Не реклама
Добрый вечер. Отдыхали с женой с 16.09. по 23.09.2019. 1. О Пегас Туристик - 16.09.2019. - вылет из Аастрахани -13.45, т.е. сами понимаете, прилёт, сбор, переезд, заселение... итого, попали - на ужин. 2. Вылет - 23. 09.2019. , подъём в 03.00. -улёт в 8.10. Короче - сутки минус. Но пашут ребята молодцы, отвезут, привезут куда надо, представитель постоянно на связи, сидит в отеле, даже двое -это большой плюс компании. 3. - Отель - ни как ни 5 звёзд, на 4 с натяжкой, халатов -нет, тапочек -нет, питание- однообразное, из фруктов - арбузы и виноград, сплитухи - смерть, старые, гудят как бомбы..если девчёнкам доллар не кинешь, хрен тебе а не шампунь, и смену полотенец. Есть с чем сравнить....В 2013г. отдыхали также в Белеке, отель Вера -Маре, так там, только лишь попу не лизали (извините за сравнение, то есть 5 звёзд - это точно!), но в остальном, всё нормально, Кемер - -красавец, море, горы, шопинг,
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?