АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
10.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не достоин даже 4-х звезд !

Первый раз так накосячил оператор. Поехали отдыхать 10-20 сентября 2019 года. Отель сразу при входе вызывает тоску! Персонал вообще не соответствует даже 4-м звездам. Грязь по всюду, элементарно по заезду даже в номере не помыли полы. Все очень посредственно. Почти все были с детьми, стоит постоянный ор , так как анимация в отеле нулевая. Видели 2-3 человек махающих руками около бассейна, наверное пытались развлечь народ. Персонал почти не говорит по русски. В комнатах освещение в виде светодиода который натянут как проволока. Так что вечером свет только на балконе.Номера очень маленькие и невзрачные . На 8-й день мы устроили им разгон так как полотенца не меняли а полы даже не пытались мыть! хотя мы 3 дня уезжали на экскурсии. Если вам привлек Аквапарк имейте в виду что туда привозят со всех городов и у вас нет никаких привилегий. Видели людей в гипсе наверное не все гладко. Спуск в море только на лифте , который работает с перебоями, можно накатанной скользкой дорожке , правда в верх с моря вообще проблематично.Вечером анимация вообще отстой, так как детей никто не занимал они и вечером были по всюду. Конечно в Турции сложно остаться голодной, но еда в отеле безвкусная. Пытались они сделать Суши , народ набрал в тарелки и отнес в ведра, вообще невозможные(( Сходили в ресторан А ЛЯ карт рыбный , 40 минут ждали подачи и пошли есть в обычный. Хотя это не ресторан а столовка. Народ к ужину даже не пытался переодеться поприличнее. Со столов убирают крайне неохотно. Из напитков только местное , ни шампанского ни мартини ,только цветные ужасные коктейли на газировке. Так что не выкидывайте деньги. Так же везде пахнет туалетами. А сами туалеты вообще ужас.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет таких
  • все описаны выше
Добавлено: 27.09.2019 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.Персонал отеля проходит подготовку и так как в отеле много русских гостей рускоговорящий персонал в отеле есть.При выборе отеля вы наверное получили и нформацию о том что аквапарк открыт и для посетителей других отелей а также на сайте отеля и в турагенстве вам должны были обьяснить расположения отеля к морю.О том что у нас нет своего собственного пляжа а есть только пантон.Мы расстроены что вы столкнулись с такой проблемой как уборка, мы обязательно сделаем заметки и замечания по этому поводу.Отель имеет награду за бережное отношение к окружающей среде поэтому сильного освещения и музыки здесь нет.Об этом вы указали в вашем отзыве.Тема о питании и вкусовых качетсвах блюд та самая тема, на которую всегда спорят потому что у всех оно разное.В вашем отзыве о нашем отеле мы поняли что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе.Еще раз благодарим вас за откровенный отзыв и за то время которое вы выделили для нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 707
  • Фото: 4
0 Благодарностей