АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
13.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет на 5-ку.

В отеле второй раз (первый были в 2013 году и остались в восторге).

В сравнении с 2013 годом в отеле произошли положительные изменения: появился вайфай на всей территории отеля (ловит везде и на очень хорошей скорости) и паровозик, который прокатит вас по всей территории отеля с остановками в аквапарке и у Санрайза.

По основным параметрам отеля:

- заселили нас около 13 часов в бунгало (приехали в 11 часов), номер был чистый на первом этаже, все работало. огорчило отсутствие кускового мыла (просто не люблю жидкое), но его мы купили в магазине на следующий день. Уборка каждый день, пополнение минибара каждое утро. белье поменяли 1 раз, полотенца - каждый день. Огорчило, что стол был забрызган лимонадом и за два для его даже не протерли (хотя чашки поменяли). После обращения на ресепшен все вымыли.

- еда выше всяких похвал, а вот к посуде нарекания серьезные: отбитые края на тарелках это ужас!!!! А также тарелки не отмываются с обратной обратной стороны - берешь ее и ощущаешь засохшую еду.. Брррр.... Пыталась найти чистую - безуспешно... Видела таких же как я))) Еды много, она очень вкусная, но наши туристы отбивают желание есть: идиотки-мамаши снимают фрукты с пирожных, набивают целыми фруктами пакеты из Рив Гоша, такое ощущение, что дома у нас фруктов нет. Мужики начинают пить с 8 утра на завтраке (шампанское), а в обед невозможно взять сок, т.к. там всегда очередь из желающих вкусить крепкого алкоголя. Повара откровенно смеются над нашими соотечественниками, а мне было стыдно.... Очереди за едой это вообще аут... Только наши так мерзко себя ведут, выбирая из блюда только мясо....

- пляж. Занятые с 6 утра лежаки еще одна черта отличающая дебилов от нормальных людей. Наши толстые бабки потому и толстые, что сначала занимают в 6 утра лежак у самого моря, потом спокойно завтракают часа три, идут на свой лежак и до захода солнца ползают от лежака к морю и обратно (ну еще на обед разок прогуляются не спеша - лежаки то застолбили). В 9 утра можно лечь только на песке. Небольшая галька на пляже не мешает ни детям, ни взрослым (где-то читала, что ребенок не смог в воду зайти). Моя дочка носилась по ней бегом, и ни одного ребенка, кому это доставляло бы неудобство, на пляже не увидела. НО! В воде появились рыбки кусающие за ранки на ногах - мужа несколько раз цапнула, рядом стоящих людей тоже (прямо до крови). не особо больно, но неприятно. И еще раз про наших туристов: окурки по всему пляжу!!!! И это несмотря на расставленные горшки под мусор у каждого лежака!!! Здесь даже нет претензий к отелю, только к отдыхающим: ну как так можно?

- анимация на высшем уровне, а еще круче детский клуб: девочки просто супер!!! Кучу поделок привезли оттуда, аквагрим каждый день, мультики, игры, зарядка и соревнования. Вечером - детская дискотека, а еще мы попали на шоу мыльных пузырей и пенную дискотеку с Трансформерами - это супер!!!

- рядом с отелем большая стоянка под навесом (мы брали машину на весь отпуск и это было важно).

- еще огромный минус: наши все поголовно тащат грудничков. Ну зачем???? Переться с лежачей коляской в ресторан? Доводить окружающих криками вашего чада? Или во время кормления вываливать на обозрение свою не самую красивую грудь на лежаке у бассейна (этот ужас даже сейчас заставляет меня содрогаться)???? Закрывайтесь или уйдите в укромное место, ведь это ни черта не прекрасно для окружающих. Ну, и конечно, самолет, где закладывает уши - самое лучшее место для 2-месячного ребенка. А годовалому можно взять в качестве развлечения бубен. БУБЕН!!!!!! Чтобы стучать им по сиденью впереди сидящего человека, а потом удивляться, почему его это не веселит. Больше никогда и ни за что не полечу Азуром, это ад в воздухе. Туда летели Туркиш Эйрлайнс и такого бедлама не было.

- территория огромная, много зелени, гранаты и грейпфруты растут прямо на территории отеля, видели ежиков и черепаху, много котов и котят. Очень много цветов, все ухожено и красиво! Очень неплохие горки, везде спасатели, в т.ч. на пляже.

