за последние 30 дней
Отель совсем не тянет на 5*
Добрый день!
Сразу предупрежу, что мы непривередливые, понимали, что едем отдыхать в самый пик сезона и выбирали из того что было.
Заселение.
Приехали в отель в районе 17:00, менеджер попросил подождать 15 минут.
Первое впечатление тихий ужас. Ресепшн старый, лобби обшарпанное, грязные диваны, в баре висят какие-то непонятные шторы и повсюдууу просто повсюду мухи!!
Сели в баре, решили заказать по коктейлю, но не тут то было. Концепция отеля такова: коктейль дня - 4 коктейля на выбор, все остальные платно. И как бы смешно это не звучало, это были коктейли недели, за весь наш отдых они ни разу не менялись. Но сюда не входят пиво, вино, виски, ром, водка - этого пей сколько хочешь. Ну думаем ладно, не будем нагнетать, весь отдых впереди.
Нас подозвал менеджер и спросил в лоб:
- На чай что-то будете оставлять?! (Таким тоном, что было понятно, что от этого целиком и полностью зависит наш номер).
Такого я ещё не встречала ни в одном отеле, чтобы так внаглую!! И главный вопрос за что доплачивать, если мы не претендуем на какой-то особенный номер, нам нужен обычный стандарт.
Менеджер получил от меня шоколадку и мы пошли заселяться.
Номер
Нам достался номер на самом верхнем этаже. Массандра.
В принципе номер неплохой, всё работало, но всё очень старое и на полу были волосы от предыдущих гостей. Самое интересное началось дальше - это кондиционер.
Включили его и начали разбирать вещи, через какое-то время поняли, что он не работает, пошли на ресепшн. Пришёл техник, что-то покрутил, сказал всё окей, будет работать.
Ушли, вернулись в номер под вечер, легли спать, включили кондиционер и тут начался самый настоящий ад...как бы мы не надеялись, что он сейчас «разгонится» и будет «окей», спать было невозможно, как-бы на улице август месяц, тем более в Турции!! В 6 утра пошли на ресепшн, менеджер сказал, что сейчас нет возможности что-то исправить, приходите утром, переселим в другой номер.
Пришли утром, уже был другой менеджер, который сообщил нам, что в списках на переселение нас нет и свободных номеров тоже нет. На все наши недовольства, нам было предложено снова вызвать техника. Техник пришёл, посмотрел и оставил нам энерджи карту (эта карта, постоянно находится в картоприемнике, даже когда мы уходим). Данное решение не решило проблему на все 100%, но стало лучше, терпимо.
Питание
В плане еды, всё было отлично!
Мясо, рыба, супчики, овощи, фрукты, мороженное. Только турецкие лепешки были не очень. А так разнообразие супер!
Кофе и соки только из автомата, так себе. Чай заварной и в пакетиках, довольно неплохой. Вода повсюду в свободном доступе, в холодильниках.
Пляж
До моря идти 5-7мин. Лежаков достаточно, парень на пляже помогает очистить их от песка и передвинуть.
Море шикарное! Вода словно парное молоко, через глубину - мелководье.
Особенно понравился бар на пляже с прекрасным видом!
Сервис и анимация
Сотрудники отеля молодцы, стараются как пчёлки, всегда вежливы и на позитиве.
Анимация достойная, вечернее-шоу каждый день. За это твёрдая 5!
Территория отеля прекрасная, зелёная!
Вай-фай покупали на все дни (2$/сутки для одного телефона), работал неплохо, но если не пользуешься интернетом он постоянно «отваливается» и приходится заново вводить логин и пароль, что не очень удобно.
В подведении итога, скажу - если бы отель себя позиционировал как 3*, ну максимум 4*, вопросов бы не было.
Не понравилось отношение со стороны менеджеров, это же лицо отеля и первое впечатление зависит во многом от них.
Огромный минус - кондиционеры и приезжай рынок вечером возле бассейна (рынок просуществовал один день, но впечатление испортил, нас заманивали что-то купить, буквально на каждом шагу, было неприятно).
В целом отдохнули хорошо!
Спасало море и еда, есть что запомнить!))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?