за последние 30 дней
Не оправдал наши ожидания
Отдыхали в этом отеле в середине сентября, вернулись 2 дня назад. Отдыхали большой семьей, с ребёнком 3 лет. Летели от ТезТура, отельный гид Язиля - Разводчица редкостная! С такими гидами мы ещё не встречались (были в Турции 6 раз). Хотим предупредить сразу, все ее предложения- развод полный! Приехали в отель в 10:00, на рецепшене предупредили сразу, заселение не раньше 14:00 и ни минутой раньше. По итогу заселили только в 14:15.
Из плюсов:маленькие, но уютные номера, шикарная дневная анимация, умницы девочки из мини клуба, очень маленькая, но ухоженная территория отеля, хороший алкоголь. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Минусы: главный ресторан похож на столовку, вечно грязные столы, полное отсутсвие обслуживания, тарелки убирают только после того, как люди встают из-за стола и уходят, в течение всей трапезы сидишь с грязной посудой и в отчаянии машешь официанту, чтобы к тебе хоть кто то подошёл. За 10 дней к нам подошли и убрали тарелки и предложили напитки всего лишь 2 раза, и то после жалобы, проходящей мимо столов администрации. Вода, салфетки и зубочистки-на вес золота, приходилось самим ходить за столовыми приборами и салфетками. Снэк на пляже: все тоже самое+ бесконечная грязь на полу и на столах до закрытия(16:00)
Пляж: убитые, жуткие, продавленные лежаки, которые заняты с 6 утра. Пляж никто не убирает, также как и урны на пляже, вечно забитые. Удивило наличие перерыва у персонала, кто меняет пляжные полотенца, такого ещё не встречали. Неприятно удивлены мороженым под замком, которое выдаёт специально обученный человек с 11 до 18. Пока отстоишь в очереди, пропадает все желание.
Питание: еды достаточно, но разнообразие блюд маловато (отдыхали в 5 пятизвездочных и одной четверке в Турции). Кофе в главном ресторане- никакой. Да, есть кафе с вкусным кофе, но хотелось выпить чашечку кофе за завтраком или ужином.
Уборка номеров-как повезёт. По 3 раза не день размагничивались карточки от номера(с телефоном не носили), на наши жалобы персонал отвечал-так бывает. Один момент нас вообще убил, в предпоследний день, прийдя в обед в номер, не обнаружили халатов, один из которых лежал в шкафу, где и личные вещи. Позвонили в колл центр, на что получили ответ-вы завтра уезжаете, а нам нужно их почистить. С таким сталкиваемся впервые, это позор отелю. У нас был номер комфорт, где полагается чайный набор с чайником. В крайний день решили сделать чай ребёнку, который заболел. Через 2 минуты подошла к чайнику, а весь кипяток уже на столе, на проводах, на телефоне и часах-оказалось, в чайнике была трещина внизу. Как можно так халатно относиться к своим гостям? Администрация отеля занимается имитацией бурной деятельности, а не решает проблемы гостей. Это наш первый отель, из которого хотелось уехать раньше.
Подводя итог, отель не соответсвует своей категории и сервису сети Акка. Цена и отзывы отеля завышены. Я бы не рекомендовала этот отель. Если есть возможность, то лучше немного переплатить и выбрать другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Еда: все то, что вы перечислили было или пересушено или недосолено или недожарено, а оценка от этого и формируется. А наличие таких столов - это стандарт для Турции, а не что-то невероятное