Итог: отдохнули хорошо, но больше я туда не поеду, т.к. по моим ощущениям это уже не 5-ка, а, скорее, хорошая 4-ка (кроме еды и анимации - это на 5), да и наши туристы откровенно доводят до бешенства.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Огромная территория
  • вайфай на всей территории
  • питание
  • паровозик.
  • Грязная посуда
  • песок с окурками
  • неадекватные русские туристы в большом количестве
Добавлено: 27.09.2019 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Зоя, спасибо за отзыв, очень полезный! Завтра летим в отель и настраиваемся на позитивный отдых. Мы в Турции отдыхаем каждый год, всегда в хороших отелях, и я с Вами полностью согласна, что очень часто бывает стыдно за наших соотечественников. Распущенные, безалаберные, наглые... И поэтому к нам такое отношение за границей.
Эльвира, хорошего Вам отдыха! На самом деле отель очень неплохой - главное относиться философски к определенным ситуациям))) Муж у меня первый раз был в Турции, вот он совсем в транс впал на первый день: ни купаться не мог, ни есть. Отошел только на третий день)))))
Полезный отзыв
Не раз читала отзывы про недовольство тем что лежаки занимают в 6 утра(кстати мне это тоже не нравится),но почему всегда недовольство обращено к туристам?лично мне вот вообще не хочется бегать и занимать место до завтрака,но ситуация вынуждает.вы вот во сколько занимали лежак?может быть проблема в том что просто на просто лежаков не хватает?может быть отелю 5 звезд посчитать вместимость туристов количество лежаков и организовать соответствие?не думаю что как только столкнувшись с ситуацией вы приходили все последующие дни к 12ти,уверенна что вы оказались одной из тех кто делает это пораньше.и это не потому что вы "отличаетесь от нормального человека дибилизмом",а просто потому что ситуация вынудила.ровно как и уходя на обед место вы свое не освобождали.
Тоже самое касается и сока.Проходимость в во временные периоды приема пищи достигает определенных объемов(я уверенна что отель в курсе о количестве постояльцев),но сок раздают лишь в 2х местах.разьве не так?(слева от входа и на балконе).не кажется ли это маловато вам?почему люди должны себя ограничивать в соках или даже шампанском если уж на то что пошло что бы не было очередей?ну вы бы, как культурный человек ,не брали сок что бы не создавать очередь.звучить абсурдно,правда?думаю проблема легко решилась бы если бы точек раздачи напитков стало больше в соответствии с количеством отдыхающих.
Извините за столь гневный комментарий,просто привычка обвинять "русских дебилов" ,не обращая внимание на обстоятельства которые заставили их действовать таким образом не совсем корректна,как мне кажется.
Если бы иностранцев было бы так же много как и русских в этом отеле они вели себя бы так же дибильно
Татьяна, я совершенно не обижаюсь, но позволю себе остаться при своем мнении. Иностранцев в отеле не мало, но в одинаковых для всех условиях ни один из них не вел себя так, как наши соотечественники.
Про лежаки Вы не правы, я, как раз, не желаю тягаться в уровне деградированности с занимающими лежаки в 6 утра, поэтому мы приходили с мужем и дочкой в 9 часов спокойно позавтракав и, если где-то на задворках оставались лежаки муж их перетаскивал к воде, а если нет, то просто клали вещи на песок и шли купаться, а потом строили замки из песка и загорали. Где-то после 11 часов мы уезжали кататься на арендованной машине по достопримечательностям. Простите, но надо быть именно дебилом, что бы бежать в 6 утра занимать лежак)))))
А про соки... Разруха она в головах))))) Соки просто стоят на стойке, но подойти к ним невозможно из-за наших мужчин, которые стоят стеной за виски и т.п. Именно стеной и очередью)))) А шампанское, как нам всем известно, по утрам пьют либо дегенераты, либо аристократы. По моим наблюдения на последних никто не тянет)))))
Никакие обстоятельства (раз вы их так называете): обилие пищи и алкоголя, доступность моря и лежаков не сделают из нормального человека свинью, кидающую окурки в песок и ковырящуюся в общем казане с блюдом. Воспитание оно не зависит от обстоятельств))))
Всего вам хорошего.
Совершенно с вами согласна, раздражает привычка хаять все наше, вы бы видели как себя ведут французы, а еще хуже немцы на отдыхе в Испании, Италии, что творится в центре Праги по вечерам, страшно выходить из дома.
Зоя, спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, как дела в отелях с вирусом Коксаки. В последних отзывах писали, что много заболевших детей. Летим в октябре с ребенком. Начали волноваться.
Сергей, я про Коксаки узнала уже вернувшись в Россию. Ни мы с мужем, ни дочь не заболели (ни в Турции, ни в сейчас в РФ). Дочка даже больше времени проводила в бассейнах и воды там много нахлебалась. В РФ появился насморк, но через неделю и после того, как замерзла на прогулке. Прочитав Ваш вопрос вспомнила, что день на 5-й мы решили покататься на паровозике и, оглянувшись назад, я увидел девочку, спящую на руках у мамы (лет трех). Так вот, у девочки все ноги были в красных язвах, а мама делала вид, что не замечает взглядов окружающих. Они вышли у Санрайза и больше я с ними не встречалась, возможно это и был Коксаки. А так, за все время нашего проживания ни разу об этом вирусе не слышала. Хорошего Вам отдыха!
Добрый День!Про детей это дейтсвительно полный треш)))И про детей в самолете, мы назад еле доехали , нервы были на пределе))
Мамаши тоже у меня был иногда шок, например Она достала грудь около пляжа где арбуз дают, спокойно стояла кормила,потом убрала и с голой "титькой " стояла укладывала с мужем ребенка в коляску))))))))))))))))))))))))(тут должен быть мат, но воздержусь)
Если МАМЫ вы читаете Господи не сходите с ума, это УЖАС!!!!
А еще мы пропустили дискотеку с транформирами ,хотя нас звали ,а мы были в аквапарке, Так жалею щас,ребенок поклонник транформеров , только потом увидела шоу в сторис ))
Карина, ура, я не одна!!!! Я уж стала думать, что может это норма и ненормальная как раз я))))))
Полезный отзыв
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за детальный обзор нашего отеля.
С Уважнением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Зоя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 238
  • Фото: 0
0 Благодарностей