за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Прилетели с подругой 14 сентября поздно вечером.
В целом от отдыха были под положительным впечатлением и уезжать не хотелось. Если бы писала не спустя неделю после возвращения, ни об одном минусе не вспомнила.
Мы настроились на шикарный отдых, такой он и был.
Дальше по порядку
Территория. Очень понравилась территория, большая, много зелени, ухоженная и чистая, красивые деревья и цветочки. Также на территории много баров с напитками на любой вкус. Бассейны возле каждого корпуса, чистили их каждый день.
Море. Каждый день была возможность плавать. Риф возле понтона красивый, можно было увидеть много красивых и разных рыбок. Маска обязательна. Лучше покупать за территорией отеля, там дешевле.
Персонал. Тут хочется отдельно отметить каждого, все суперприветливые, отзывчивые и доброжелательные, всегда с улыбкой и кучей комплиментов 😂
Анимация. Тут 1000% попадание. каждый день было веселье, дискотека, развлекательные шоу программы, шутки. Каждый из аниматоров вкладывал часть себя в общение и в тайм-шоу. Именно они создавали это потрясающее настроение и незабываемую атмосферу праздника каждый день. Спасибо за это настроение Зизо, Зоро, Матео, Тэйо, Омару и Фоксу, а также Насте, Алине, Марине и другим девочкам.
Номер. В номер заселили почти сразу. Сам номер был хороший (без денег его дали), хоть и в 6 корпусе: далеко до моря и главного бассейна, вид из номера не очень: на бассейн с горками.
Питание. Питание было не вау, но, почитав отзывы перед тем как ехать, очень лояльно к этому отнеслись. Голодными не останетесь, но изысков не ждите. По поводу напитков. Алкоголь как и везде в Египте.
Рестораны а-ля карт. Рекомендуем. Еда вкуснее,чем в главном ресторане. Паста с беконом - это паста с колбаской 😂
Из минусов, с которым столкнулись именно мы связан с номером:
Первые дни всё в номере было отлично, потом сломался кондиционер. Пришёл мастер после 2 раза обращения на ресепшн, сказал, что закончилась охлаждающая жидкость, и ушёл. Спустя 30 минут кондиционер начал охлаждать и поработал ещё сутки. Потом ситуация повторилась. Мы несколько раз звонили и ходили на ресепшн с этой проблемой, пока нам не сообщили, что его починят только утром (то есть ночью от духоты можно задохнуться), однако предложили переехать в другой номер.
Но тут началась другая проблема: Нам сказали, чтобы мы собрали вещи и подошли на ресепшн, оставив чемоданы в номере, мол их перенесут. Мы пришли на ресепшн, у нас забрали ключ от старого номера и не дали ключ от нового. Сказали идти к номеру за вещами, мол нам помогут перенести вещи. Что мы и сделали. Там нас встретил бэлл-бой и сообщил, что ключа от нашего старого номера у него нет и что за ним он не пойдёт. Нам в раз 5 пришлось снова идти на ресепшн. Придя туда никого не было на месте (пришлось ожидать минут 10 пока кто-нибудь появится).
Переехав в другой номер, мы, мягко сказать, были им недовольны. Ручка в ванной была сломана, т.е. нельзя было открыть со стороны ванной. Номер был не очень хорошо убран. Но так как нам оставалось жить там только 2 ночи, мы закрыли на это глаза, ведь кондиционер работал 😂
Подводя итог, могу сказать, то вернёмся в этот отель. Потому что не взирая на минусы, плюсов и эмоций больше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за потраченное время на написание и публикацию отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады, что Вы выбрали для отдыха наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rehana Hotels & Resorts.
Вы действительно хотите удалить комментарий?