не наблюдалось, а хотелось бы прилететь поближе к Кушадасы именно прямым рейсом. Поэтому по совету нашего турагентства мы приобрели готовый турпакет, включающий в себя авиабилеты Уральскими авиалиниями (чартер Корала), проживание в отеле Блю Виста хилл 10 ночей, страховку и трансфер. В Блю Виста собирались провести 1 ночь до и 3 после круиза. Это оказалось дешевле, чем покупать все по отдельности. Ну и отель выбирался подешевле конечно. Отзывы читала и здесь, и на Трипаде. Готовилась к плохому, все знала. Поэтому удивления не вызвало ни получение номера не сразу, а по прошествии 5 часов от приезда с давкой и криками людей на рецепшен, ни обшарпанность здания, ни отсутствие полотенец в номере (кстати получили с видом на море вместо оплаченного на дорогу), ни скудное питание. Но грязь везде и всюду раздражала очень. Это была не просто грязь. Это была грязь, накопленная годами. Плесень, пятна на полу и коврах, на территории мусор - опавшие наверное ещё прошлой осенью листья вперемешку с окурками, битые стекла и т.д. Нищета, внушающая щемящую жалость и к отелю и к его постояльцам. Везде присутствует заброшенность, часть опций не работает. В барах на полках стояли пустые бутылки грязные и старые. А у бармена на прилавке 3-4 бутылки с непонятным содержимым, из которых он наливал в грязные пластиковые ОДНОРАЗОВЫЕ стаканы что то типа окрашенной воды с запахом алкоголя. На рецепшен стойка была вся в пыли. На прилавке со снеками на пути к морю стояли 2 лотка: один с пончиками без ничего, другой с булками, из которых туристы вытаскивали мякиш и бросали прям на стол, рядом лежал разорванный пакет с солью, которая высыпалась тоже на стол. Лежаки на пляже сломанные, свободных не было. Искупались в грязном море с водорослями. Потом подошли с предложением использовать СПА по Акции, и так как ноги устали и отекли и хотелось релакса я согласилась. И не пожалела об этом. Сначала хамам с пилингом, глубокий лимфодренажный массаж был суперский, маска на лицо и ароматный яблочный чай. Я осталась довольна! С рестораном экспериментировать не стали помня отзывы. Ужинать пошли в домашнее кафе напротив отеля, где абсолютно вкусно и недорого поели. Переночевали нормально. Утром пошли на завтрак. За яичницей стояла очередь человек 15, больше ничего съедобного не нашли. Решили, что после круиза 3 дня тут не продержимся и забронировали отель рядом Фантазию. Здесь для сравнения разместила фото пляжей Блю Виста и Фантазии, сделанные одновременно. Отзыв о нем тоже напишу. Ну вот как то так. Отель умирает. И кажется никто не собирается его спасать.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • СПА
  • Все
Добавлено: 27.09.2019 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а ничего, что Фонтазия в 3 раза дороже, чем Блю виста?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Викторовна
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 86
  • Читательский охват: 8 280
  • Фото: 39
0 Благодарностей