АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 1888
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже местные в этом отеле :D

Как уже понятно из заголовка в этом отеле мы отдыхаем не впервые, уже практически весь постоянный персонал нас узнает и относится с должным уважением. Это не первый мой отзыв об Armas Bella Sun. Но каждый наш визит сюда открывает что то новое.

Отдыхающие пишут много отзывов как положительных , так и негативных. Каждое мнение имеет место быть, однако во всем нужно видеть золотую середину.

В этот наш визит Armas Bella Sun мы взяли с собой человека, который первый раз был в Турции. Она была в необычайном восторге.

Во-первых, от аэропорта до отеля ехать приблизительно 1-1,5 часа, что очень быстро и удобно.

Во-вторых, хоть и заявлена 2-я линия от моря, но это не совсем так. От отеля до пляжа можно дойти за несколько минут без переходов, без дорог с автомобилями.

В-третьих, песчанный пляж, неглубокое море, которое хорошо прогревается. ( в этом году еще в трансфере предупреждали, что в море плавают кусающиеся рыбки, которых за наши предыдущие пребывания здесь не наблюдались)

Отдельное спасибо хотелось бы выразить Эрсану за помощь при заселении. Дополнительно нам был прислан комплимент от отеля в виде фруктов, как постоянным гостям.

Отель действительно немного старенький. Номера не самые новые, но жить вполне комфортно. У нас был номер в 3 корпусе и, в виду сноса Armas Bella Luna, с видом на море. Балконы большие, кондиционер исправно работал. Вода была всегда, единственное, в пик мытья людей после моря и бассейна могло не быть горячей воды.

Убирались почти каждый день, меняли полотенца и добавляли туалетную бумагу.

Еда в ресторане была отличная! Всегда если что заканчивалось это почти сразу поменялось новым. Были: мясо, рыба, рис, макароны,пюре, картошка в различных вариациях, тушёные овощи, свежие овощи и фрукты, сладости. Голодным уйти было сложно :) официанты в ресторане работают оперативно, быстро убирают и сервируют столы по просьбе.

И самая огромнейшее благодарность анимации! Бочча, дартс, степ, водная аэробика, водное поло, гимнастика, игры на бассейне и вечерние шоу. Скучно не будет. Отдельное спасибо моей любимой Юлдиз!♡ а также Савашу и Санджару! Ребята действительно стараются не дать гостям заскучать, всегда с вами пообщаются и поднимут настроение!

Дополнительным бонусом для себя, мы записались на массаж на 6 дней. Спасибо огромное сотрудникам и массажиста Эркану. Массаж у него действительно лечит и приводит в тонус.

В общем отдых удался! Уезжать абсолютно не хотелось. Спасибо еще раз Armas Bella Sun за гостеприимство, надеюсь мы встретимся еще! ♡

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Виктория оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к аэропорту близость к морю песчанный пляж неглубокое море отзывчивый персонал анимация еда
Минусы отеля
Старый номерной фонд
Добавлено 27.09.19 12:37 (2 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 28.09.19

скажите пожалуйста Виктория,детей больных видели?,болезнь коксаки имеет быть в этом отеле?

08:18 29.09.19

Честно ничего такого не видела и не замечала. В миниклубе много деток, на минидиско тоже, в море тоже много бултыхается. А так чтобы рассматривать и рассматривать есть ли больные или нет, я таким не занималась)

18:01 28.09.19

Добрый вечер, отдыхали в этом отеле с 11.09. по 24.09, ни какого вируса у детей не было))) все здоровенькие и довольные купались как в море так и в бассейне))) Всем хорошего отдыха!!!!

18:31 28.09.19

Эрсан это работник отеля по связи с клиентами? Быстро решает и помогает?

08:20 29.09.19

Да, это он.

18:31 28.09.19

Сколько стоит массаж?

19:51 28.09.19

5 сеансов по 45 минут, от ног до головы спереди и сзади 150 долларов

08:24 29.09.19

Брали тоже массаж всего тела, ценник как у Екатерины. Если вы сомневаетесь брать или нет, то они предлагают взять пробный массаж 15 мин. И вы решите, хотите или нет.

08:24 29.09.19

Ой, Евгении, простите!

09:30 29.09.19

Уважаемый гость

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Armas Bella Sun. . Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Armas Bella Sun
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

11:37 29.09.19

Всем огромное спасибо за информацию!!

