за последние 30 дней
Все очень понравилось
Были в Калисте 2 недели в сентябре. До этого в Турции не была много лет, с детьми – ни разу, боялась энтеровирусов. В Калисте дети не болели ничем, хотя в аэропорту на обратном пути я слушала рассказы мам о больницах и коксаки. Мы купались во всех бассейнах и ходили в детский клуб. Не заболели.
Нам понравилось все. Заселили сразу, в центральный корпус (уже в 10 утра мы были в номере), при позднем выезде продлили номер до удобного нам времени- 6 вечера. 25евро в час. Может быть, нам просто повезло, никаких привилегий в этом отеле, дополнительных баллов и карт у нас нет.
В отеле предоставляют: халаты, тапки, детские халаты и тапки по возрасту, косметические наборы детские и взрослые, зубные пасты, щетки, пену и станки для бритья и всю остальную косметику в нужном количестве. Пополняют ежедневно.
Очень хорошее и качественное питание на любой вкус, ежедневный гриль на обедах и ужинах, и детский стол с вареными мясом, рыбой и овощами, в т.ч. артишоками. Для детей есть баночное питание, йогурты, молоко, шоколадное молоко, блендеры чтобы сделать питание малышам, в общем в принципе все, что нужно. Перечислять все разнообразие нет никакого смысла, проще, наверное, сказать чего там нет, настолько много там всего. Что важно – вся еда вкусная. Бывает так, что много всего, попробовал, а ничего не нравится. Здесь вкусно все. Особый привет и благодарность улыбчивому шефу по имени Bulant, который приносил ребенку пюре, даже его не было в меню на общих столах, а потом угостил детей в дорогу конфетами.
Обедали в ресторане TURCA , очень понравилось и как там готовят и как подают.
Самым большим приятным удивлением, хотя, конечно, так и должно быть , но на практике бывает крайне редко, было отношение всего персонала к гостям и к своему делу. Можно позавидовать их HR менеджеру , потому что персонал , с которым сталкивались мы и с которым нам удалось пообщаться, не просто работает, а любит Калисту. Я не знаю чем можно так замотивировать людей, чтобы в конце сезона они работали с такой отдачей. Наверное, там неплохие зарплаты, но дело, безусловно, не только в этом. Абсолютно все с кем нам приходилось сталкиваться, начиная от девочек в guest relations , и ресепшона СПА, заканчивая человеком, выдающим полотенца на пляже, были любезны и старались помочь всем, что в их силах. В общем сервис в отеле прекрасен.
Ходила на массаж. Делала Катя. Тоже все понравилось.
Отдельно напишу про детский клуб. Когда уезжали, ребенок ревел час со словами «я хочу навсегда остаться со Светой”. Очень хорошо, весело и по доброму общаются с детьми Света и Атилла, огромный им привет от Даши и Алисы. Ребенка от 4 лет можно оставить в детском клубе утра до 12 ночи, а можно, как это делали мы, только приводить на игры и интересные активности.
По всему отелю висят диспенсеры со спиртом, в детском клубе отдельная дезинфекция каждый день.
В отеле очень дорогие магазины. На детское ведерко с лопаткой цена начинается от 25 Евро.
Из замечаний к отелю – на пляже если подойти после 10.30 свободных лежаков найти невозможно часов до 12. Потом народ расходится и все ок. Ни разу не получилось найти сотрудника отеля, который может принести еще лежак. Ну и девочки официантки именно в лобби, в отличие от всего остального персонал, а выглядели подуставшими и крайне нерасторопными. Но отдых нам это не испортило, отель оказался прекрасен.
Если поедем в Турцию еще раз, вернемся сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?