21:47 12.10.19

Уж не знаю чем вам отель понравился,напоминает отдых во времена СССР. Пляж людей как селедки в бочке.ходишь по головам. И ещё ключевое слово в вашем отзыве "убирались почти каждый день"???? И это в отеле 4*?

08:37 17.10.19

Если вы хотите уровень обслуживания выше и чтобы вас в пятки целовали (хотя так не делают), то вам надо отдыхать в ultra all inclusive за соответствующую непомерно высокую цену.
А поскольку вы приехали, можно сказать, в бюджетный отель, то для этой ценовой категории это действительно соотношение цена-качество. Посмотрите для полной картины отзывы про соседей Larissa beach :)
А если вы посмотрите и почитаете отзывы даже о многих 5* вы будете неприятно удивлены, поэтому хаить каждый может и придраться можно ко всему, если вы вечно недовольный человек.

13:13 21.10.19

Виктория,я согласен с тем ,что в отелях 5* можно нарваться на полную..... Я в своем отзыве не требовал чтобы меня целовали во все доступные места! И не путайте "UAL" и "ALL" это лишь концепция питания и не более! Как часто бывает в отелях премиум класса питание HB- завтрак и ужин, или только завтрак(BB) и только! Это так к сведению. Вне зависимости от цены,отель должен предоставлять качественные услуги соответствующие 4* услуги! В данном случае они не соответствуют заявленным 4*. А именно: по концепции отеля(я интересовался на ресепшен) замена белья раз в 3 дня уже ,недопустимо для отеля 4*,далее, уборка в номерах лишь формальная- только вынос мусора и заправка кроватей,заметьте и это в отеле 4*! ВЫ и сами писали в отзыве что уборка в номере "почти каждый день" Уменя за время пребывания бельё сменили один раз и только за 2 дня от отъезда! Питание очень посредственное, в основном вегетарианское,мясные блюда (котлеты и мясные палочки) обугленные,изделий из птицы вполне достаточное,но я наталкивался на протухшие изделия из птицы. Из гарниров можно что либо выбрать. По питанию и оказанию услуг, отель точно не соответствует заявленным 4*. Про анимацию ничего плохого сказать не могу,она вполне приличная и только?Люди, вы же едите на отдых прежде всего на море, а не за анимацией! Анимация на мой взгляд лишь приятное дополнение к отдыху и не более! Теперь цена и качество: качество предоставляемых услуг точно не соответствует ни каким параметрам. Цена: Виктория, вы считаете что 70 тыс. руб. за 12 дней отель соответствует заявленной цене? Побойтесь бога. Зная что меня ожидает в этом отеле,я даже бесплатно в него не поехал бы ! И заметьте,повторяюсь я ни разу не отдыхал в отелях класса премиум! Удивляюсь людям которые взалёб хвалят данный отель,такое впечатление что они не видели лучшего. Подчеркиваю это лишь моё мнение.

20:50 21.10.19

Андрей, я понимаю что вы требовательный человек и хотите чтобы ваши ожидания оправдывались. Есть парадокс, к сожалению за 5 лет уровень отдыха в Турции упал. Посудите сами, долар колеблется не только у нас, цены на продукты и прочее тоже растут, в связи с чем, отель для сохранения цены, приемлемой для туристов, экономит на чем то. Естественно, почти все отели упали в уровне обслуживания. Мне довелось побыть в разных отелях поэтому, я действительно знаю, что говорю.
Я не восхваляю этот отель, находясь в розовых очках, как вы могли бы подумать, читая мой отзыв.
Вам действительно настолько принципиально, чтобы у вас в номере убирались раз в 3 дня? Почему я писала "почти каждый день"? Потому что она приходила каждый день, и когда это время уборки попадало на дневной сон, мы отказывались. Да, они только меняют полотенца, выбрасывают мусор и добавляют туалетную бумагу. Вымывают номер, я имею в виду мытье полов, перед заселением гостя.
Как я писала выше, для приобретения отелем положительного баланса (назову это так), при тратах на зарплаты работникам, закупки продовольствия и товаров, отель экономит на количестве работников. Вы представьте, что за сутки 3-4 людям надо убрать 150 комнат. Если они будут делать полную уборку, то суток и недели для этого не хватит. Логику видите? Или вы дома белье меняете каждую неделю и убираете каждые 2 дня? Я считаю такие претензии со стороны гостей необоснованы. Если у вас действительно случилось так, что грязно, песок нанесли или разлили что-то и тд, можно поймать уборщиц или топать на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями. Вы все таки не с инспекцией приехали.
Касательно еды, да, есть у них противные эти соевые котлетки и колбаски, мы их даже не едим и не берем. Возможно вы не замечали или не знаю по какой причине вы не видели, но всегда стандартно можно было найти курицу или индейку. Могу только предположить что приходили вы почти к концу ужина, когда уже почти убирали блюда.
Насчёт цены вам действительно не повезло, услышав цену, я понимаю ваше негодование. Для одного человека это дорого. Но и тут есть обоснование. В этом году были действительно высокие цены на сентябрь-октябрь, которые считаются бархатным сезоном, многие отели вообще были на стопе и путёвки в них не продавались. Потому что пресекли турки фишку с "бархатным" сезоном.
Понимаю ваше негодование, могу дать вам несколько советов на будущее.
1. Ищите сами отели. Ни в коем случае не покупайте на бум, по рекомендации продавцов в турагенствах. Заходите на сайты туроператоров и сами ищите отели по своим параметрам, сравнивайте цены и читайте отзывы. И потом в турагенстве покупайте то, что выберете.
2. Одному очень невыгодно ездить, это удорожает вашу поездку. Если будет возможность, едьте с кем то, вы сэкономите в 2 раза. Да и веселее будет :)
В следующий раз тщательнее подойдите к выбору отеля, тогда вы будете знать что ожидать. И вы потом в сравнении увидите, что Armas Bella Sun все таки не такое уж и плохое место :)

13:01 23.10.19

Виктория, поверьте я могу закрыть глаза на уборку номера , питание и т.д.,возможно это мелочи,но из мелочей складывается впечатление о отдыхе.Даже если не обращать внимание на мелочи,всё достоинтво этого отеля анимация и не более!Но это напрочь перечёркивает ПЛЯЖ!! Прежде всего я приехал на море...Ещё раз повторяюсь, мне этот отдых в отеле напомнил черноморское побережье времён СССР, где люди на пляже ходили по головам. Я приехал на море, и не для того чтобы решать проблемы возникшие на отдыхе, и уж тем более не для того чтобы каждый день бороться в буквальном смысле за место под солнцем! Теперь о питании: что касается изделий из птицы я два раза столкнулся с протухшими блюдами, и после у мне отпало желание их брать. Теперь про обращение на ресепшен при возникновении проблем, я был свидетелем разговора сотрудника ресепшен с пожилой женщиной из России. После их диалога у меня пропало желание туда обращаться(если интересно прочитайте мой отзыв). Теперь о экономической составляющей: согласен что курс доллара и евро колеблется,но не до такой же степени,чтобы в1,5 и более раза повышать цены! В нашей стране вне зависимости от курса, цены в рублях всё время поднимаются и это неоспоримый факт. Теперь ещё о ценах, с23.09.19 по 25.09.19 меня переселили из за отсутствия мест в Армас Белла Сан в отель той же сети Армас Сарай Регенси(Редженси) 5* поверьте это небо и земля! Возможно на контрасте от впечатлений, я хотел остаться в этом отеле с официальной доплатой,но к сожалению мест не было.За время пребывания в отеле у меня не было никаких нареканий к отелю.Опять же возможно из за контраста.К чему это пишу? А к тому что во время нахождения в этом отеля пообщался с немцами ,и они возмущались что дорого заплатили за отель,а именно 660 евро на человека за 12 дней с перелётом и питанием "всё включено" Теперь посчитайте это по курсу рубля!!! Отсюда мой вывод ,такие цены в отели только из за алчности наших туроператоров и авиакомпаний.Вы пишите что из за экономии количество персонала меньше чем должно быть и сочуствуете им, согласен персонал не справляется с нагрузкой,но это вина руководства отеля! А кто посочуствует отдыхающим попавшим в этот отель! Более того после написания отзыва и комментариев к другим отзывам началось психологическое давление на меня со стороны сотрудников отеля.Смысл их ответов сводился к тому что "вы написали отзыв и хватит, нечего писать комментарии. Мол я обещал не писать негативные отзывы о отеле, и якобы подписал какую то бумагу,что не имею претензий к отелю" Это как вам? Я ни кого не хочу обидеть,просто высказал своё мнение. И на мой взгляд отель мягко говоря не соответствует заявленным параметрам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (7)